kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по образовательной области "Окружающий мир" в предшколе на тему: "А сколько тебе лет?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии ребята закрепляют знание своего имени, фамилии, отчества. Знакомятся с героями учебного комплекта - Машей и Мишей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по образовательной области "Окружающий мир" в предшколе на тему: "А сколько тебе лет?"»

Тема: « А сколько тебе лет?»

Цели: Познакомить детей с героями учебного комплекта Машей и Мишей. Закреплять знание своего имени, фамилии, домашнего адреса. Развивать мышление, внимательность, речь детей (учить отвечать полным предложением). Воспитывать в детях стремление помогать людям в беде (если человек потерялся).


Ход непосредственной образовательной деятельности.

I. Психологический настрой детей на предстоящую работу.

-Ребята, возьмите в руки солнышко Добра и Хорошего Настроения. Посмотрите как оно вам улыбается. Улыбнитесь и вы ему!

II. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию.

-Ребята, и у меня, как у каждого человека есть имя, отчество и фамилия. Мое имя -Гульнара, мое отчество - Фаиковна, моя фамилия - Хуснетдинова. А давайте с вами поиграем в игру.
1). "Возьми флажок и назови свое имя". Ребенок, у которого в руках флажок, должен назвать свое имя.
2). "Возьми флажок и назови сколько тебе лет?"

III. Открытие новых знаний.
1. Работа по учебнику. Стр. 3
1). Воспитатель читает текст учебника.
2). Анализ прочитанного.
-Как зовут эту девочку?
-Сколько ей лет?
-А как зовут этого мальчика?
-Кем он приходится Маше?
-А сколько лет Мише?
-А куда готовятся поступать Маша и Миша?

IV. Практическая работа: Составление рассказа о себе по плану
-Маша и Миша очень хотят с вами познакомятся. Кто сможет рассказать о себе по плану:--Как тебя зовут?
-Какая у тебя фамилия?
-Сколько тебе лет?
Физминутка.
Изобразить то, что я буду говорить:
"Наши ребята любят рисовать,
любят прыгать через скакалку,
любят танцевать,
умеют кружиться.
Игра.
"Те, кому столько же лет, сколько Маше, хлопают в ладоши. А те, кому столько лет, сколько Мише, стучат ножками".
V. Итог занятия. Рефлексия деятельности.
-Ребята, а зачем мы обязательно должны знать свое имя, свою фамилию, сколько нам лет и свой домашний адрес?
-Бывают случаи, когда ребенок, который потерялся(рассказать один случай).
-Если ты встретил ребенка, который потерялся, что ты сделаешь?
-Чем же мы занимались сегодня на занятие?
-Что вам понравилось?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хуснетдинова Гульнара Фаиковна

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336639


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства