конспект занятия по ИЗО на тему "Красивые бусы для наших кукол"
Конспект занятия по ИЗО на тему "Красивые бусы для наших кукол"
Тема: «Красивые бусы для наших кукол"Цель:
1. Художественно – эстетическое развитие:
Продолжать учить детей ставить точки пальчиком, создавать узор, развивать чувство формы и цвета.
2. Речевое развитие: Поддерживать желание детей общаться со взрослыми, отвечать на вопросы. Обогащение словаря: красный, желтый, большой, маленький, красивые бусы, много бусинок.
Дети все собрались вокруг воспитателя. Звонит телефон (куклы приглашают детей в гости).
В-ль. – Дети, нас сегодня пригласили в гости, чтобы нам быстрее добраться к нашим куклам, мы сядем в вагончики, и поедим в гости.
Едет поезд не спеша
Чух, чух, чух!
Едет поезд к малышам
Чух, чух,чух!
Набирает поезд ход
Чух, чух, чух!
И пыхтит как паровоз
Чух, чух, чух!
В-ль. – Мы проходим в вагончики не спеша, пропускаем девочек вперед.
(звучит музыка)
Остановка. Красивая поляна с осенними листочками.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
В-ль. – К нам в гости пришла волшебница Осень и украсила полянку разноцветными листочками.
- Дети, мы с вами идем в гости, а в гости ходят с букетом. Поэтому мы с вами соберём букет из осенних листочков.
Это листочек красный…
Это листочек желтый….
Красные листочки ставим в красную вазу, а желтые – в желтую вазу.
Дети подходят к следующей полянке.
- Дети посмотрите, наши куклы потеряли бусы, они рассыпались на много маленьких бусинок. Давайте мы их соберем в коробочку.
- Какого цвета коробочка? (красная)
- Бусинки какого цвета7(красные)
- Собираем бусины по одной, а в коробочке сколько бусинок? (много)
Звучит музыка
Практическая часть.
Мы собрали все – все бусинки и теперь сделаем для наших кукол бусы. Сейчас мы с вами нанизаем их на проволочку. А чтобы бусы были красивые украсим желтыми точечками.
Звучит музыка.
Выполнение работ. Рассматриваем работы, любуемся.
- А теперь пойдем в домик, где живут куклы.-тук, тук, тук.
Мы пришли к вам в гости. Давайте потанцуем.
После танца, дети подходят с куклами к столу, рассматривают бусы, одевают их каждый своей кукле.
- А теперь мы приглашаем Вас(кукол) к нам в гости в детский сад. Садимся в вагончики, уезжают.
Звучит музыка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по ИЗО на тему "Красивые бусы для наших кукол"»
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯСЛИ – САД №175 г. ДОНЕЦКА МОН ДНР
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(РИСОВАНИЕ)
В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ТЕМА: «КРАСИВЫЕ БУСЫ ДЛЯ НАШИХ КУКОЛ»
Подготовила:
Воспитатель ДОУ №175
I младшей группы
Высшей квалификационной категории
Полякова Любовь Матвеевна
г. Донецк 2015
Тема: «Красивые бусы для наших кукол»
Цель:
1. Художественно – эстетическое развитие:
Продолжать учить детей ставить точки пальчиком, создавать узор, развивать чувство формы и цвета.
2. Речевое развитие: Поддерживать желание детей общаться со взрослыми, отвечать на вопросы. Обогащение словаря: красный, желтый, большой, маленький, красивые бусы, много бусинок.
Дети все собрались вокруг воспитателя. Звонит телефон (куклы приглашают детей в гости).
В-ль. – Дети, нас сегодня пригласили в гости, чтобы нам быстрее добраться к нашим куклам, мы сядем в вагончики, и поедим в гости.
Едет поезд не спеша
Чух, чух, чух!
Едет поезд к малышам
Чух, чух,чух!
Набирает поезд ход
Чух, чух, чух!
И пыхтит как паровоз
Чух, чух, чух!
В-ль. – Мы проходим в вагончики не спеша, пропускаем девочек вперед.
(звучит музыка)
Остановка. Красивая поляна с осенними листочками.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
В-ль. – К нам в гости пришла волшебница Осень и украсила полянку разноцветными листочками.
- Дети, мы с вами идем в гости, а в гости ходят с букетом. Поэтому мы с вами соберём букет из осенних листочков.
Это листочек красный…
Это листочек желтый….
Красные листочки ставим в красную вазу, а желтые – в желтую вазу.
Дети подходят к следующей полянке.
- Дети посмотрите, наши куклы потеряли бусы, они рассыпались на много маленьких бусинок. Давайте мы их соберем в коробочку.
- Какого цвета коробочка? (красная)
- Бусинки какого цвета7(красные)
- Собираем бусины по одной, а в коробочке сколько бусинок? (много)
Звучит музыка
Практическая часть.
Мы собрали все – все бусинки и теперь сделаем для наших кукол бусы. Сейчас мы с вами нанизаем их на проволочку. А чтобы бусы были красивые украсим желтыми точечками.
Звучит музыка.
Выполнение работ. Рассматриваем работы, любуемся.
- А теперь пойдем в домик, где живут куклы.-тук, тук, тук.
Мы пришли к вам в гости. Давайте потанцуем.
После танца, дети подходят с куклами к столу, рассматривают бусы, одевают их каждый своей кукле.
- А теперь мы приглашаем Вас(кукол) к нам в гости в детский сад. Садимся в вагончики, уезжают.