kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе коррекционной направленности(с ЗПР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка данного занятия будет полезна воспитателям, учителям-логопедам и учителям-дефектологам, работающими с детьми с ЗПР.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе коррекционной направленности(с ЗПР)»

4 неделя «Одежда, обувь, головные уборы»

Цель: формировать представление об одежде, её назначении, видах; учить дифференцировать одежду для мальчиков и девочек; активизировать словарь по теме, учить описывать предмет одежды с использованием однородных прилагательных.

Ход

Организационный момент

На столах лежат перевернутые картинки с изображением одежды, обуви и головных уборов.

1. Беседа

-Ребята, перед вами на столе лежат картинки. Возьмите каждый себе по одной.

-А теперь каждый возьмет картинку и скажет что он взял. Н-р: я взял майку.

-Молодцы. А какое сейчас время года?

- Значит, какая нужна одежда в это время года?

- А летом? Почему?

- Из чего шьют одежду?

2. Игра «Назови ласково»

Сейчас я буду называть одежду, обувь или головной убор, а вы назовете его ласково. Начинаем игру.

Шапка….

Пальто…

Носки…

Валенки…

Шуба….

Платье…

Брюки…

Сапоги…

Платок…

- Как можно назвать одним словом все предметы которые вы называли?

3. Физминутка

 «Идем на прогулку». Импровизация движений.
Мы снимаем тапки,
Надеваем шапки,
Шарфики, штанишки,
Сапоги, пальтишки,
Надеваем куртки —
Готовы для прогулки!

4. Рисование одежды по точкам

У каждого ребенка картинки с точечным изображением одежды.

-Обведите картинку по точкам и назовите что у вас получилось.

5. Игра с мячом «Чья одежда и какая»

-Необходимо назвать чья это одежда: мальчика или девочки и описать одним прилагательным. Например, юбка – одежда девочки. Она розовая или красивая. (Кофта, брюки, майка, шорты, шуба, плащ, куртка, шапка, шарф, носки, гольфы, платье, сарафан, перчатки).





6. Рефлексия

- О чем мы сегодня разговаривали?

- Как нужно использовать одежду?






















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сивкова Светлана Анатольевна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 381909


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства