kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Шапки, шубы и шарфы достаем из шкафа мы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "Шапки, шубы и шарфы достаем из шкафа мы". Цель: Учить читать наизусть стихотворение М.Алимбаева «Рукавицы». Обогащать речь детей словами, обозначающими качества, различать и называть части предмета. Понимать и употреблять обобщающие слова и словосочетания. Формировать умение детей слушать и понимать речь, поддержи­вать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Шапки, шубы и шарфы достаем из шкафа мы".»


Екінші тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы


Білім беру саласы: Коммуникация - Развитие речи

Тақырыбы: «Шапки, шубы и шарфы достаем из шкафа мы»

Мақсаты: Учить читать наизусть стихотворение М.Алимбаева «Рукавицы». Обогащать речь детей словами, обозначающими качества, различать и называть части предмета. Понимать и употреблять обобщающие слова и словосочетания. Формировать умение детей слушать и понимать речь, поддержи­вать разговор, отвечать на вопросы и спрашивать.

Құралдар: мяч, сказочный персонаж Незнайка, предметы или картинки зимней одежды.

Сөздік жұмыс: зимняя одежда, комбинезон, меховой, вязаный, теплая одежда, верблюжьи рукавицы, трещит мороз, лютая зима.

Билингвальді компонент: тон - шуба, тымақ - шапка, қолғап - варежки.


Қызмет

кезеңдері

Тәрбиешінің

іс -әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық-қозғаушы


Читает стихотворение А. Дуйсенбиева «Зимой».

Белый снег лежит кругом –

На крыльце, на лавке.

Ходят куры босиком, Поджимают лапки.

Не пойду играть в снежки

До конца недели - Буду шить им сапоги,

Чтоб не заболели.

Игра «Назови зимние слова». Цель: активизировать словарь.

Сюрпризный момент: приходит в гости Незнайка, одетый не по сезону.


Слушают.


Рассуждают, о каком времени года говорится в стихотворении: о зиме.




Становятся в круг, ловят мяч, брошенный педагогом, называют слова о зиме: Дед Мороз, снег, лыжи, горка, санки, шуба, снежинка, мороз.

Проявляют интерес, здороваются с Незнайкой, рассматривают его.

Іздену-

ұйымдастырушы


Создание игровой ситуации: Незнайка сообщает, что ему очень хочется погулять и поиграть со снегом, зовет детей на улицу.

Д/И «Назови правильно».

Цель: упражнять в нахождении и назывании предметов зимней одежды.



Билингвальный компонент: шуба - тон, шапка - тымак, варежки - колғап.

Развитие тактильных ощущений.


Упр. «Рассмотри и расскажи». Цель: упражнять в умении описывать качества вещей, развивать речь.

Знакомство со стихотворением М.Алимбаева «Рукавицы»: Пусть январь трещит морозом, За моим охотясь носом.

Рукавичкой нос потру,

Не беда, не пропаду.

Мне верблюжьи рукавицы

Вяжет бабушка сама.

Оттого-то их боится

Даже лютая зима.

Беседа по содержанию.








Повторное чтение с установкой на запоминание.





Игра «Что сначала, что потом?» Цель: формировать навыки последовательности одевания одежды на улицу.








Разрешение проблемы: Незнайка сообщает детям, что он теперь знает, какую одежду надо надевать зимой. Прощается с детьми.

Высказываются о том, что на улице зимой холодно и надо одеваться по-зимнему.

Рассказывают, чем зимняя одежда отличается от одежды Незнайки: зимняя одежда теплая - свитер, штаны, варежки, шуба.

Выбирают из предложенных вещей зимнюю одежду и называют ее, используя слова на казахском языке.

Ощупывают, сравнивают качество материала.

Делают вывод о том, что зимняя одежда очень теплая, толстая, шерстяная.


Слушают стихотворение.





Рассказывают, о каком времени года и о чем стихотворение. Кто вяжет варежки, из чего их вяжут. Размышляют об их необходимости в зимнее время года.

Внимательно слушают, договари­вают строчки стихотворения. Рассказывают наизусть. Проговаривают этапы последовательности одевания одежды на улицу зимой.

Сначала надеваем колготки, теплые штаны, свитер, обуваемся, надеваем шапку, шубу, завязываем шарф, надеваем варежки.

Слушают Незнайку, прощаются с ним, осознают, что оказали ему помощь.

Рефлексивті-

коррекциялаушы


Закрепляют тему занятия. Игра на закрепление словаря «Что пропало?».

Цель: развивать внимание.

Высказывают свое мнение, какая вещь пропала. Принимают активное участие в игре.


Күтілетін нәтиже:

Қайталады: название зимней одежды, последовательность одева­ния на прогулку.

Түсенеді: назначение зимней одежды.

Қолданады: свои знания из личного опыта в беседе.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "Шапки, шубы и шарфы достаем из шкафа мы".

Автор: Айнабаева Анель Сабитовна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400228


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства