kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по естесвознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

расширить представления детей об образе березы; Познакомит с картиной Д. Харриса «Лучезарный октябрь». Помоч детям раскрыть главное содержание картин: И. Летвина «Золотая осень» и Н.В. Денисова «Осень», Формировать умение выражать свое отношение к пейзажам; Дать возможность полюбоваться красотой и величием природы; Расвивать умение составлять творческие рассказы по картине опираясь на схемы, углублять ее восприятие за счет творческих анализаторов. Воспитывать выдержку, усидчивость, умение выслушивать ответы товарищей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по естесвознанию»

Средняя группа – технологическая карта


Воспитатель: Галяускене Т.В.

Білім беру аумығы: Познание, Творчество

Бөлімдері: Естествознание, ИЗО


Тақырыбы: Образ березы в живописи.


Мақсаты: расширить представления детей об образе березы; Познакомит с картиной Д. Харриса «Лучезарный октябрь». Помоч детям раскрыть главное содержание картин: И. Летвина «Золотая осень» и Н.В. Денисова «Осень», Формировать умение выражать свое отношение к пейзажам; Дать возможность полюбоваться красотой и величием природы; Расвивать умение составлять творческие рассказы по картине опираясь на схемы, углублять ее восприятие за счет творческих анализаторов. Воспитывать выдержку, усидчивость, умение выслушивать ответы товарищей.


Сөздік жұмыс: пейзаж, пейзажист, изобразил, лучезарный.


Қос тілділік бөлшек: табиғат; күз, қайың, ақ.


Әрекет кезеңдері

Тәрбиешілердің әрекеті


Балалардың әрекеті

Ниетті -түрткі болатын





Круг радости.

Загадывает загадку про березу, знакомит с темой занятия.


Собираются в круг

Отгадывют загадку, внимательно слушают воспитателя.

Ұйымдасқан-ізденіс











Показывает волшебную палочку.


Д/игра «Что мы знаем о березе»


Беседует с детьми о березе, спрашивает какая она.


Приглашает посетить выставку, посвященной березе, напоминает правила поведения на выставке.

На выставке представлены картины трех художников И.И. Левитана, Н.В. Денисова, Д. Харрисона.

Просит рассмотреть картины и сказать, что их объединяет.

Знакомит с новыми словами «Пейзаж» и «Пейзажист».

Обращает внимание на первую картину И. Левитана «Золотая осень», просит вспомнить название и автора работы.

Беседует о картине с детьми.


Динамическая пауза.


Знакомит с картиной Д. Харрисона «Лучезарный октябрь». Беседует о картине, задает вопросы по ней. Дает определение слову «Лучезарный».

Предлагает сравнить картину «Золотая осень» и «Лучезарный октябрь» Физминутка

Обращает внимание на картину Н.В. Денисова «Осень». Просит вспомнить вавтора и название картины.

Беседует о картине.

Д/ и «Вхождение в картину»

Предлагает составить небольшой рассказ по опираясь на схемы



Охотно играют.


Дети отвечают.




Внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы полным ответом.








Рассматривают картину И. Летвина «Золотая осень»

Отвечают на вопросы педагога.



Слушают и выполняют действия за воспитателем.



Внимательно слушают воспитателя.

Сравнивают картины.









Закрывают глаза и представляюют себя в одной из картин.

Составляют мини рассказ по схеме.

Рефлексті - қорытынды



Подводит итог занятия. Задает вопросы по пройденной теме.

Читает стихотворение о березе.





Слушают и отвечают на вопросы воспитателя.



Күтілетін нәтиже

Білу: ___значение слов: «пейзаж, пейзажист, лучезарный»_________________________



Бар болу: __представление о картинах И.Левитана «Золотая осень», Д.Хариссона_____ «Лучезарный октябрь», Н. Денисова «Осень».__ __________________________________


Істей білу: ____составлять творческие рассказы по картине, опираясь нас схемы,_____ углублять ее восприятие за счет творческих анализаторов.__________________________ _


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по естесвознанию

Автор: Галяускене Татьяна Владимировна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378290


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства