М.п. | Давайте поздороваемся со своими друзьями не словами, а телом. Когда я хлопну в ладоши один раз, вы пожмите друг другу руки. Два хлопка – дотроньтесь локтями. Три хлопка – прикоснитесь спинами Ребята сегодня мы с вами собрались для того что бы поговорить, а о чем вы должны угадать! А поможет нам в этом песенка. Давайте с вами сейчас возьмемся за руки крепко, и закроем глаза. Включает фрагмент песенки «Дружба крепкая» О чем мы сегодня с вами будем говорить? Как вы думаете? Конечно о дружбе. | Здороваются друг с другом, под хлопки, дает задание. Усаживаются. Берутся за руки, закрывают глаза. Прослушивают фрагмент песни. Отвечают на вопрос. | | |
О.п. | Давайте мы с вами послушаем одну историю про двух друзей Зайчика и Ёжика. В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качели нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. (заяц): Я первый. (ежик): Нет, я. Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся. (заяц): Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Заяц решил не дружить с Ёжиком?
Воспитатель: Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? Воспитатель: Самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. А теперь давайте помирим друзей. Для этого нам с вами нужно, разделится на две группы. Делит детей на две группы. Дает задание первой группе: Вы будете составлять картинки к сказке. Вторая подгруппа: Ребята я вам предлагаю составить самим сказку, с счастливым концом. После выполнения задания мы встретимся и послушаем вместе сказку со счастливым концом. Воспитатель: Ребята, вы послушали две истории. Какая вам понравилась больше? И почему? Предлагает выполнить физминутку: Друзья все вместе спозаранку Утром делают зарядку. Дружно, дружно потянулись, Раз нагнулись, два нагнулись, Руки шире разведем И присядем мы потом. Встали дружно, раз, два, Вот и кончилась игра! Предлагает поиграть в игру: Игра «Найди друга» Цель: Развивать внимание, соединять подходящие элементы в одну пару. Играют две подгруппы. Спрашивает детей, кого они выбрали и нашли? Можно ли назвать их друзьями? Ребята, как на казахском, английском, будет друг, дружба? Обобщение:- Ребята! Сегодня мы с вами узнали, как важно иметь друзей. Друзьям мы доверяем, уважаем, любим. Вместе проводим время (играем, делимся друг с другом). | Слушают историю про зайца и ежика, рассматривают картинки.
Отвечают на вопрос воспитателя.
(Нет не стоит)- ответы детей. Слушают воспитателя.
Давайте! Делятся на две группы. Выполняют задание воспитателя, составляют картинки к сказке. При помощи картинок составляют конец сказки. Собираются в круг, рассказывают конец сказки. Ответы детей. Выполняют физминутку. Друзья все вместе спозаранку Утром делают зарядку. Дружно, дружно потянулись, Раз нагнулись, два нагнулись, Руки шире разведем И присядем мы потом. Встали дружно, раз, два, Вот и кончилась игра! Выбирают картинки героев, находят себе пару.
Называют героев из сказок, отвечают на вопросы воспитателя.
Называют слова на казахском и английском языках.
Слушают воспитателя. | | |
Р.к. | Игра"Да-да-да,нет-нет-нет". -Будем крепко мы дружить? -Да-да-да. -Нашей дружбой дорожить? -Да-да-да. -Мы научимся играть? -Да-да-да. -Друг другу будем помогать? -Да-да-да. -Друга нужно разозлить? -Нет-нет-нет. -А улыбку подарить? -Да-да-да. -Друга стоит обижать? -Нет-нет-нет. -Чай с друзьями будем пить? -Да-да-да. -Будем крепко мы дружить? -Да-да-да. Круг « От сердца к сердцу» Я приглашаю вас в наш сердечный круг. Давайте все споем песню: Встаньте, дети, встаньте в круг! встаньте в круг! встаньте в круг! Ты мой друг и я твой друг! Самый верный друг! Спасибо вам ребята, мы сегодня с вами отлично потрудились. | Играют в игру, «Дадада,нет-нет-нет!» Отвечают на вопросы воспитателя: Да-да-да, нет-нет-нет. Становятся в круг, поют песенку. Встаньте, дети, встаньте в круг! встаньте в круг! встаньте в круг! Ты мой друг и я твой друг! Самый верный друг! Спасибо! | | |