kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по лепке с использованием пальчиковой игры тема: « Покормим курочку» (1 младшая группа).

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать  у  детей  сюжетно-игровой  замысел,  вызвать  интерес  к  образу;  лепить  круглые  формы,  от  целого  куска  пластилина  отщипывать маленькие  кусочки;  прилеплять  кусочки  пластилина  к  листу  бумаги  путем  надавливания;  развивать  ориентировку  на  поверхности  листа;  повторять  за  воспитателем  стихотворный  текст.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке с использованием пальчиковой игры тема: « Покормим курочку» (1 младшая группа).»

Конспект занятия по лепке с использованием пальчиковой игры тема: « Покормим курочку» (1 младшая группа). Цель: - развивать у детей сюжетно-игровой замысел, вызвать интерес к образу; лепить круглые формы, от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки; прилеплять кусочки пластилина к листу бумаги путем надавливания; развивать ориентировку на поверхности листа; повторять за воспитателем стихотворный текст.

Материал: пластилин, клееночки, салфетки для рук, сюжетная картина «Девочка кормит курицу и цыплят», картинки для лепки (курица с цыплятами) на каждого ребенка, шапочка «курочка».

Ход занятия.

Дети входят в группу и садятся на стульчики. – Посмотрите, ребята, какую картинку я вам принесла. Что на ней нарисовано? (ответы детей) - Правильно, ребята, это девочка Наташа кормит курочку и цыплят. А что Наташа сыплет курочке и цыплятам? Что любят есть курочка и цыплята? (ответы детей) - Правильно, ребята, курочка и цыплята любят клевать зернышки. – А вот еще одна картинка. Посмотрите, это полянка, на ней курочка с цыплятами. Курочка – наседка Отправилась гулять, Вкусных спелых зерен В травке поискать. Курочка говорит: «Ко – ко – ко! Хочу кушать!» Курочка любит зернышки. Ищет, ищет она зернышки – нет зернышек. – Давайте покормим курочку, дадим ей вкусных зернышек. Мы с вами сейчас для курочки и цыплят будем лепить зернышки. – А сейчас пойдемте за столы и будем лепить «зернышки». Показ и объяснение лепки. – От большого кусочка пластилина будем отщипывать маленькие кусочки и круговыми движениями ладоней скатывать маленькие шарики «зернышки» для курочки и цыплят. Покажи, Даша, как ты будешь скатывать «зернышки»? А Максим как будет «зернышки» скатывать?

(закрепление способа скатывания маленьких шариков) Вот «зернышко», вот еще «зернышко» и еще. Расположим наши «зернышки» на «полянке» и надавим пальчиком. Вот сколько много «зернышек». Поклевала курочка с цыплятками «зернышки» и говорит: «Ко-ко-ко! Спасибо вам, ребятки! Очень вкусные «зернышки». – А сейчас, ребята, вытрите свои ручки салфетками. Мы с вами лепили, наши пальчики устали, надо им отдохнуть, поиграем пальчиками.

 Пальчиковая гимнастика "Две курицы"

В сарае две курицы жили

(большие пальцы поднимаем, сгибаем-разгибаем в ритме текста)

Цыплят на прогулку водили

Цыплят на прогулку водили

(постепенно разгибаем остальные пальцы)

За каждой ходили четыре ребёнка,

Четыре красивых послушных цыплёнка.

Четыре красивых цыплёнка

(дотрагиваемся подушечкой большого пальца до кончиков остальных пальцев в ритме текста)

Цыплята любили все вместе гулять,

Толкаться, пищать, червячков искать.

Толкаться, пищать, червячков искать

(пальцы переплетаем, быстро ими шевелим)

Как только стемнеет - все к мамам бегут,

Пальцы сгибаем, прижимаем к ладони

Прижмутся друг к другу и сразу заснут.

(ритмично загибаем пальцы, возвращая руки в исходное положение).

- Молодцы! Отдохнули наши пальчики, а теперь давайте поиграем в игру «Курочка и цыплятки». Я буду курочкой, а вы будете цыплятками, помогайте мне петь песенку. Дети ходят за воспитателем, подпевают, имитируют движения. Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки -

Желтые цыплятки ( дети ходят по кругу за педагогом) Ко – ко – ко, ко – ко – ко! Не ходите далеко. ( дети грозят пальчиком) Лапками гребите, Зернышки ищите! (дети показывают как «гребут лапками») Съели толстого жука, Дождевого червяка. (дети показывают «жука» и «червяка») Выпили водицы Целое корытце. (дети разводят руки в стороны) Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки - Желтые цыплятки. – И побежали цыплятки гулять… Дети уходят в спортзал.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пономарева Татьяна Михайловна

Дата: 22.04.2016

Номер свидетельства: 321595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства