kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по самопознанию "С чего начинается дружба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Формировать представления у детей о дружбе и друзьях.

Развивать у детей понимание, что дружбой надо дорожить

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по самопознанию "С чего начинается дружба"»

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организационной учебной деятельности № 12 25.11.2016г

Organized training activities in plans for the future.

Топ/Группа/group: старшая группа «В»

Білім беру салалары/Образовательная область/Ebucational area:

Бөлік/Раздел/Section: Самопознание

Тақырып/Тема/Subjtct: С чего начинается дружба

Мақсаты/ Цель/Targ (Старш. гр): Формировать представления у детей о дружбе и друзьях.

Задачи: (Старш.гр.) Развивать у детей понимание , что дружбой надо дорожить; учить составлять конец сказки;воспитывать чувство взаимопонимания и доверия к людям.

Словарная работа: дружные.

Үш тілдік компонент (Полингвальный компонент): друг-дос- friend, дружба- достық- friendship

Кұралдар/Материалы и оборудование/Equipment and materials: аудио запись с песней, картинки к сказке, д/материал к игре «Найди пару», разрезные картинки к сказке.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Учет +

Учет -

М.п.

Давайте поздороваемся со своими друзьями не словами, а телом. Когда я хлопну в ладоши один раз, вы пожмите друг другу руки. Два хлопка – дотроньтесь локтями. Три хлопка – прикоснитесь спинами


Ребята сегодня мы с вами собрались для того что бы поговорить, а о чем вы должны угадать!

А поможет нам в этом песенка.

Давайте с вами сейчас возьмемся за руки крепко, и закроем глаза.

Включает фрагмент песенки «Дружба крепкая»

О чем мы сегодня с вами будем говорить? Как вы думаете?

Конечно о дружбе.

Здороваются друг с другом, под хлопки, дает задание.





Усаживаются.


Берутся за руки, закрывают глаза.

Прослушивают фрагмент песни.


Отвечают на вопрос.



О.п.

Давайте мы с вами послушаем одну историю про двух друзей Зайчика и Ёжика.
В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качели нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. 
(заяц): Я первый. 
(ежик): Нет, я. 
Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся. 
(заяц): Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош. 
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Заяц решил не дружить с Ёжиком? 

Воспитатель: Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? 
Воспитатель: Самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. А теперь давайте помирим друзей. Для этого нам с вами нужно, разделится на две группы.

Делит детей на две группы.

Дает задание первой группе: Вы будете составлять картинки к сказке.

Вторая подгруппа:

Ребята я вам предлагаю составить самим сказку, с счастливым концом.

После выполнения задания мы встретимся и послушаем вместе сказку со счастливым концом.

Воспитатель: Ребята, вы послушали две истории. Какая вам понравилась больше? И почему?


Предлагает выполнить физминутку:

Друзья все вместе спозаранку

Утром делают зарядку.

Дружно, дружно потянулись,

Раз нагнулись, два нагнулись,

Руки шире разведем

И присядем мы потом.

Встали дружно, раз, два,

Вот и кончилась игра!

Предлагает поиграть в игру:

Игра «Найди друга»

Цель: Развивать внимание, соединять подходящие элементы в одну пару.

Играют две подгруппы.

Спрашивает детей, кого они выбрали и нашли?

Можно ли назвать их друзьями?

Ребята, как на казахском, английском, будет друг, дружба?


Обобщение:- Ребята! Сегодня мы с вами узнали, как важно иметь друзей. Друзьям мы доверяем, уважаем, любим. Вместе проводим время (играем, делимся друг с другом).


Слушают историю про зайца и ежика, рассматривают картинки.






Отвечают на вопрос воспитателя.





(Нет не стоит)- ответы детей.

Слушают воспитателя.





Давайте!

Делятся на две группы.

Выполняют задание воспитателя, составляют картинки к сказке.

При помощи картинок составляют конец сказки.

Собираются в круг, рассказывают конец сказки.

Ответы детей.

Выполняют физминутку.

Друзья все вместе спозаранку

Утром делают зарядку.

Дружно, дружно потянулись,

Раз нагнулись, два нагнулись,

Руки шире разведем

И присядем мы потом.

Встали дружно, раз, два,

Вот и кончилась игра!

Выбирают картинки героев, находят себе пару.



Называют героев из сказок, отвечают на вопросы воспитателя.



Называют слова на казахском и английском языках.



Слушают воспитателя.



Р.к.

Игра"Да-да-да,нет-нет-нет". 
 -Будем крепко мы дружить? 
 -Да-да-да. 
-Нашей дружбой дорожить? 
-Да-да-да. 
-Мы научимся играть? 
-Да-да-да. 
-Друг другу будем помогать? 
-Да-да-да. 
-Друга нужно разозлить? 
-Нет-нет-нет. 
-А улыбку подарить? 
-Да-да-да. 
-Друга стоит обижать? 
-Нет-нет-нет. 
-Чай с друзьями будем пить? 
 -Да-да-да. 
 -Будем крепко мы дружить? 
 -Да-да-да. 

Круг « От сердца к сердцу»

Я приглашаю вас в наш сердечный круг. Давайте все споем песню:

Встаньте, дети, встаньте в круг!
встаньте в круг! встаньте в круг!

Ты мой друг и я твой друг!

Самый верный друг!


Спасибо вам ребята, мы сегодня с вами отлично потрудились.

Играют в игру, «Дадада,нет-нет-нет!»

Отвечают на вопросы воспитателя: Да-да-да, нет-нет-нет.














Становятся в круг, поют песенку.

Встаньте, дети, встаньте в круг!
встаньте в круг! встаньте в круг!

Ты мой друг и я твой друг!

Самый верный друг!


Спасибо!



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: умение рассказать счастливый конец сказки.

Понимает: как надо относится к своим друзьям

Применяет: умение выражать свою любовь к друзьям.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по самопознанию "С чего начинается дружба"

Автор: Кривич Юлия Николаевна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "«Давайте жить дружно» Конспект социально-психологического тренинга для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(107) "davaitie-zhit-druzhno-konspiekt-sotsial-no-psikhologhichieskogho-trieningha-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "248823"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446794287"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства