Конспект занятия по изодеятельности "Празднично украшенный дом"
Конспект занятия по изодеятельности "Празднично украшенный дом"
Программное содержание.Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке.Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами,шарами,цветными огнями.Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет.Развивать образное восприятие.Учить выбирать при анализе готовых работ красочные,выразительные рисунки,рассказывать о них.
Материалы:краски гуашь,бумага,кисти,банка с водой,салфетки,макет дома,флажки,шарики,картинки с изображением флажков,шариков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изодеятельности "Празднично украшенный дом"»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 г .Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект НОД по изодеятельности
Тема:Празднично украшенный дом.
Средняя группа
Провела: Махмутова Л. А.
2014 г.
Программное содержание.Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке.Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами,шарами,цветными огнями.Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет.Развивать образное восприятие.Учить выбирать при анализе готовых работ красочные,выразительные рисунки,рассказывать о них.
Материалы:краски гуашь,бумага,кисти,банка с водой,салфетки,макет дома,флажки,шарики,картинки с изображением флажков,шариков.
Ход НОД.
1.Орг. момент.
Воспитатель собирает возле себя детей полукругом.
В.-К нам в гости пришла кукла Катя. Поздоровайтесь с Катей. (Здравствуй Катя)
2.Рассказ воспитателя о празднично украшенном доме.
В.-Катя живет в большом доме.
Показывает макет дома.
В.-Что есть у дома?(Крыша,стены,окна,двери)
В.-На что похожи стены дома?(На прямоугольник)
В.-На что похожи окна дома?(На прямоугольник)
В.-Как расположены окна дома?(В ряд)
В.-Скоро праздник 1 мая.Катя просит вас помочь украсить ее дом к празднику.Чем украшают дома к празднику.(Флажками,шарами,огоньками)
В.-Давайте украсим дом,в котором живет Катя,флажками и шарами.
Ребенок украшает дом флажками и шариками.
3.Уточнение приемов рисования.
В.-А вы хотите украсить свои дома к празднику?(Да)
В.-Динар,нарисуй свой дом и укрась его флажками и шарами.
Ребенок у доски демонстрирует приемы рисования дома.
В.-Макаем в краску кончик кисточки.Нарисуем стены дома и закрасим его.Смываем краску с кисточки,прижимаем кисточку об край стаканчика.Для того чтобы нарисовать окна,нужно подождать пока слой краски подсохнет.Иначе краска будет растекаться.
Физминутка.
-Целый день тук да тук,
Раздается громкий стук
Строим дом,дом большой
И с крылечком ,и с трубой.
Разукрасим мы дом,
Наверху флажок прибьем.
Следующий ребенок украшает нарисованный дом флажками и шарами.
В.-Вы готовы рисовать.Давайте разбудим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Повстречались пальчики»
4.Рисование детьми празднично украшенного дома.
В процессе рисования воспитатель помогает затрудняющимся детям, поощряет фантазию. После того как дети нарисовали стены, воспитатель читает стихотворение.
Мой флажок, как огонек,
Светится, играя.
Здравствуй, радостный денек!
Здравствуй, праздник Мая!
В.-Краска на стенах дома подсохла.Можно рисовать окна и флажки с шарами.
5.Итог.
Дети рассматривают готовые работы,выделяют понравившиеся.