kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по конструированию Тема:Стрекозы

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать умение подбирать необходимый

материал для по­делки, прикреплять к основной форме детали; закрепить знания о

насекомых; воспитывать любовь к природе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию Тема:Стрекозы»

3. Ұйымдасырылған оқү іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Мезгіл:Дата: 26.04 Среда


Білім беру саласы:Образовательная область: «Познание»

Белімі:Раздел: Конструирование

Тақырыбы:Тема: «Стрекозы»

Мақсаты:Цель: Уметь строить из природного материала

Міндеттер:Задачи: развивать умение подбирать необходимый

материал для по­делки, прикреплять к основной форме детали; закрепить знания о

насекомых; воспитывать любовь к природе.

Билингвалды компонент: Билингвальный компонент: стрекоза - инелдік, насекомые - жәндіктер

Сөздік жұмысы:Словарная работа: насекомые.

Жабдық:Оборудования: крылатки ясеня, клена, семена

акации и яблока, пластилин, стеки, салфетки, желуди, шапочки

желудей, иллюстрации насекомых. аудиозапись со звуками насекомых,  раздаточный материал.

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есепке алу

Учет

Мотивациялық – қозғаушылық/

Мотивационно-Побудительный














Ұйымдастыру – шылық- Ісденістіқ/

Организационно –поисковый




































Рефлексивтіқ түзетушіліқ/

Рефлексивно-корригирующий

Словарная

работа: Насекомые.

Организует

игру «Угадайте насекомое»: предлагает послушать аудиозапись со звуками,

которые издают разные насекомые (жужжание пчелы, стрекотание кузнечика и

т.д.) и назвать насекомое. Показывает картинки (если дети угадали по звуку).

Показывает

картинку с изображением стрекозы и предлагает детям изготовить стрекоз для

уголка природы.

Билингвальный компонент:

стрекоза

- инелдік, насекомые - жәндіктер


Обращает

внимание на внешний вид стрекозы: есть крылья, туловище и голова. Крылья

стрекозы узкие и длинные. Расположены они ближе к голове. Голова стрекозы

большая и туловище длинное. Предлагает детям рассмотреть стрекозу на рис. 24

и рассказать:

Из

чего можно выполнить туловище и голову стрекоз?

Глаза?

-Какой материал  можно использовать

для крыльев стрекозы?

Объясняет последовательность выполнения поделки:

Выбрать

необходимый природный материал для туловища и головы.

Соединить

туловище с головой.

Укрепить

крылышки.

Оформить

поделку мелкими деталями (глаза, нос).

Физкультминутка.

Вот

какая стрекоза.

Как

горошины глаза.

Влево

- вправо, назад - вперед.

Ну,

совсем, как вертолет.

Предлагаю детям, соблюдая эту

последовательность,

изготовить

стрекоз.

Провожу

индивидуальную работу.


Анализирует

детские работы, отмечает аккуратно склеенные голову и туловище, творческую

инициативу детей, сделавших глаза стрекозы из разных природных материалов,

лапы - из веточек. Предлагает детям расположить поделки в Уголке природы.

Повторяют:

насекомые. Проявляют интерес. Угадывают, кто издает звуки, называют

насекомых, изображенных на картинках. Проявляют

желание сделать стрекозу из природного материала.




Повторяют:

стрекоза -инелдік, насекомые -

жәндіктер.


Принимают

участие в описании внешнего вида стрекозы.

 

 

Рассматривают

рисунок и отвечают на вопросы:

Туловище

стрекоз можно выполнить из пластилина и веточки. Глаза - из шапочек желудей,

или приклеить на пластилин семена яблока или акации.

Для

крыльев стрекоз

можно

использовать

крылатки

клена или

ясеня.

Слушают

и

запоминают

последовательность

изготовления

стрекозы.

 

 

 

 

 

Выполняют

движения по показу педагога.

Выбирают

материал,

изготавливают

стрекоз.



Рассматривают

поделки друг друга, отмечают, какие разные получились стрекозы.

Помогают

расположить поделки — стрекоз в Уголке природы.



Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат:



Түсінеді - Понимают: о свойствах и способах

использования природного материала - крылаток ясеня, к природе надо относиться

бережно.

Қолданады – Применяют: приемы изготовления из

природного материала (крылатки ясеня, клена, шапочки желудей, семена акации), соблюдают симметрию,

приклепляют детали к основе.

Өндіреді – Воспроизводят: называют насекомых, выбирают

необходи­мый материал, анализ последовательности изготовления поделки с помощью

взрослого.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по конструированию Тема:Стрекозы

Автор: Лукашова Анна Николаевна

Дата: 23.04.2017

Номер свидетельства: 411008


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства