Мотивациялық-қозғаушылық | Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости спешит, угадайте! Загадка: «Явился в желтой шубке, Прощайте две скорлупки!» Кто это? Воспитатель показывает яйцо, скорлупку от яйца, нарисованного цыпленка, задает вопросы детям - Откуда он появился? Правильно, его форма тела похожа на форму яичка.Дети, цыпленок хочет гулять, но он не желает гулять один. Ему нужны друзья.Дети, поможем цыпленку нарисовать друзей-цыпляток? | Дети прислушиваются. Проявляют интерес, слушают, отгадывают загадку. -Это цыпленок. Дети отвечают: - Из яйца. Дети слушают. Дети: поможем. | | |
Ұйымдастыру-іздестіру | Беседа: Ребята, давайте хорошо рассмотрим цыпленка: как выглядят все части тела? Ребята, наш цыпленок будет гулять с друзьями на свежем воздухе, на лужайке. Какого цвета мы нарисуем небо? В какое время года гуляют цыплятки? а травка какого цвета? Словарная работа: скорлупки, туловище, лужайка Билингвальді компонент: цыпленок- балапан, chick, яйцо- жұмыртқа, голова- бас, крылья - қанаттар
Показ воспитателя. Воспитатель показывает приемы рисования цыпленка на листе бумаги и в воздухе и просит детей повторить движение в воздухе ручками. Читает стихотворение: «Кисть рисует в центре круг и закрасит все вокруг. Вот мы встретились с комочком, Здравствуй, наш пушистый друг!» А теперь, чтобы лучше пальчики рисовали, мы с ними поиграем: Пальчиковая игра Мы капусту рубим, рубим, Мы морковку трем, трем, Мы капусту солим, солим, Мы капусту жмем, жмем. Самостоятельная изобразительная деятельность. Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает, затем организует выставку детского творчества. Звучит спокойная музыка, в процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь. - С чего начинаем рисовать? (С туловища, затем с головы.) - Какого цвета цыпленок? (Желтого.) - Какая краска нужна? (Желтая) В процессе работы воспитатель напоминает об осанке детей: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». - Дети, мы с вами немножко отдохнем, пока наши цыплятки выйдут на прогулку. Игра «Наседка и цыплята» Воспитатель в роли наседки, дети – цыплятки. Воспитатель: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,А за ней ребятки-желтые цыплятки. Коко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите. Съели толстого жука, дождевого червяка, выпили водицы полное корытце. Затем воспитатель приглашает детей рассмотреть рисунки. | Дети под руководством воспитателя уточняют , что туловище овальное, головка круглая, есть ножки, на голове клювик, глазки, есть маленькие крылышки. Дети отвечают: Небо голубое. Летом, когда тепло, светит теплое солнышко.Травка зеленая. Дети усваивают смысл слов, повторяют за воспитателем слова на казахском и английском языках.
Дети следят за показом воспитателя.
Дети повторяют за воспитателем.
Дети выполняют движения согласно тексту.
Дети приступают к рисованию.
Далее дети рисуют туловище, затем остальные части тела цыпленка.
Затем работы детей расставляются на доске, дети выходят из-за столов.
Дети идут за воспитателем, поют. Дети приседают, «клюют» зернышки, ищут червячков. Все вместе любуются рисунками, радуются: | | |