Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Цвет. Оттенки цветов"
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Цвет. Оттенки цветов"
Цель: уметь различать, называть основные цвета и оттенки цветов
Задачи: развивать умение детей группировать предметы по общему признаку; развитие восприятия детей через накопление и расширение сенсорного опытаобогащать словарь детей названиями основных цветов, учить понимать слова, обозначающие цвет и оттенки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Цвет. Оттенки цветов"»
1 – занятие: Казахский язык
2 – занятие
Ұйымдастырылған оқу іс –әрекетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата: 06.09.16г., втроник
Білім беру саласы: Образовательные область: Познание
Бөлім: Раздел:ФЭМП
Тақырыбы: Тема: Цвет. Оттенки цветов
Мақсаты: Цель:уметь различать, называть основные цвета и оттенки цветов
Міндетері: Задачи: развивать умение детей группировать предметы по общему признаку; развитие восприятия детей через накопление и расширение сенсорного опытаобогащать словарь детей названиями основных цветов, учить понимать слова, обозначающие цвет и оттенки
Сөздік жұмыс: Словарная работа:оттенок
Жабдықтар: Оборудование: гномики (красный, синий, желтый, зеленый), картинки изображающие предметы разных цветов, карточки на каждого ребенка
Билингвиадық компонент: Билингвальный компонент: түс – цвет – color, түсі – оттенки – lint
Іс-әрекет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбиеші әрекеті
Деятельность воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Учет
+
-
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно-побудительный
Круг добра «Здравствуй друг..»
Сюрпризный момент: в гости пришли жители Цветного города – цветные человечки (гномики), они хотят с вами познакомиться и рассказать вам много интересного
Дети проявляют интерес к занятию, делают круг
Ұйымдастыру –іздестіру
Организационно -поисковый
Воспитатель сообщает, что жители города Цветных человечков хотят вам рассказать о своем любимом цвете
Гномики красный, синий, зеленый, желтый
Воспитатель предлагает детям назвать, что еще бывает их цветов
д/и «Угадай, кто где спрятался»
Цель: учиться группировать предметы по общему признаку
Билингвальный компонент: түс – цвет – color, түсі – оттенки – lint
Словарная работа:оттенок
Физминутка «Осенние листочки»
Задание №1 «Воздушные шарики»
Цель: развивать умение различать и называть основные цвета
Дети внимательно слушают
Дети называют что бывает красным, синим, желтым и зеленым цветом
Группируют предметы по общему признаку
Повторяют слова
Повторяют словарную работу
Выполняют задание
Рефлексивті –түзетушілік
Рефлективно -корригирующий
Жители города Цветных человечков благодарят ребят и уходят
- в какие игры играли?
- что интересного было?
- что запомнилось?
- какие цвета мы знаеи?
Прощаются
Ответы детей
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Воспроизводят:группируют предметы по общему признаку
Понимают: различают, называют основные цвета и оттенки цветов
Применяют: стремление что – то делать на благо другого, бережно относиться к результатам труда