расширить представления детей об образе березы; Познакомит с картиной Д. Харриса «Лучезарный октябрь». Помоч детям раскрыть главное содержание картин: И. Летвина «Золотая осень» и Н.В. Денисова «Осень», Формировать умение выражать свое отношение к пейзажам; Дать возможность полюбоваться красотой и величием природы; Расвивать умение составлять творческие рассказы по картине опираясь на схемы, углублять ее восприятие за счет творческих анализаторов. Воспитывать выдержку, усидчивость, умение выслушивать ответы товарищей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по естесвознанию»
Средняя группа – технологическая карта
Воспитатель:Галяускене Т.В.
Білім беру аумығы:Познание, Творчество
Бөлімдері: Естествознание, ИЗО
Тақырыбы: Образ березы в живописи.
Мақсаты: расширить представления детей об образе березы; Познакомит с картиной Д. Харриса «Лучезарный октябрь». Помоч детям раскрыть главное содержание картин: И. Летвина «Золотая осень» и Н.В. Денисова «Осень», Формировать умение выражать свое отношение к пейзажам; Дать возможность полюбоваться красотой и величием природы; Расвивать умение составлять творческие рассказы по картине опираясь на схемы, углублять ее восприятие за счет творческих анализаторов. Воспитывать выдержку, усидчивость, умение выслушивать ответы товарищей.
Бар болу: __представление о картинах И.Левитана «Золотая осень», Д.Хариссона_____ «Лучезарный октябрь», Н. Денисова «Осень».__ __________________________________
Істей білу: ____составлять творческие рассказы по картине, опираясь нас схемы,_____ углублять ее восприятие за счет творческих анализаторов.__________________________ _