kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Паравозик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные области: «Познание»

Раздел: Конструирование

Тема: паровоз и вагончики 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Паравозик"»

Технологическая карта №1

организованной учебной деятельности

Образовательные области: «Познание»

Раздел: Конструирование

Тема: паровоз и вагончики (деревянный конструктор «строитель»))

Цель: учить детей строить простейшие постройки из деталей конструктора «Строитель». Развивать внимание, аккуратность. Знакомить с формами «кирпичик», «кубик», «круг».Воспитывать интерес к результату своей работы, учить обыгрывать постройки. Активизировать речевую деятельность.

Оборудование: лист ватмана, маркер, конструктор «Строитель», иллюстрация «Поезд с вагонами».

Этапы

деятельности

Действия

воспитателя

Действия

детей

Мотивационно-побудительный

Утренний круг. Приветствие:

Собрались все дети в круг

Ты – мой друг, и ты – мой друг!

Вместе за руки возьмёмся

И друг- другу улыбнёмся!

И скажем «Доброе утро!»

Садятся в круг, берутся за руки и повторяют слова приветствия.

Организационно – поисковый.


Кладёт перед детьми ватман и рисует маркером рельсы и шпалы. Интересуется у детей, что это она нарисовала.

Включает запись гудка паровоза и стука колёс. Спрашивает: «Что это к нам приближается?»

Когда дети высказывают ответ «Поезд» - выкатывает на «рельсы» игрушечный паровоз. Спрашивает, нравится ли детям паровозик, показывает и называет с помощью детей его основные части (колёса, труба и пр.). Предлагает подудеть и пошипеть, как паровозы.

Показывает картинку с поездом и спрашивает детей, похож ли их паровозик на нарисованный.



Предлагает сделать вагоны из конструктора. Показывает, как положить два кубика на кирпичик, приставить с боков колёса – кружочки


Высказывают свои версии.





Пытаются угадать



Рассматривают игрушку, повторяют название частей. Вытянув губы, тянут «У- у – у !», шипят «Пш –ш – ш!»





Самостоятельно или с помощью наводящих вопросов замечают, что у игрушечного паровоза нет вагонов.



Выслушав объяснения воспитателя, выполняют работу.











Рефлексивно-коррегирующий






Физкультминутка

Паровоз кричит: «Ду-ду,

Я иду, иду, иду».

А колеса стучат,

А колеса говорят:

«Так-так-так!» (Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад.)

Вагончики расставляются следом за поездом. Воспитатель хвалит детей, предлагает им рассадить по вагончикам мелкие игрушки и отправить их в путешествие

Выполняют имитационные движения











Включаются в игру





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Христенко Ирина Петровна

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 331177


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства