kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованно-образовательной деятельности во второй младшей группе по речевому развитию на тему «Путешествие по сказке «Колобок»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие позволит развивать связную речь детей, интонационную выразительность речи детей; закреплять умение строить предложения, используя описательные прилагательные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованно-образовательной деятельности во второй младшей группе по речевому развитию на тему «Путешествие по сказке «Колобок»»»







Конспект

организованно-образовательной деятельности во второй младшей группе по речевому развитию

на тему « Путешествие по сказке « Колобок».

























Выполнила воспитатель

Гордеева Е.И.











Цель: развивать связную речь детей; развивать интонационную выразительность речи детей;

закреплять умение детей строить предложения, используя описательные прилагательные;

воспитывать интерес к родному языку.

Словарная работа: тесто, серый, пушистый, злой, хитрая, рыжая, игривая.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.

Оборудование: ширма, игрушки-герои сказки «Колобок»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам пришел гость. А как его зовут, попробуйте отгадать.

Загадка

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол.

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали?

Воспитатель: А, из какой он сказки?

Дети: Из сказки «Колобок».

Воспитатель: Какой он? Опишите. ( Желтый, круглый, горячий). Все называют его Колобок-румяный бок. Давайте и мы скажем , как нас зовут (игровое упражнение «Знакомство»- дети называют свои имена)

Воспитатель: Ребята как начинается сказка «Колобок»?

Дети: Жили-были дед да баба.

Воспитатель: Из чего сделала бабушка колобка?

Дети: Из теста.

Воспитатель: От кого ушел колобок?

Дети: От бабушки и дедушки.

Воспитатель: А куда покатился колобок?

Дети: В лес.

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадку, и вы узнаете, кого он встретил первым.

Загадка

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Из-за ширмы появляется зайчик.

Воспитатель: Кого первого встретил колобок на своем пути?

Дети: Зайку.

Воспитатель: Опишите зайку. Какой он был? (Ответы детей). Что любит зайка кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Что потом случилось с колобком?

Дети: Колобок спел песенку свою и убежал от зайца.

Воспитатель: А зайка ходит или прыгает?

Дети: Прыгает.

Воспитатель: давайте попрыгаем как зайка.

Дети прыгают на коврике, затем рассаживаются полукругом на ковре.

Воспитатель: Кто помнит песенку колобка, и споёт её нам?

Если дети испытывают затруднения, воспитатель включает песенку в грамзаписи.

Песенка:

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешён,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, не хитро уйти!

Воспитатель: После зайца, колобок кого повстречал?

Дети: Волка.

Из-за ширмы появляется игрушка-волк.

Воспитатель: Какой волк на экране?

Дети: Серый, злой.

Воспитатель: Как рычит волк?

Дети: Р-р-р.

Воспитатель: Колобок убежал от волка?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, я знаю интересную игру «Зайка серенький сидит» и предлагаю вам на коврике в неё поиграть.( Проводится малоподвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Воспитатель: Потом, кого встретил колобок?

Дети: Медведя.

Воспитатель: Кто знает стихотворение про мишку?

Чтение детьми стихов А. Барто «Мишка косолапый по лесу идет», «Оторвали мишке лапу».

Воспитатель: После медведя кого встретил колобок?

Появляется лиса (игрушка).

Воспитатель: Опишите лису. Какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, игривая.

Воспитатель: А что случилось с колобком, когда он встретил Лису?

Дети: Колобок сел ей на язычок, и стал петь свою песенку, и она его съела.

Воспитатель: Ребята, а давайте придумаем другой конец сказки, чтобы лиса не съела Колобка.

Выслушиваются предложения.

Воспитатель: Я предлагаю напугать лису, Показать ей как мы недовольны и рассержены, не произнося никаких слов. ( Дети с помощью жестов и мимики показывают свое недовольство-игровое упражнение «Покажи молча».)

Лиса убегает.

Воспитатель: Молодцы, помогли Колобку.

Какую сказку сегодня мы с вами вспомнили? (Ответы детей).

Воспитатель: Вам понравилось ? Если да, то похлопайте в ладоши, если нет, то потопайте ногами.

Детям предлагается поиграть с игрушками-персонажами.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Гордеева Елена Ивановна

Дата: 12.07.2016

Номер свидетельства: 337334


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства