kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 мл.группе «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 мл.группе

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» 

Программные задачи: 1. Закрепить знания об овощах и фруктах, их роли в питании человека. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. 2. Продолжать развивать монологическую форму речи; 3. Развивать умение соотносить прилагательные с существительными. 4. Активизировать словарь детей 5. Воспитывать усидчивость.

Интеграция: Познавательное развитие, физическое развитие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 мл.группе «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»»

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 мл.группе

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»


Программные задачи: 1. Закрепить знания об овощах и фруктах, их роли в питании человека. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. 2. Продолжать развивать монологическую форму речи; 3. Развивать умение соотносить прилагательные с существительными. 4. Активизировать словарь детей 5. Воспитывать усидчивость.

Интеграция: Познавательное развитие, физическое развитие

Пособия и материалы: куклы – Хрюша, Степашка; корзина с овощами и фруктами, кусочки моркови на блюде, яблоки, картинки овощей

Ход:

Воспитатель разыгрывает сценку: встречаются Хрюша и Степашка.

– Здравствуй, Хрюша!

– Здравствуй, Степашка!

– Хрюша, а почему ты такой невесёлый?

– Ох, ох, ох! Я болею.

– И что же у тебя болит, Хрюшечка?

– Всё болит: от ушей до самого хвоста.

– Надо тебе подлечиться.

– Надо, очень надо! Степашка, сбегай в аптеку и купи мне много всяких таблеток.

– А от чего тебе нужны таблетки?

– От всего: от горла, от пятачка, от уха, от хвостика и много - много ещё разных.

– Я знаю, Хрюша, чем ты заболел! Когда весь организм болит – значит, он ослаб, и обязательно для лечения нужны таблетки. Но только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее!

– Ух, ты, неси скорее мне такие таблетки. Я сейчас лечиться буду.

(Степашка приносит в корзине лимон, апельсин, банан, яблоко, грушу, огурец, помидор, морковь.)

– Ой, да какие же это таблетки? –спрашивает Хрюша.

А это Хрюшенька лучше всяких таблеток. Это витамины. Ребята давайте повторим это слово (хоровое проговаривание)

ФИЗМИНУТКА

- Свежие фрукты и овощи можно есть сколько хочешь. Они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.

Воспитатель: Ребята, а расскажите мне о витаминах в моей корзине. (дети рассказывают о каждом овоще, употребляя прилагательные)

Степашка обращается к ребятам: - Ребята, чтобы вы не болели, что надо есть?

Дети: - Овощи и фрукты.

- А сколько можно есть овощей и фруктов?

Воспитатель - Немного, чтобы не заболел живот. Надо есть сколько хочешь, а не сколько видишь. Давайте повторим это правило (хоровое и индивидуальное проговаривание)

– Ребята, и обязательно перед едой не забывайте мыть руки, а также овощи и фрукты.

Хрюша: - Ребята, а я теперь сам себе огород посажу и сад выращу. А что я там посажу, попробуйте отгадать в загадках и покажите мне отгадку на картинке. Ребёнок должен ответ дать вслух.

1. Сто одёжек, И все без застёжек. (Капуста)

2. Красная девица сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь)

3. Сидит дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. (Лук)

4. Красный сапог в земле горит. (Свекла)

5. Без окон, без дверей, Полна горница людей. (Огурец, помидор, перец)

6. Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)

- Молодцы, ребятки, все отгадали загадки.

Хрюша угощает детей кусочками морковки и яблока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондратьева Мария Викторовна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 264953


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства