Мотивационно-побудительный | Игровая ситуация. В гости пришёл медвежонок и принёс картинки, он не знает их названия и просит помочь. | Проявляют интерес, здороваются с ним. | | |
Организационно- поисковый | Обращает внимание на картинки. Билингвальный компонент: суреттер – картинки. Описывает картинки: 1.Давай-ка с тобой поиграем немножко: В матрёшке большой есть поменьше матрёшка. 2.Свою куклу-неваляшку я укладывала спать: Рассказать хотела сказку, а она – решила встать. 3.Из кружочков разноцветных пирамидку соберу, А потом сниму верхушку и рассыплю по ковру. 4.Что за славная игрушка - эта чудо-погремушка, Замечательна на вид, привлекательно звучит. 5.Разноцветный мячик по дорожке скачет. Прыгает, не бьётся, в руки не даётся! 6.Всех детишек завела непоседушка - юла. Юбку пёструю надела, закружила, завертела! 7.Барабан с утра бубнил, палками бока набил, Бум - да - бум, так и бил всё наобум. Показывает такие – же, но разрезные картинки, состоящие из двух одинаковых половинок. Нужно сложить картинку так, чтобы получились целые картинки – игрушки. Демонстрирует приём сложения двух половинок и сопоставления с изображением на целой картинке. Сөздык: сложить, половинки, целое. Раздаёт каждому малышу по 2 изображения. Проводит индивидуальную работу. | Повторяют: суреттер – картинки. Рассматривают картинки, называют, слушают стихотворения. Рассматривают разрезные картинки, следят за действиями педагога. Проговаривают: сложить, половинки, целое. Подбирают изображения из 2 вариантов. | | |
Рефлексивно-коррегирующий | Рефлексия. Подвижная игра «У медведя во бору».У медведя во бору, грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит. | Выполняют движения по тексту. | | |