kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественной литература на тему: Заучивание потешки «Петушок-петушок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественной литературе. Конспект предназначен для 1 младшей и 2 младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литература на тему: Заучивание потешки «Петушок-петушок»»

Ұйымдастырылған тәрбиелеу - білім беру іс - әрекетінің картасы

Карта организационной воспитательно - образовательной деятельности

Білім беру саласы/ Образовательные области: Коммуникация

Бөлімі /Разделы:Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: « Мир природы»

Тақырыпша/Подтема: « Птицы- наши друзья»

Тақырыбы /Тема: Выразительное чтение наизусть потешки «Петушок-петушок»

Мақсаты /Цель 2 кіші /2 младшей гр: Чтение наизусть потешки.

Білімділік міндеті/Образовательная задача: Познакомить детей с новым произведением. Обучать выразительному чтении потешки. Вызвать

эмоциональную отзывчивость на поэтическое произведение. Расширять словарный запас детей.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать речь, память.

Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: Воспитывать умение слушать.

Мақсаты /Цель 1 кіші /1 млдашей гр: Помочь запомнить потешку

Білімділік міндеті/Образовательная задача: Формировать навык детей слушать и понимать содержание потешки. Побуждать говорить короткие

стихотворения наизусть.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать речь, память.

Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: Воспитывать умение слушать.

Әдістер мен тәсілдері/Методы и приемы: беседа, заучивание потешки

Сөздік жұмыс/Словарная работа: петух, золотой гребешок, масляна, шелкова.

Билингвалдық компонент/Билигвальный компонент: әтеш - петух, айдар – гребешок.

Құрал- жабдықтар/Оборудование: игрушка петушок, иллюстрации по теме, схема для заучивания.


Оқу іс - әрекетінің кезеңдері



Педагогтың іс-әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


Есеп

Учет +


Есеп

Учет -

1 кіші

1 младшая


2 кіші

2 младшая


Кіріспе бөлім

Вводная часть

1.Сюрпризный момент.

«Отгадай, кто в гости пришел?»

-Не будильник, а разбудит,

Запоет – проснутся люди.

На головке – гребешок,

Это Петя - ...(петушок).

называют отгадку, здороваются с гостем.

называют отгадку, здороваются с гостем.





Негізгі бөлім

Основная часть

1.И/у «Расскажи».

- Кто такой петушок?

- Что есть у петушка?

- Какой он?

- Назови его детенышей (птенцов).

- Что он умеет делать?

2.И/у « Объясни слово».

(словарная работа,билингв. компонент).

3.Физминутка.

«Петушок».

-Ходит по двору будильник

Разгребает лапой сор,

Расправляет с шумом крылья,

И садится на забор.

4.Чтение потешки

5.Беседа по содержанию:

- О ком эта потешка?

-Какой у него гребешок?

-Какая у него головушка?

-Какая бородушка?

-Почему он рано встает, голосисто поет?

6.Заучивание потешки наизусть:

-чтение воспитателем,

-повторение слов потешки детьми.

7.Работа над интонационной выразительностью речи.

8.Выразительное чтение потешки детьми.

Выполняют движения по тексту.


Отвечают на вопросы




Слушают значение слов



Выполняют физминутку


Слушают потешку


Анализируют содержание


Заучивают потешку


Читают наизусть потешку

Отвечают на вопросы




Слушают значение слов



Выполняют физминутку


Слушают потешку


Анализируют содержание


Заучивают потешку


Читают выразительно наизусть потешку






Қорытынды бөлім

Заключительная часть

9. Итог занятия:

-Чему сегодня учились на занятии?

-Как называется потешка?

-Расскажите потешку дома.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы



Күтілетін нәтиже 2 кіші топ:

Біледі /Понимает:  что петух – это домашнняя птица; человек должен любить и заботиться о домашних птицах.

Игереді/Воспроизводит: читают потешку выразительно наизусть.

Меңгереді/Применяет: свои знания из личного опыта в беседе, умение выразительно читать произведение наизусть.

Күтілетін нәтиже 1 кіші топ:

Біледі /Понимает: содержание потешки

Игереді/Воспроизводит: короткие потешки наизусть

Меңгереді/Применяет: полученные знания в беседе














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Касымова Меруерт Сабыржановна

Дата: 01.04.2018

Номер свидетельства: 464572


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства