Мотивационно- побудительный | и сегодня я проведу у вас урок математики. На урок нам понадобятся учебники, рабочие тетради на печатной основе, пеналы. Внимание, проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ли на месте, всё ли в порядке Книга, ручка и тетрадки? И цветные карандаши Ты на парту положи, И линейку не забудь В математику держим путь! А сейчас, ребята, поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь, И внимательно считайте А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно? Это слышать мне приятно Путешествие зовёт начинается урок! Учащиеся приветствуют учителя, проверяют, все ли принадлежности находятся на парте. Актуализация опорных знаний. -А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное. Вы готовы отправиться в космическое путешествие? Тогда в путь. - Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии, давайте его починим аварийном состоянии. Вышли из строя кнопки, поэтому необходимо отремонтировать пульт. Для этого нам нужно дополнить ряд чисел там, где они пропущены. 1*34**7*910 Прямой и обратный счет. - Мы приземлились на планету математических знаков сравнения. Какие знаки для сравнения вы знаете? Посмотрите, на планете тоже осень. На полянку упали листочки. Давайте их посчитаем и сравним Каких больше? Меньше? Предлагаю записать. космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики? - Посмотрите, нас встречает забавный инопланетянин. Он рад, что мы прилетели на его планету. Но нам предстоит выполнить ряд заданий. Показывает знаки =, геометрические фигуры. Как вы думаете, с какими заданиями нам предстоит справиться? | Заинтерисовываются. Считают, обозначают цифрой. Сравнивают количество. Обозначают знаком. Работая в парах, вставляют пропущенные цифры.
Вспоминают написание знаков
Формулируют задачи занятия |
Организационно -поисковый | 1.Работа тетради. Сравнивают цифры и ставят соответствующие знаки , Проверяет с детьми правильность выполнения задания Физкультминутка Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать,
Работа в парах Детям предлагаются таблицы, где уже расставлены знаки, нужно в соответствии со знаками расставить правильно цифры.
Работа в прописях на развитие критического мышления. Инопланетянин предлагает задание: 1. «Что изменилось»? 2. «Как зовут его друзей»? 3. «Что лишнее»? Дид игра «Какой геометрической фигуры не стало»
Просмотр презентации | Работают по тетради ставят знаки предметов и определять , Оценивают свою работу при помощи рисования улыбочек, серьезного ротика или печального в тетради. Выполняют движения физминутки
Работая в парах, выполняют задание. Формативное оценивание работы в паре. Нарисовать кружочки: красный – выполнил работу правильно, аккуратно; зелёный – испытал затруднения; синий- с работой не справился. Размышляют, решают задачки.
Внимательно смотрят на фигуры, закрывают глаза. Воспитатель убирает одну фигуру, дети называют, какой не стало. |
Рефлексивно - корригирующий | Инопланетянин говорит, что был очень рад познакомится с такими умными ребятами. Он хочет задать им несколько вопросов. Беседа по вопросам Какие задания были для ребят очень простыми? Что показалось сложным? Кого бы вы хотели похвалить за активную работу на уроке? Скажите это друг другу. Всем спасибо за урок. Формативное оценивание. Критерии: - Если тебе было на уроке легко и комфортно и у тебя всё получилось, нарисуй веселого человечка - Если у тебя что-то не получалось, но ты справился со всеми трудностями, нарисуй серьезный человечка - Если тебе было трудно на уроке и тебе нужна помощь, нарисуй грустного человечка | Рефлексируют, оценивают свою работу на занятии. |