kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП «Утро-вечер, день-ночь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить части суток: утро, вечер, день, ночь. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП «Утро-вечер, день-ночь»»

Ортаңғы тобының

ұйымдастырылған оқу қызметінің

30 техникалық картасы

Технологическая карта №30

организованной учебной деятельности

средняя группа


Күні. Дата: 05.04.2016 г

Тәрбиеші. Воспитатель: Николаева С.Н.

Білім беру саласы. Образовательная область: Познание

Бөлімдері. Раздел: ФЭМП

Тақырыбы. Тема: «Утро-вечер, день-ночь»

Мақсаты Цель: Закрепить части суток: утро, вечер, день, ночь. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький). Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Жабдықтар. Оборудование: демонстрационный материал (части суток); карточки; раздаточный материал-пеналы; игрушка «звезда»,геометрические фигуры,картинка дом

Билингвиадық компонент. Билингвальный компонент:


Қызметтік кезең

Этапы деятельности

Тәрбиешінің ұйымдастырушылық қызметі

Управленческие действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент. Приношу звёздочку, показываю детям.

-Посмотрите, к нам с неба звёздочка упала. Она, наверное, заблудилась.

Проявляют интерес, рассматривают звёздочку.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый


Нам нужно объяснить звёздочке, в какое время суток мы можем её увидеть на небе. И обязательно помочь звезде попасть к себе домой, на небо, а помогут нам в этом волшебные картинки.

Приглашаю детей поработать с картинками у доски.

Рассмотрите картинки определите, где на картинках художник изобразил утро, где день, где вечер и почему.

Смотрите, наша звёздочка улетела на небо!




















Работа с раздаточным материалом: (повторение геометрических фигур,счёт,цифр,установление равенства)


Физминутка












Работа с математическими веерами



Дидактическая игра « Скажи наоборот»

















Палочки Кюизнера

- Ребята посмотрите что у меня на доске?

- Из каких геометрических фигур состоит наш дом ?




 Игра «Закончи предложение»





 Когда петушок

               Раньше встает

               Голосисто поет

               Солнышко встречать зовет.     (Утро)

 

          Солнце в небе ярко светит    

         На прогулку вышли дети.      (День)







Стало за окном темнеть,

Птицы стали тише петь.

Убирать игрушки нужно

Мама всех зовет на ужин.

Когда это бывает?           (Вечер)

 

              Спят медведи и слоны,

                     Заяц спит и ёжик.

                    Все вокруг уснуть должны,

                    Наши дети тоже.              (Ночь)



Работают с картинками, определяют части суток и объясняют свой выбор: это утро, потому что....




Вместе с педагогом считают фигуры, сравнивают количество





Мы считали, отвечали и немножечко устали,

ничего мы отдохнем, ляжем , крепко все уснем.

дети спали, спали, спали.

Вдруг проснулись , прямо встали. Потянулись , оглянулись и друг другу - улыбнулись.

раз два- выше голова, три четыре- руки шире, 5- 6 тихо сесть, 7- 8 лень отбросим.



Сопоставляют цифру с числом




Воспитатель называет одно из математических понятий, а ребенок называет наоборот названному понятию.


День- ночь;

Утро- вечер ;

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Один – много;

Легкий – тяжелый.



Дом




(квадрат, прямоугольник, треугольник крыша треугольник, сам дом прямоугольной, а окно - квадратное)

Строят дом из палочек


Дети образуют, круг Воспитатель в центре круга бросает кому-нибудь мяч и просит закончить предложение:

Спим мы ночью, а делаем зарядку……(утром)

Завтракаем мы утром, а обедаем….(днем)

Обедаем мы днем, а ужинаем….. (вечером)

Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью)

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

  Вот и закончилось наше занятие.

 - Скажите, что интересного вы узнали сегодня?

 -А было трудно?

 -Мы справились со всеми трудностями. Молодцы!!!

Ответы детей


Күтілетін нәтиже. Прогнозируемый результат.


Жанғыртады. Воспроизводит: части суток: утро, вечер, день, ночь, геометрические фигуры

Түсінеді. Понимает: как установит равенство или неравенство между группами предметов.

Қолданады. Применяет: навык счёта предметов в пределах 5.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по ФЭМП «Утро-вечер, день-ночь»

Автор: Николаева Светлана Николаевна

Дата: 11.07.2016

Номер свидетельства: 337313


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства