kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе "Цыплята на лужайке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель / Aims: Учить детей рисовать цыплёнка, передавать несложный сюжет.

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Закреплять и углублять знания у детей об окружающем. Закреплять умение рисовать предметы из двух – трёх частей круглой и овальной формы, проводить прямые линии. Совершенствовать умение правильно держать кисть.                                                     Развивающая / Developmental: Развивать  цветовое восприятие, навыки рисования кистью.                                                                                              Воспитательная / Brining-up: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить работу до конца.                                                                                                                                  Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: скорлупки,  туловище, лужайка                                                                                                                                                                  Билингвальді  компонент: цыпленок- балапан, chick, яйцо- жұмыртқа, голова- бас, крылья - қанаттар
  Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: Игрушка цыпленка, образец, альбомные листы, краски, кисточки, салфетки, баночки с водой

Сабақ барысы / Ход занятия:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе "Цыплята на лужайке"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date: 21.04 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher Ляшенко С. А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Творчество

Бөлім / Раздел / Subject: Рисование

Тақырыбы / Тема / Theme: Сюжетное рисование. «Цыплята дружно гуляют на лужайке»

Мақсаты / Цель / Aims: Учить детей рисовать цыплёнка, передавать несложный сюжет.

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: Закреплять и углублять знания у детей об окружающем. Закреплять умение рисовать предметы из двух – трёх частей круглой и овальной формы, проводить прямые линии. Совершенствовать умение правильно держать кисть. Развивающая / Developmental: Развивать цветовое восприятие, навыки рисования кистью. Воспитательная / Brining-up: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить работу до конца. Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: скорлупки, туловище, лужайка Билингвальді компонент: цыпленок- балапан, chick, яйцо- жұмыртқа, голова- бас, крылья - қанаттар
Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: Игрушка цыпленка, образец, альбомные листы, краски, кисточки, салфетки, баночки с водой

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости спешит, угадайте!

Загадка: «Явился в желтой шубке,

Прощайте две скорлупки!» Кто это?  

Воспитатель показывает яйцо, скорлупку от яйца, нарисованного цыпленка, задает вопросы детям - Откуда он появился? Правильно, его форма тела похожа на форму яичка.Дети, цыпленок хочет гулять, но он не желает гулять один. Ему нужны друзья.Дети, поможем цыпленку нарисовать друзей-цыпляток?




Дети прислушиваются. Проявляют интерес, слушают, отгадывают загадку.

-Это цыпленок.



Дети отвечают: - Из яйца.

Дети слушают.

Дети: поможем.



Ұйымдастыру-іздестіру

Беседа: Ребята, давайте хорошо рассмотрим цыпленка: как выглядят все части тела?



Ребята, наш цыпленок будет гулять с друзьями на свежем воздухе, на лужайке. Какого цвета мы нарисуем небо? В какое время года гуляют цыплятки? а травка какого цвета?


Словарная работа: скорлупки, туловище, лужайка Билингвальді компонент: цыпленок- балапан, chick, яйцо- жұмыртқа, голова- бас, крылья - қанаттар

Показ воспитателя. Воспитатель показывает приемы рисования   цыпленка на листе бумаги и в воздухе и просит детей повторить движение в воздухе ручками.

Читает стихотворение: «Кисть рисует в центре круг

и закрасит все вокруг.

Вот мы встретились с комочком,

Здравствуй, наш пушистый друг!»

А теперь, чтобы лучше пальчики рисовали, мы с ними поиграем:

Пальчиковая игра

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Самостоятельная изобразительная деятельность. Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает, затем организует выставку детского творчества.

Звучит спокойная музыка, в процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

- С чего начинаем рисовать? (С туловища, затем с головы.)

- Какого цвета цыпленок? (Желтого.)

- Какая краска нужна? (Желтая)

В процессе работы воспитатель напоминает об осанке детей:

«Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

- Дети, мы с вами немножко отдохнем, пока наши цыплятки выйдут на прогулку.

Игра «Наседка и цыплята» Воспитатель в роли наседки, дети – цыплятки. Воспитатель: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,А за ней ребятки-желтые цыплятки. Коко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко,   лапками гребите, зернышки ищите. Съели толстого жука, дождевого червяка, выпили водицы полное корытце.

Затем воспитатель приглашает детей рассмотреть рисунки.

Дети под руководством воспитателя уточняют , что туловище овальное, головка круглая, есть ножки, на голове клювик, глазки, есть маленькие крылышки.

Дети отвечают: Небо голубое. Летом, когда тепло, светит теплое солнышко.Травка зеленая.

Дети усваивают смысл слов, повторяют за воспитателем слова на казахском и английском языках.





Дети следят за показом воспитателя.







Дети повторяют за воспитателем.







Дети выполняют движения согласно тексту.









Дети приступают к рисованию.





Далее дети рисуют туловище, затем   остальные части тела цыпленка.





Затем работы детей расставляются на доске, дети выходят из-за столов.



Дети идут за воспитателем, поют.

Дети приседают, «клюют» зернышки, ищут червячков.

Все   вместе   любуются   рисунками, радуются:



Рефлексивті- түзетушілік

Воспитатель:- Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали цыпляток? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать ? Мы помогли цыпленку, нарисовали ему друзей, он очень благодарен и говорит вам спасибо   большое.

Цыпленок прощается с детьми.


Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями, прощаются с цыпленком.




Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: умение рисовать предметы из двух – трёх частей круглой и овальной формы.

Нені игерді/ Понимает / understands: как выглядят все части тела цыпленка

Нені білді/ Применяет / applies: навыки передавать несложный сюжет.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе "Цыплята на лужайке"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 27.04.2017

Номер свидетельства: 412068


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства