kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД "Мышка-норушка" (тестопластика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности по тестопластике "Мышка-норушка". Использовался как вариативный компонент. Нацелен на развитие мелкой моторики детей, поддержание интереса к нетрадиционным способам лепки, к формированию умения детей отображать сказочных героев пластическими способами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД "Мышка-норушка" (тестопластика)»

Технологическая карта

Білім беру саласы: «Творчество»

Тестопластика

Тақырыбы: «Мышка– норушка».

Мақсаты: образовательные: учить детей лепить мышку на основе конусообразной формы. - показать способы создания выразительного образа (заострения мордочки).

развивающие: закрепить умение, использовать дополнительные материалы (для ушек – семечки, хвост – нитки, глаза – бусинки) продолжать поддерживать интерес детей к отображению сказочных героев пластическими средствами; развивать мелкую моторику воспитывающие: воспитывать интерес к нетрадиционной лепке

Билингвальдық компонент: тышқан - мышь

Предварительная работа: чтение книг С.Маршака «Сказка о глупом мышонке», деседа, рассматривание иллюстраций, подвижные игры.

Материалы и оборудование: Солёное тесто, подставки, салфетки, розетки с водой, гуашь, кисточки, для ушек – семечки, хвост – нитки, глаза – бусинки

Тәсілдер-кезеңдер

Тәрбиеші - әрекеті

Балалар- әрекеті

Мотивациялық -қозғаушы

Побуждает детей к проведению совместной игры.

Организует с детьми подвижную игру «Мышеловка».


Дети встав в круг, и выбрав считалочкой – ведущего, проговаривают: -Ах как мыши надоели! Развелось их, просто страсть. Всё погрызли, всё поели. Всюду лезут. Вот напасть. Погодите же, плутовки! Доберёмся мы до вас. Вот, поставим мышеловку, Переловим, в тот же час!








Іздену- ұйымдастырушы













Воспитатель: - Пи, пи, пи. - Тихо, тихо надо подождать, может, запищат опять? Нет не слышно, не пищат, только все шуршат, шуршат «шу-шу-шу». Кто вы? Побуждает проговарить и запомнить новое слово тышқан – мышь

- Выходите мышки – норушки, мышки-шалунишки в пальчиковую игру с нами поиграть. - Эта ручка – мышка, Эта ручка - кошка, В кошки-мышки поиграть, Можем мы немножко. Мышка лапками скребет, Мышка корочку грызет, Кошка это слышит. И крадется в домик к мышкам. Диалог воспитателя и детей. - Ребята, не выходят мышки. Затаились в норках. Боятся! А как выглядят мыши? Какой формы тело? Каковы особенности строения тела? Давайте слепим забавных мышек - норушек из теста.

Педагог учит детей лепить мышку на основе конусообразной формы. Показывает способы создания выразительного образа. Заостряет мордочку. Предлагает дополнительный материал. Берёт для ушек – семечки, хвост делает из шерстяной нитки, а глаза из разноцветных бусинок.

Предлагает приступить к творчеству. Проводит индивидуальную работу. Физминутка: Осторожно, словно кошка. От дивана до окошка, На носочках я пройдусь, К мышкам тихо подкрадусь.


Дети проявляют интерес, прислушиваются.

Ответ детей – это мыши. Дети проговаривают новое слово тышқан.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику, проговаривают слова. Дети: поглаживают поочередно правую и левую руку. - дети показывают ушки. - дети имитируют движения.



Отвечают на вопросы, делятся знаниями и наблюдениями.

Отвечают согласием.

Дети внимательно следят за объяснением педагога.



Дети приступают к творчеству. Стараются, совершенствуют умения и навыки лепки. Применяют фантазию. Дети следят за действием ведущего, быстро убегают.


Рефлексивті - түзету

Подводит итог организованной деятельности.. Воспитатель читает стих В.Приходько. «Пешком шагали мышки».

Пешком шагали мышки по узенькой дорожке.
От деревушки Пешки до деревушки Ложки.
А в деревушке Ложки у них устали ножки. Обратно в Пешки мышки приехали па кошке.
И пели до порожка, и щелкали орешки -
От деревушки Ложки до деревушки Пешки.
Пешком идти не близко, когда идешь обратно,
А на пушистой киске и мягко, и приятно.
Если кошке по пути - отчего не подвезти.

Предлагает детям обыграть свои поделки.



Радуются результатам своего творчества.

С интересом лушают стихотворение.






Дети с удовольствием обыгрывают свои поделки.

Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: - воспроизводят знания о внешнем виде и местах обитания мышей.

Түсінеді: - понимают, как лепить фигуру мыши, применять дополнительный материал.

Қолданады: - применяют полученные умения и навыки; доводят начатое до конца.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект ОУД "Мышка-норушка" (тестопластика)

Автор: Мухортова Татьяна Ивановна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314325


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства