Мотивациялық-қозғаушылық | Игровой момент: Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Ути-ути» и показывает иллюстрацию с изображение утки и утенка. Рано, рано утречком Вышла мама-уточка Поучить утят. Уж она их учит, учит! Вы плывите, ути-ути, Плавно, в ряд. Хоть сыночек не велик, Не велик, Мама трусить не велит, Не велит. - Плыви, плыви, Утёныш, Не бойся,Не утонешь. | Дети прислушиваются. Проявляют интерес, слушают, рассматривают иллюстрации к стихотворению. | | |
Ұйымдастыру-іздестіру | Беседа: Кто изображен на картинке? (Утка) Как называют детеныша утки? (Утенок) Что делает мама - утка? (Учит утенка плавать) Где? (В речке) Какого цвета речка (Синяя) А какого цвета шубка у утенка? (Желтая) А клюв и лапки (Красные) Научился утенок плавать? (Да) Почему? (Он смелый, отважный и слушается маму) Как крякают утка и утенок? (Кря-кря-кря) Дети, давайте рассмотрим утенка: из каких частей он состоит? Я буду показывать, а вы называйте части тела. Из чего шубка у утенка? Словарная работа: смелый, отважный, трусить не велит, перья и пух Билингвальді компонент: голова- бас, крылья - қанаттар Физкультминутка: Как-то летним вечерком Утята стаей шли гуськом. Шли они на пруд купаться, Порезвиться, поплескаться. Первый среди них - вожак. Идет гордо: "Кря-кря-кряк!" У трех других утят Спинки желтые блестят. А последний поотстал. Очевидно, он устал. Воспитатель предлагает детям нарисовать утенка, который не испугался воды , слушался маму и поэтому научился плавать. Воспитатель предлагает детям обвести пальчиком по контуру изображения . Показ воспитателя. Воспитатель показывает приемы рисования утенка на листе бумаги и в воздухе и просит детей повторить движение в воздухе ручками.
Самостоятельная изобразительная деятельность. Воспитатель наблюдает за работой детей, оказывает индивидуальную помощь, затем организует выставку детского творчества: работы детей расставляются на доске. Затем воспитатель приглашает детей рассмотреть рисунки. | Дети рассматривают вместе с воспитателем иллюстрацию и Отвечают на вопросы: это утка и утенок. Мама утка учит утенка плавать. Он смелый и отважный , он слушается маму. Дети описывают строение утенка (голова, спина, хвост, живот, грудь, шея, клюв и лапки, пушистая и мягкая шубка из перьев и пуха). Дети усваивают смысл слов, повторяют за воспитателем слова на казахском и английском языках.
Дети выполняют движения согласно тексту.
Дети обводят пальчиком по контуру изображения и
Дети повторяют за воспитателем. Дети следят за показом воспитателя. Дети приступают к рисованию. Все вместе любуются рисунками, радуются: | | |