|   Мотивациялық – қозғаушылық/  Мотивационно-Побудительный                                                      Ұйымдастыру – шылық- Ісденістіқ/  Организационно –поисковый                                                                                                                                              Рефлексивтіқ түзетушіліқ/  Рефлексивно-корригирующий   |    Словарная  работа: Насекомые.    Организует  игру «Угадайте насекомое»: предлагает послушать аудиозапись со звуками,  которые издают разные насекомые (жужжание пчелы, стрекотание кузнечика и  т.д.) и назвать насекомое. Показывает картинки (если дети угадали по звуку).    Показывает  картинку с изображением стрекозы и предлагает детям изготовить стрекоз для  уголка природы.    Билингвальный компонент:    стрекоза  - инелдік, насекомые - жәндіктер        Обращает  внимание на внешний вид стрекозы: есть крылья, туловище и голова. Крылья  стрекозы узкие и длинные. Расположены они ближе к голове. Голова стрекозы  большая и туловище длинное. Предлагает детям рассмотреть стрекозу на рис. 24  и рассказать:    Из  чего можно выполнить туловище и голову стрекоз?    Глаза?     -Какой материал  можно использовать  для крыльев стрекозы?    Объясняет последовательность выполнения поделки:    Выбрать  необходимый природный материал для туловища и головы.    Соединить  туловище с головой.    Укрепить  крылышки.    Оформить  поделку мелкими деталями (глаза, нос).    Физкультминутка.    Вот  какая стрекоза.    Как  горошины глаза.    Влево  - вправо, назад - вперед.    Ну,  совсем, как вертолет.    Предлагаю детям, соблюдая эту    последовательность,  изготовить    стрекоз.    Провожу  индивидуальную работу.       Анализирует   детские работы, отмечает аккуратно склеенные голову и туловище, творческую   инициативу детей, сделавших глаза стрекозы из разных природных материалов,   лапы - из веточек. Предлагает детям расположить поделки в Уголке природы.     |    Повторяют:  насекомые. Проявляют интерес. Угадывают, кто издает звуки, называют  насекомых, изображенных на картинках. Проявляют  желание сделать стрекозу из природного материала.                Повторяют:  стрекоза -инелдік, насекомые -    жәндіктер.         Принимают   участие в описании внешнего вида стрекозы.               Рассматривают   рисунок и отвечают на вопросы:     Туловище   стрекоз можно выполнить из пластилина и веточки. Глаза - из шапочек желудей,   или приклеить на пластилин семена яблока или акации.     Для   крыльев стрекоз     можно   использовать     крылатки   клена или     ясеня.     Слушают   и     запоминают     последовательность     изготовления     стрекозы.                              Выполняют   движения по показу педагога.     Выбирают   материал,     изготавливают     стрекоз.     
      Рассматривают   поделки друг друга, отмечают, какие разные получились стрекозы.     Помогают   расположить поделки — стрекоз в Уголке природы.         |         |