kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике для средней группы, тема «Путешествие в страну геометрических фигур с Незнайкой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание:

Закреплять с детьми названия геометрических фигур.
Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой - маленький, толстый - тонкий, узкий - широкий). Повторить счет от 1 до 5.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«dokument_microsoft_word»

Конспект занятия по математике для средней группы, тема «Путешествие в страну геометрических фигур с Незнайкой »


Содержание:

Закреплять с детьми названия геометрических фигур.
Продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий). Повторить счет от 1 до 5.

Материалы и оборудование: «посылка, геометрические фигуры, обручи.


Незнайка младший воспитатель»,


Предварительная работа: беседа на тему «геометрические фигуры», счет в пределах 5 и обратно.

Индивидуальная работа: обратный счет.

Ход занятия:


Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы свами немного попутешествуем в страну геометрических фигур. А чтобы наше путешествие было интересным к нам придёт в гости Незнайка .

(стук в дверь).



Незнайка: Здравствуйте ребята я пришёл к вам в гости , но не с пустыми руками, а с подарком. Хотите подарок?

Дети: Да!


Воспитатель: Замечательно, но незнайка предлагает выполнить его задания и только тогда он отдаст нам посылку. Вы готовы?

Дети: Да!


Воспитатель: Чтобы выполнить первое задание нужно разделиться по командам. Каждой команде я раздаю картинки с геометрическими фигурами при помощи, которых вы должны будете составить предмет, который поможет нам к приближении нашей цели.


Воспитатель: Ну что приступайте к заданию


Незнайка   Молодцы! Вы замечательно выполнили это задание. Итак, какой предмет мы составили?


Дети: Паровоз и вагоны.


Воспитатель: Правильно. С помощью паровоза мы поедем к следующему заданию. Ну что занимаете места садимся, приготовиться к отправлению 1-2-3-4-5, заводимся. Поехали ( звучит музыка)


Воспитатель: Стоп паровоз. Вот мы приехали к следующему заданию. Незнайка приготовил очень тяжелое задание. Я надеюсь, что вы справитесь с ним так же, как с первым.


Воспитатель: На ковре лежат 3 обруча; красный, синий, зеленый. Внутри зеленого обруча выложены очень много геометрических фигур. Вам нужно разделить эти фигуры так, чтобы внутри красного обруча были большие и узкие фигуры, а внутри синего маленькие и толстые. Готовы? Начинаем!


Незнайка : Я даже не предполагал, что вы такие дружные. Молодцы!


Воспитатель: Ребятки, садимся в паровоз и возвращаемся обратно. (Раздаётся звук гудка паровоза).

Теперь я убедился, что вы достойны моего подарка. (Открывает коробку, но она не открывается). Не пойму, что-то коробка не открывается.

Вспомнил. Я ведь про загадки и забыл. Если угадаете мои загадки, то посылочка моя откроется.

Загадки про геометрические фигуры

Два квадрата-близнеца –

Половинки их отца.

Сторонами приложи,

Имя их отца скажи.

Ответ: Прямоугольник

 

Злая рыба хвост-лопата

Откусила полквадрата –

Целый угол, верь не верь! 

Кто ж он, бедненький, теперь?

Ответ: Треугольник

 

Кубик в краску окуни,

Приложи и подними.

Вася десять раз так сделал –

Отпечатались они.

Ответ: Квадраты



Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг).

Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат).

Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность - 
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…. (овал)


Подвижная игра

Загудел паровоз
«Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу)
Далеко их укачу.
Паровоз кричит: «Ду-ду,
Я иду, иду, иду».
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!»
(Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад)



Воспитатель: Ну что незнайка , ты доволен детьми?

Почтальон: Да. Молодцы. Давайте еще раз попробуем открыть. (Коробка открывается Незнайка раздает подарки каждому ребенку

конечно это сладости ).


Незнайка:  Ребятки, что то я загостился. Меня ждут. До скорой встречи.

Дети: До свидания.



Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Что вам понравилось? Чтобы вы забыли это путешествие я вам раздаю рисунки–схемы, чтобы вы с родителями могли сами составлять разные предметы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Столпак Лариса Викторовна

Дата: 20.03.2018

Номер свидетельства: 462731


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства