Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 мл.группе «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 мл.группе «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 мл.группе
«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»
Программные задачи: 1. Закрепить знания об овощах и фруктах, их роли в питании человека. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. 2. Продолжать развивать монологическую форму речи; 3. Развивать умение соотносить прилагательные с существительными. 4. Активизировать словарь детей 5. Воспитывать усидчивость.
Интеграция: Познавательное развитие, физическое развитие
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 мл.группе «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»»
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 мл.группе
«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»
Программные задачи: 1. Закрепить знания об овощах и фруктах, их роли в питании человека. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. 2. Продолжать развивать монологическую форму речи; 3. Развивать умение соотносить прилагательные с существительными. 4. Активизировать словарь детей 5. Воспитывать усидчивость.
Интеграция: Познавательное развитие, физическое развитие
Пособия и материалы: куклы – Хрюша, Степашка; корзина с овощами и фруктами, кусочки моркови на блюде, яблоки, картинки овощей
Ход:
Воспитатель разыгрывает сценку: встречаются Хрюша и Степашка.
– Здравствуй, Хрюша!
– Здравствуй, Степашка!
– Хрюша, а почему ты такой невесёлый?
– Ох, ох, ох! Я болею.
– И что же у тебя болит, Хрюшечка?
– Всё болит: от ушей до самого хвоста.
– Надо тебе подлечиться.
– Надо, очень надо! Степашка, сбегай в аптеку и купи мне много всяких таблеток.
– А от чего тебе нужны таблетки?
– От всего: от горла, от пятачка, от уха, от хвостика и много - много ещё разных.
– Я знаю, Хрюша, чем ты заболел! Когда весь организм болит – значит, он ослаб, и обязательно для лечения нужны таблетки. Но только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее!
– Ух, ты, неси скорее мне такие таблетки. Я сейчас лечиться буду.
– Ой, да какие же это таблетки? –спрашивает Хрюша.
А это Хрюшенька лучше всяких таблеток. Это витамины. Ребята давайте повторим это слово (хоровое проговаривание)
ФИЗМИНУТКА
- Свежие фрукты и овощи можно есть сколько хочешь. Они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.
Воспитатель: Ребята, а расскажите мне о витаминах в моей корзине. (дети рассказывают о каждом овоще, употребляя прилагательные)
Степашка обращается к ребятам: - Ребята, чтобы вы не болели, что надо есть?
Дети: - Овощи и фрукты.
- А сколько можно есть овощей и фруктов?
Воспитатель - Немного, чтобы не заболел живот. Надо есть сколько хочешь, а не сколько видишь. Давайте повторим это правило (хоровое и индивидуальное проговаривание)
– Ребята, и обязательно перед едой не забывайте мыть руки, а также овощи и фрукты.
Хрюша: - Ребята, а я теперь сам себе огород посажу и сад выращу. А что я там посажу, попробуйте отгадать в загадках и покажите мне отгадку на картинке. Ребёнок должен ответ дать вслух.
1. Сто одёжек, И все без застёжек. (Капуста)
2. Красная девица сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь)
3. Сидит дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. (Лук)
4. Красный сапог в земле горит. (Свекла)
5. Без окон, без дверей, Полна горница людей. (Огурец, помидор, перец)
6. Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)