Мақсаты/Цель /Aim:Располагать и наклеивать в определенной последовательности готовые элементы, создавая сюжет.
Міндеттері / Задачи/ Tasks:
Образовательная/Edukational: Продолжать учить составлять сюжетную композицию из готовых элементов.
Развивающая/Developmental: Развивать умение раскладывать в определенной последовательности детали разной формы, величины, цвета, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
Воспитательная/Briningup:Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мақсаты/Цель /Aim:Располагать и наклеивать в определенной последовательности готовые элементы, создавая сюжет.
Міндеттері / Задачи/ Tasks:
Образовательная/Edukational: Продолжать учить составлять сюжетную композицию из готовых элементов.
Развивающая/Developmental: Развивать умение раскладывать в определенной последовательности детали разной формы, величины, цвета, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
Воспитательная/Briningup:Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment: игрушечная птичка, иллюстрации весеннего времени года, образец, готовые детали на каждого ребенка, клей, кисти, салфетка, клеенка
Іс– әрекет кезеңдері
Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей
Есеп/учет
+
Мотивациялық-қозғаушылық
Ребята, скажите мне пожалуйста, какое сейчас время года?Ребята, а какие признаки весны вы знаете? Правильно, молодцы! А теперь послушайте внимательно стихотворение:
- Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку!
О чем это стихотворение?
-Как весной светит солнышко?
-Ребята, кто-то в гости к нам спешит, а кто это вы узнаете, отгадав загадку:
Осенью летели к югу,
Чтоб не встретить злую вьюгу.
А весной снежок растаял,
И вернулись наши стаи!
-Правильно, это перелетные птицы.
-И одна птичка сегодня прилетела к нам. Посмотрите ребята, ей скучно одной. Как мы можем ей помочь?
-Давайте сделаем такой сюжет «Солнышко светит, птички поют»
Билингвальный компонент: воспитатель просит детей повторить слова на казахском языкекүн-солнце, құстар-птицы
Сейчас весна
Называют признаки весны
Внимательно слушают стихотворение
О солнышке
Ярко
Слушают загадку
Отвечают : -это птицы
Мы можем сделать ей подружек
Повторяют слова на казахском языке күн-солнце, құстар-птицы
Воспитатель напоминает и показывает, как правильно пользоваться клеем и кисточкой, с какой стороны намазывать клей, как располагать детали на листе бумаги.
Вначале предлагает детям выложить элементы на листе бумаги, а затем приклеить.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь нуждающимся детям.
Активно участвуют в беседе
Желтое
Круглое
Сверху
Отвечают на вопросы
машут руками, как крылышками
руки вверх, раскачивают из стороны в сторону
приседают на корточки, закрывают голову руками
дети внимательно следят за действиями воспитателя, запоминают
раскладывают готовые элементы на листе бумаги
самостоятельно выполняют аппликацию
Рефлексивті-түзетушілік
Молодцы! Ребята! Птичка благодарит вас за подружек. И за яркое солнышко. Слышите? А птички песенки запели!
Включаю аудиозапись "Пение птиц".
Воспитатель: Им вместе весело. И ещё они говорят, что немного побудут у нас в группе.
Подводит итог.
-Чем мы сегодня занимались?
-Кому мы помогли?
-Вам понравилось занятие?
Дети радуются что помогли птичке
Слушают пение птиц
Отвечают на вопросы
Делятся впечатлениями
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:
Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: называет признаки весны
Нені игерді/ Понимает/ understands: как располагать готовые детали на листе бумаги
Нені білді/ Применяет/ applies:раннее полученные навыки при выполнении аппликации