kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе "Птичья столовая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема/ Theme:«Птичья столовая»                                                                                                                                                                                      Мақсаты / Цель/ Aims: Уметь сравнивать два предмета по длине способом наложения, пользуясь словами: длиннее, короче, равные по длине.

Міндеттері / Задачи/ Tasks:             

Образовательная / Educational: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче. Закрепить понятия «один»  и «много», названия геометрических фигур.                                                                                                                         Развивающая / Developmental: Развивать внимание, память, измерительные навыки.                                                                                                                                              Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к математике.                                                                                                                                       

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе "Птичья столовая"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date: 25.04 Топ / Группа/group: 2 младшая «В» Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Ляшенко С.А.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Познание

Бөлім / Раздел/ Subject: ФЭМП

Тақырыбы / Тема/ Theme:«Птичья столовая» Мақсаты / Цель/ Aims: Уметь сравнивать два предмета по длине способом наложения, пользуясь словами: длиннее, короче, равные по длине. Міндеттері / Задачи/ Tasks: Образовательная / Educational: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче. Закрепить понятия «один» и «много», названия геометрических фигур. Развивающая / Developmental: Развивать внимание, память, измерительные навыки. Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к математике. Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: Изображение дерева, птиц, гнезд на липучках, геометрические фигуры для игры « Скворечник» из цветного картона, образец скворечника, ленточки разной длины синего и красного цвета. Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work:длиннее, короче, равные по длине Билингвальді компонент:весна- көктем, листья- жапырақтар, птицы-құстар

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Оживились ручьи, прилетели грачи,

В свой улей пчела улетает, Когда это бывает?


Правильно, наступила весна. А как вы догадались? Какие еще признаки весны вы знаете? Молодцы, ребята, как много вы рассказали о весне!

Билингвальді компонент: весна- көктем, птицы-қустар, листья- жапырақтар

А я предлагаю вам отправиться в птичью столовую и понаблюдать за птицами. Вы согласны?

Дети отгадывают загадку:

-Это бывает весной.


Дети называют признаки весны: солнце ярко светит, появляются листочки на деревьях, травка зеленеет, прилетают птицы.

Дети повторяют слова на казахском языке

Дети: -Да.




Ұйымдастыру-іздестіру






Воспитатель обращает внимание детей дерево.

-Кто там сидит? Сколько птиц, одна или много?

Сорока с нами была всю зиму? Какие еще птицы зимовали с нами?

Сейчас к нам пришла весна, прилетают новые птицы. Кто это? Воспитатель выставляет картинки с изображением перелетных птиц.

Воспитатель: Правильно, давайте сравним птиц. Чем отличаются скворец и сорока?

Давайте проверим, у кого хвост длиннее? (воспитатель сравнивает методом наложения хвосты) Правильно, у сороки хвост длиннее, а у воробья короче.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть. Что это? Подарим их нашим гостям?

Но сначала давайте вместе подумаем, какую ленточку кому будем дарить (Помещаю обе ленточки на доску)

-Какого цвета эта ленточка? (Красного). Правильно, молодцы!

-А эта? (Синяя) Правильно.

-Чем еще отличаются ленты? Давайте, сравним их по длине..

-Чтобы сравнить ленточки, надо край одной ленты наложить на край другой.

-Какого цвета длинная лента? Эльхан, проведи по ней пальчиком. Молодец! .

-Какого цвета короткая лента? Настя, проведи по ней пальцем. Умница!

-Какую ленту мы подарим сороке? Какую ленту скворцу?



Сөздік жұмысы / словарная работа: длиннее, короче





Воспитатель: Птицы прилетают, им надо где-то жить. А где живут птицы?

Кто строит скворечники птицам?

А вы ждете скворцов? Давайте немного отдохнем и покажем, как мы ждем скворцов.

Физкультминутка:

Ждет гостей высокий клен -

Дом на ветке укреплен.

Краской выкрашена крыша,

Есть крылечко для скворцов

Мы скворцам руками машем,

Барабаним и поем: -

Поживите в доме нашем!

Хорошо вам будет в нем!

Воспитатель прикрепляет на доску картинку скворечник. Дидактическая игра «Скворечник»

Воспитатель: Давайте попробуем сами собрать скворечник. Из каких фигур он состоит? (воспитатель показывает модель скворечника из геометрических частей: треугольник, квадрат, круг)

У меня один скворечник, а птиц много. Давайте сделаем много скворечников.





Воспитатель: Сколько птиц было зимой? Сколько птиц прилетело на наше дерево весной? Сколько скворечников мы сделали? Молодцы, ребята!


Дети: Одна. Это - сорока.

Дети: воробьи, синицы, голуби

.

Дети: Скворец, грач, ласточка




Дети: Скворец маленький, а сорока большая.

Дети: У сороки хвост длинный, а у скворца короткий.

Дети: Это ленточки.





Дети: Одна длинная, другая короткая.







Дети: Длинную-сороке, а короткую -скворцу.



Дети усваивают смысл слов и повторяют вслед за воспитателем.





Дети: в гнезде, в скворечнике.



Дети: Люди.

Дети: Да.









Дети выполняют движения физминутки в соответствии с текстом





Дети проявляют желание поиграть.

Дети: Треугольник, квадрат, круг.



Дети выкладывают на столе скворечник из геометрических фигур.



Дети отвечают на вопросы.




Рефлексивті- түзетушілік


Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Вам понравилось наше занятие? Давайте еще раз скажем, с кем мы с вами сегодня встречались? Каких птиц мы встретили в птичьей столовой? Для кого мы сделали скворечники? Сколько птиц прилетело к нам весной?




Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями, подводят итог занятию.





Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: умение сравнивать два предмета по длине.

Нені игерді/ Понимает/ understands: как сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения.

Нені білді/ Применяет/ applies: слова длинный – короткий, длиннее – короче для обозначения результатов сравнения.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе "Птичья столовая"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 27.04.2017

Номер свидетельства: 412061


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства