Организационно-поисковой | Игровая ситуация разворачивается в импровизированном городе. Предлагает детям отправиться в путешествие, на машинах. Ходьба в колонне по одному «поворачивая руль» -1 мин; бег-1 мин.; бег в рассыпную-1минута. Ходьба разноимённым шагом, на пятках, на всей ступне, на носочках. Проводятся общеразвивающие упражнения «Ремонт машин». «Закрути гайки» И.п.- стоя, ноги врозь.1-2 вращение кистями рук перед собой; 3-4 вращение над головой (4р) «Откроем окна и двери» И.п.- стоя, ноги врозь, руки перед грудью.1-руки вперёд; 2-И.п.3-4 то же (4 раза) «Осмотрим машину со всех сторон» И.п.- ноги широко расставить, руки перед грудью. 1-2- поворот туловища вправо (лево) руки вперёд; 3-4 И.п.(6р) «Накачаем колёса» Приседания (6р) «Машины отправляются в путь» Ходьба в колонне по одному (1 мин.) Основная часть. Педагог обращает внимание на то, что в городе живут мячи: большие – гимнастические, поменьше – волейбольные, баскетбольные, футбольные, и совсем маленькие – теннисные. Дома в городе из мячей, жители тоже мячики, а по улицам катятся мячи–автобусы, на перекрёстке стоит мяч – светофор, он подмигивает нам зелёным глазом и приглашает всех поиграть. Подвижные игры с мячами. 1 «Солнышко и тучки» -Мой мяч поднялся вверх и решил превратиться в солнышко, а ваши мячи в тучки. Тучки по небу ходили. Солнце красное ловили. А мы солнышко догоним. Дети – тучки стараются догнать солнышко – педагога. _ Теперь наши мячики превратились в «попрыгунчики». 2 «Попрыгунчики» - Все мячики очень любят летать. 3 «Подбрось - поймай» Заключительная часть. - Наши мячи из группы тоже хотят поселиться в «городе мячей» | Проявляют интерес. Выполняют ходьбу по площадке друг за другом «поворачивая руль» Бегут друг за другом в течение 1 минуты, бегают в «рассыпную». Приступают к выполнению общеразвивающих упражнений. Совершенствуют умение во вращении кистей рук. Выполняют упражнение. Совершенствуют умение в поворотах туловища вправо, и влево. Выполняют приседания. Выполняют заключительную ходьбу. Слушают педагога. Дети с интересом отправляются в путешествие. Рассматривают, делятся впечатлениями. Откликаются на эмоциональный настрой педагога Внимательно слушают условия игры, предложенные педагогом. Проговаривают слова. Принимают участие в игре. Стараются догнать педагога, бегают по площадке Дети, зажав мяч между колен, совершают прыжки по площадке (младшие 10 раз, старшие 20 раз). Старшие дети помогают младшим выполнить задание игры Дети относят мячи в импровизированный город, складывают. |