kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: "Я волшебник".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: "Я волшебник". Программные задачи: воспитать интерес к сказкам, развивать умение составлять рассказ на предложенную тему, использовать образные слова и выражения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: "Я волшебник".»

Конспект проведения занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе.

Тема: «Я - волшебник».

Программные задачи: воспитать интерес к сказкам; развивать умение развивать рассказ на предложенную тему, использовать образные слова и выражения.

Оборудование: «Волшебное дерево», к веткам которого прикреплены иллюстрации к сказкам; посылка, письмо, волшебная палочка, сказочные атрибуты (красивая накидка, корона, колпак); игрушки - сувениры на каждого ребенка.

Структура занятия, методы и приёмы.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационное начало

Вопросы во время рассматривания: «К какой сказке относится эта иллюстрация? Кто автор сказки? Как зовут главного героя? Можно ли назвать эту сказку волшебной? Кто творил чудеса в этой сказке?».

Дети подходят к «волшебному дереву», «выросшему» в группе, и рассматривают висящие на ветках иллюстрации к сказкам.

Ответы детей.


выслушивает ответы детей, отмечает наиболее интересные. Предлагает вспомнить и назвать чудеса из сказки «Золушка».

Ответы детей


«Ребята, вы верите в чудеса? Хотите верьте, хотите нет, но к нам в группу принесли посылку из волшебного царства».


Педагог читает на посылке адреса получателя и отправителя

«Детскому саду «Ладушки». Детям подготовительной к школе группы» и «Волшебное царство».


Воспитатель вместе с ребятами вскрывает посылку, в которой находятся красивая палочка и письмо

Спрашивает: «Кто догадался, что это за красивая палочка?

Правильно, волшебная. А теперь послушайте письмо, которое вам прислала фея: «Здравствуйте, милые девочки и мальчики! Знаю, что вы любите сказки, разные чудеса, поэтому посылаю вам в подарок волшебную палочку. Тот, кто возьмет ее в руки, произнесет волшебные слова и взмахнет три раза, станет волшебником».


«Это волшебная палочка!»


Прерывая чтение, воспитатель обращается к детям: «Кто хочет стать волшебником?».

Дает палочку вызвавшемуся ребенку и говорит: «Встань за дерево, произнеси известные тебе волшебные слова и три раза палочкой взмахни». Детям педагог предлагает закрыть глаза и открыть их только на слове «три». В тот момент, когда ребенок последний раз взмахнет палочкой, воспитатель набрасывает на его плечи красивую накидку, а голову украшает красивой короной, если это девочка, и колпаком, если это мальчик. Дети открывают глаза, и ребенок-волшебник выходит из-за дерева. «Скажи нам, о почтеннейший, - обращается к нему педагог, - из какого царства ты прибыл? Расскажи нам о нем».

Ответы


















Ребенок рассказывает


Благодарит волшебника и предлагает взять палочку следующему ребенку.


Рассказы 2-3 детей


Волшебная сказка самого воспитателя


Затем педагог продолжает чтение письма феи

«Я надеюсь, что, превратившись в волшебников, вы очень интересно расскажете о своем волшебном царстве, А ваши волшебные дела будут только добрыми».



Спрашивает: «Как вы думаете, надежды феи оправдались? Все рассказы были интересными, а волшебные дела добрыми? Какой рассказ вам больше всего понравился? Почему?».

Ответы детей

Заканчивает чтение письма

«Но, как всякая уважающая себя волшебница, я приготовила вам еще один сюрприз. Хотите узнать какой? Тогда закройте глаза, произнесите: «Эне-бэне, рики-факс!», хлопните три раза в ладоши и пройдите в раздевальную комнату».

Дети выходят


воспитатель шепотом предлагает им заглянуть в свои раздевальные шкафчики.

Ребята находят игрушки - сувениры, которые заранее приготовлены взрослыми.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кулятина Анастасия Юрьевна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366256


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства