kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной организованной учебной деятельности "Путешествие в город мячей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие подготовлено для средней группы детского сада. Синтегрированы следующие области - Здоровье и Социум. Разделы - Физкультура и Ознакомление с окружающим миром. Занятие построено в игровой форме и знакомит детей с разными видами мячей. В процессе занятия развивается двигательная активность, закрепляются навыки коммуникативного общения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной организованной учебной деятельности "Путешествие в город мячей"»

Технологическая карта

. организованной учебной деятельности средней группы.

Образовательные области: «Здоровье» + «Социум» Разделы: Физкультура + Ознакомление с окружающим миром.

Тема: « Путешествие в город мячей»

Цели:

образовательные: формировать у детей представление о том, что мячи бывают разные, закреплять, элементарны умения и навыки действий с мячом.

развивающие: развивать интерес к двигательной деятельности, потребность передавать игровой опыт малышам, обучая их тем игровым умениям, которые они уже освоили. Закреплять навыки коммуникативного общения. воспитывающие: воспитывать потребность здорового образа жизни. Билингвальный компонент: Доп - мяч. Словарная работа: Хоккейный мяч, футбольный мяч, теннисный мяч.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей


Мотивационно - побудительный

Предлагает отправиться в Путешествие по городу мячей.

Детям передаётся эмоциональный настрой.


Организационно-поисковой

Игровая ситуация разворачивается в импровизированном городе. Предлагает детям отправиться в путешествие, на машинах. Ходьба в колонне по одному «поворачивая руль» -1 мин; бег-1 мин.; бег в рассыпную-1минута. Ходьба разноимённым шагом, на пятках, на всей ступне, на носочках.


Проводятся общеразвивающие упражнения «Ремонт машин».

«Закрути гайки» И.п.- стоя, ноги врозь.1-2 вращение кистями рук перед собой; 3-4 вращение над головой (4р)

«Откроем окна и двери» И.п.- стоя, ноги врозь, руки перед грудью.1-руки вперёд; 2-И.п.3-4 то же (4 раза)

«Осмотрим машину со всех сторон»

И.п.- ноги широко расставить, руки перед грудью. 1-2- поворот туловища вправо (лево) руки вперёд; 3-4 И.п.(6р)

«Накачаем колёса» Приседания (6р)

«Машины отправляются в путь» Ходьба в колонне по одному (1 мин.)


Основная часть.

Педагог обращает внимание на то, что в городе живут мячи: большие – гимнастические, поменьше – волейбольные, баскетбольные, футбольные, и совсем маленькие – теннисные. Дома в городе из мячей, жители тоже мячики, а по улицам катятся мячи–автобусы, на перекрёстке стоит мяч – светофор, он подмигивает нам зелёным глазом и приглашает всех поиграть.



Подвижные игры с мячами.

1 «Солнышко и тучки»

-Мой мяч поднялся вверх и решил превратиться в солнышко, а ваши мячи в тучки.

Тучки по небу ходили. Солнце красное ловили.

А мы солнышко догоним.

Дети – тучки стараются догнать солнышко – педагога.

_ Теперь наши мячики превратились в «попрыгунчики».

2 «Попрыгунчики»

- Все мячики очень любят летать.


3 «Подбрось - поймай»


Заключительная часть.

- Наши мячи из группы тоже хотят поселиться в «городе мячей»


Проявляют интерес.


Выполняют ходьбу по площадке друг за другом «поворачивая руль»

Бегут друг за другом в течение 1 минуты, бегают в «рассыпную».



Приступают к выполнению общеразвивающих упражнений.

Совершенствуют умение во вращении кистей рук.

Выполняют упражнение.



Совершенствуют умение в поворотах туловища вправо, и влево.



Выполняют приседания.

Выполняют заключительную ходьбу.




Слушают педагога.


Дети с интересом отправляются в путешествие. Рассматривают, делятся впечатлениями.








Откликаются на эмоциональный настрой педагога




Внимательно слушают условия игры, предложенные педагогом. Проговаривают слова.


Принимают участие в игре. Стараются догнать педагога, бегают по площадке


Дети, зажав мяч между колен, совершают прыжки по площадке (младшие 10 раз, старшие 20 раз).

Старшие дети помогают младшим выполнить задание игры


Дети относят мячи в импровизированный город, складывают.



Рефлексивно - корригирующий

Релаксация (под музыку).

Покажите – как мы сегодня играли?

Какое у вас настроение после игры?

Как вы умеете дружить?


Поднимают большие пальцы вверх.

Дети улыбаются друг другу.

Дети берутся за руки и дарят тепло своих рук друг другу

Ожидаемый результат:

Знать: что занятия физической культурой способствуют здоровью

Уметь: играть сообща, проявляя толерантность.

Иметь: навыки владения мячом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Мухортова Татьяна Ивановна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314317


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства