kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД "Модельер" для детей 5 - 6 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5-6 лет

Тема: «Модельер» 

Цель: формирование у детей представления о профессиях.  

Задачи:

  1. Дать детям представление о профессии модельера, ее предназначении (модельер готовит красивые модели одежды для людей).Познакомить с процессом изготовления модели платья для куклы: самостоятельный выбор ткани, перенос выкройки на ткань, аккуратное вырезание ткани по начерченной линии.
  2. Развивать творческие способности, сосредоточенность, устойчивое внимание, логическое мышление, связную речь, активизировать слова «модельер», «выкройка».
  3. Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь в процессе совместной деятельности.

Материал: зеркало, шаблоны выкроек, ткань разных расцветок, карандаш закройщика, ножницы, куклы по количеству детей, иллюстрации модной одежды.

Ход  :

Подгруппа девочек наряжаются у зеркала, ходят по подиуму, демонстрируя наряды под музыку.

Воспитатель заходит в группу, восхищается нарядами девочек.

Воспитатель: А у вас какой – то праздник? (Показ мод)

                       Вы нарядны, в красивых платьях,  а ваши куклы сидят, скучают. (воспитатель обращает внимание детей на домик в котором сидят куклы  )

                        Хотите, чтобы наши куклы были такие же красивые как вы?      ( да, конечно…)

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно, чтобы сшить такие красивые   модели? (иголки, нитки, ножницы, ткань, швейная машина, выкройки, специальный мелок.)

Воспитатель: Правильно. Но иголок в детском саду нет. А можно ли сшить одежду без иголки? (нет).   А хотите я вас научу создавать такие модели без иголок и ниток, нужна только выкройка, ткань и ножницы. ( Да..)

Воспитатель: Я для вас приготовила выкройки. А как называется человек, который придумывает модели одежды? (модельер) Вы хотите стать модельерами?   Приглашаю всех в нашу мастерскую. Приготовьте  свое рабочее место. Чтобы наши куклы не были похожи друг на друга, приготовим им модели из   ткани разных цветов (дети самостоятельно выбирают ткань, готовят себе рабочее место  ).

Воспитатель садится  рядом с детьми и проговаривает   все свои действия. По мере необходимости  помогает детям.  Дети выполняют задания.

Закончить работу с моделью должны все дети.

Воспитатель: А что теперь будем делать с этими моделями? (наряжать кукол).  Предлагает  нарядить кукол, которые заждались красивых платьев

Дети свободно перемещаются по группе, берут кукол, наряжают их

Дети любуются, радуются нарядным куклам.

Воспитатель  предлагает детям рассказать друг другу, куда  в этих нарядах могут   отправиться  куклы.  (Моя кукла Машенька  в этом платье в пойдет театр, а твоя ?)

Ответы детей.

Воспитатель:  Замечательные наряды вы приготовили для своих куклам,  я предлагаю сфотографировать их и самим создать журнал мод.

В вечернее время воспитатель с детьми из фотографий нарядных кукол создают Журнал « Модница »

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Модельер" для детей 5 - 6 лет»


Конспект

непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 5-6 лет

Тема: «Модельер»

Цель: формирование у детей представления о профессиях.

Задачи:

  1. Дать детям представление о профессии модельера, ее предназначении (модельер готовит красивые модели одежды для людей).

Познакомить с процессом изготовления модели платья для куклы: самостоятельный выбор ткани, перенос выкройки на ткань, аккуратное вырезание ткани по начерченной линии.

  1. Развивать творческие способности, сосредоточенность, устойчивое внимание, логическое мышление, связную речь, активизировать слова «модельер», «выкройка».

  2. Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь в процессе совместной деятельности.

Материал:

зеркало, шаблоны выкроек, ткань разных расцветок, карандаш закройщика, ножницы, куклы по количеству детей, иллюстрации модной одежды.

Ход :

Подгруппа девочек наряжаются у зеркала, ходят по подиуму, демонстрируя наряды под музыку.

Воспитатель заходит в группу, восхищается нарядами девочек.

Воспитатель: А у вас какой – то праздник? (Показ мод)

Вы нарядны, в красивых платьях, а ваши куклы сидят, скучают. (воспитатель обращает внимание детей на домик в котором сидят куклы )

Хотите, чтобы наши куклы были такие же красивые как вы? ( да, конечно…)

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно, чтобы сшить такие красивые модели? (иголки, нитки, ножницы, ткань, швейная машина, выкройки, специальный мелок.)

Воспитатель: Правильно. Но иголок в детском саду нет. А можно ли сшить одежду без иголки? (нет). А хотите я вас научу создавать такие модели без иголок и ниток, нужна только выкройка, ткань и ножницы. ( Да..)

Воспитатель: Я для вас приготовила выкройки. А как называется человек, который придумывает модели одежды? (модельер) Вы хотите стать модельерами? Приглашаю всех в нашу мастерскую. Приготовьте свое рабочее место. Чтобы наши куклы не были похожи друг на друга, приготовим им модели из ткани разных цветов (дети самостоятельно выбирают ткань , готовят себе рабочее место ).

Воспитатель садится рядом с детьми и проговаривает все свои действия. По мере необходимости помогает детям . Дети выполняют задания.

Закончить работу с моделью должны все дети.


Воспитатель: А что теперь будем делать с этими моделями? (наряжать кукол). Предлагает нарядить кукол, которые заждались красивых платьев

Дети свободно перемещаются по группе, берут кукол, наряжают их

Дети любуются, радуются нарядным куклам.

Воспитатель предлагает детям рассказать друг другу, куда в этих нарядах могут отправиться куклы. (Моя кукла Машенька в этом платье в пойдет театр. , а твоя ?)

Ответы детей.

Воспитатель: Замечательные наряды вы приготовили для своих куклам, я предлагаю сфотографировать их и самим создать журнал мод.

В вечернее время воспитатель с детьми из фотографий нарядных кукол создают Журнал « Модница »






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД "Модельер" для детей 5 - 6 лет

Автор: Рогожникова Ольга Александровна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288824


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства