kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по конструированию во 2 младшей группе Тема: «Поездка в Зверополис»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа: 2 младшая

Образовательная область: Познание

Раздел: Конструирование

Тема: «Путешествие в Зверополис»

Цель: уметь строить из готовых форм (кубик, кирпичик, пластина), соединять их, располагая на плоскости в один и два ряда, вертикально в ряд; замыкая пространство, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание)

Задачи:

Обучающие:

- закрепить детали строительного материала;

- закрепить знания детей о видах транспорта;

- развитие умения самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине, ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции;

Развивающие:

- развитие умения анализировать постройку: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;

- способствовать развитию внимания, воображения;

- развивать мелкую моторику рук, зрительно – моторную координацию;

- развивать уверенность, активность и инициативность;

Воспитательные:

- способствовать проявлению сопереживания, сочувствия к персонажу, желание помочь ему;

- воспитывать желание работать в коллективе;

-воспитывать положительные эмоции, любовь к животным и живой природе.

Словарная работа: мегаполис, наземный

Материал и оборудование: строительный материал (кирпичики, кубики, пластины), видеопослание, ноутбук, письмо, маленькие игрушки, мягкая игрушка крольчихи, картинки из серии «Транспорт», демонстрационный материал

Билингвальный компонент: көлік – транспорт, сапар - поездка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию во 2 младшей группе Тема: «Поездка в Зверополис»»

Павлодар қаласы білім беру бөлімі

«Павлодар қаласының № 31 кіші бақшасы»

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорыны










Конспект открытого занятия

во 2 младшей группе «Б»

Тема: «Поездка в Зверополис»

















Подготовила воспитатель

2 младшей «Б» группы

Волкова Лилия Сергеевна



2017 год

Конспект занятия

Группа: 2 младшая

Образовательная область: Познание

Раздел: Конструирование

Тема: «Путешествие в Зверополис»

Цель: уметь строить из готовых форм (кубик, кирпичик, пластина), соединять их, располагая на плоскости в один и два ряда, вертикально в ряд; замыкая пространство, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание)

Задачи:

Обучающие:

- закрепить детали строительного материала;

- закрепить знания детей о видах транспорта;

- развитие умения самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине, ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции;

Развивающие:

- развитие умения анализировать постройку: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга;

- способствовать развитию внимания, воображения;

- развивать мелкую моторику рук, зрительно – моторную координацию;

- развивать уверенность, активность и инициативность;

Воспитательные:

- способствовать проявлению сопереживания, сочувствия к персонажу, желание помочь ему;

- воспитывать желание работать в коллективе;

-воспитывать положительные эмоции, любовь к животным и живой природе.

Словарная работа: мегаполис, наземный

Материал и оборудование: строительный материал (кирпичики, кубики, пластины), видеопослание, ноутбук, письмо, маленькие игрушки, мягкая игрушка крольчихи, картинки из серии «Транспорт», демонстрационный материал

Билингвальный компонент: көлік – транспорт, сапар - поездка

  1. Мотивационно – побудительный этап.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня с утра нам солнышко улыбается, дарит свое тепло и хорошее настроение, давайте и мы друг другу подарим свои улыбки!

Круг радости:

«Наши умные головки

Будут думать много, ловко

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить

Ручки будут хлопать

Ножки будут топать

Спинки выпрямляются

Друг другу улыбаемся!»

- Ребята, мне сегодня утром пришло по почте видеопослание от крольчихи Джуди Хопс, только что там я не знаю. Хотите узнать? (Дети проявляют интерес и желание узнать что в послание)

Воспитатель воспроизводит фрагмент из м/ф «Зверополис» где крольчиха Джуди Хопс рассказывает о чудном городке Зверополиспе и мечтает туда уехать.

Билингвальный компонент (сапар - поездка)

- Ой, ребята, а тут еще какое – то письмо. Читает «Дорогие ребята, я Джуди Хопс вместе со своими друзьями хотим отправится в Зверополис. Но нам не на чем туда доехать. Мы вас очень просим о помощи»

- Ребята, что мы будем делать? (Дети: мы должны ей помочь)

- На чем она может до ехать ведь Зверополис это большой мегаполис (объяснение слова мегаполись (словарная работа))

Дети говорят что они могут добраться на машине, на самолете, на поезде.

  1. Организационно – поисковый этап

Д/и «Назови транспорт»

Билингвальный компонент (көлік – транспорт)

Цель: знать виды транспортов, уметь их отличать друг от друга и находить наземный транспорт. (словарная работа)

Воспитатель сообщает, что поездка будет длинной путь до мегаполиса очень далекий. (Дети выбирают поезд, называют, что это наземный вид транспорта)

- Ребята теперь мы знаем, что ей необходим поезд. Только где она его возьмет? (Дети: мы поможем ей, построим для нее и друзей поезд)

Прежде чем приступим к работе давайте немножко отдохнем

Пальчиковая гимнастика со звукоподражанием «Паровоз с большой трубой»

Вот паровоз с большой трубой.

Повезет он нас с тобой.

(Руки сжать в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри).

Смотрит ввысь труба на крыше

И дымит, как будто дышит.

(Ставим кулачок на кулачок, и двигаем ими вверх-вниз, не разъединяя).

Запыхтел паровоз: «пых-пых-пых».

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место

- Посмотрите внимательно и скажите, что нам понадобится

(Дети называют детали строительного материала: кубики, кирпичики, пластины)

Демонстрация образца, показ и подробное объяснение процесса возведения постройки

Расположение кирпичиков вертикально, в ряд, на некотором расстоянии друг к другу, делать несложные перекрытия – одно- и двухярусные.( пластина – крыша)

Самостоятельная работа детей

  1. Рефлексивно – коррегирующий этап

Стук в дверь. Входит крольчиха Джуди Хопс со своими друзьями.

- Ребята спасибо вам большое, теперь наша мечта осуществится. А расскажите нам как вам удалось построить такой большой поезд (Ответы детей)

Джуди предлагает ребятам поиграть и немножко отдохнуть

Игра «Паровозик едет в гору»

Паровозик едет в гору

В славный Зверополис

(Трем ребром, поставленные ладони друг о друга)

А в вагончики сидят четверо малых зверят

Волк тут и лисонька

Зайка и медведь

С ними вместе Котофей

(перебирают подушечки пальцев, начиная с мизинца, заканчивая большим пальцем)

У него закрыты глазки

Он мурлычет зверям сказки

Воспитатель предлагает всем вместе обыграть постройку

Дети обыгрывают постройку


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по конструированию во 2 младшей группе Тема: «Поездка в Зверополис»

Автор: Мишина Лилия Сергеевна

Дата: 14.05.2017

Номер свидетельства: 415186


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства