kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Оживляем камешки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конспект занятия по рисованию с применением ТРИЗ-технологий "Оживляем камушки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Оживляем камешки»»

Конспект занятия «Оживляем камешки»

Программное содержание:

Познакомить с разнообразием камней, учить замечать красоту природных минералов. Развивать абстрактное мышление, воображение. Учить фантазировать и передавать свои фантазии в процессе рисования. Продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски для получения нужного цвета. Совершенствовать технические изобразительные навыки, используя нетрадиционное рисование на камнях. Воспитывать интерес и любовь к родному краю, природе. Воспитывать творческую активность, самостоятельность и аккуратность

Интеграция образовательных областей: «Творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье».

Материал: Камни разных размеров, гуашь, вода, салфетки, шапочки-радужки, презентация, замок из картона.

Ход занятия:

1.Оргмомент.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

2. Введение детей в проблемную ситуацию.

Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю. В одной сказочной стране, на берегу быстрой реки жили необыкновенные жители. Все они жили очень дружно. Мышки никогда не ссорились с кошками, серые волки никогда не бегали за пушистыми зайцами. Всем было очень весело и хорошо. Но однажды об этой удивительной стране узнал злой волшебник  по имени ЗАВИСТЬ. Он позвал своих  помощников ЖАДНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ, НЕНАВИСТЬ и они решили заколдовать эту сказочную страну. Злые  колдуны превратили всех  жителей волшебной страны в бездушные холодные камни. Так бы и оставались лежать они камнями на берегу быстрой речки, если бы однажды туда не попала добрая фея РАДУГА ЦВЕТА со своими помощниками РАДУЖКАМИ.

Посмотрите, несколько камней они уже оживили (дети с педагогом рассматривают камни).

Педагог предлагает детям:

- Хотите сейчас стать РАДУЖКАМИ и помочь Доброй фее расколдовать жителей сказочной страны? Тогда надевайте радужные короны. У каждого помощника есть волшебная палочка – кисточка, которой он сможет оживить заколдованных жителей сказочной страны.

Добрая фея Радуга Цвета подарила нам такие замечательные палочки.

- Прошу вас, радужки приступить к волшебству. Пусть каждый из вас выберет себе камень и расколдует его.

Дети выбирают камни.


4. Готовят свои ручки к работе.

«Пальчиковая гимнастика с камешками».


5. Показ и объяснение способа изготовления поделки.

Дети рассматривают схемы, готовые образцы с изображением насекомых и приступают к рисованию.

На протяжении всей работы в студии звучит мелодия.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь каждому ребенку (при необходимости).


6.Физминутка «Радуга-дуга»:

Здравствуй, радуга-дуга, -    Дети выполняют поклон.      

Разноцветный мостик!     -     рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны.    

Здравствуй, радуга-дуга! -    Вновь выполняют поклон.

Принимай нас в гости.     -    Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы по радуге бегом         -   Бегут по кругу друг за другом,

Пробежимся босиком    -    высоко поднимая колени.

Через радугу-дугу             - Встают лицом в круг,

Перепрыгнем на бегу     -    делают четыре прыжка на   носках.  

И опять бегом, бегом       -   Бегут по кругу друг за другом,

Пробежимся босиком     -   высоко поднимая колени.


7. Анализ работ. Воспитатель просит детей рассказать, какой расписной камушек понравился им больше всего, кто на нем изображен и почему он понравился.



8.Рефлексия.

По окончании работы, дети кладут разрисованные камни около реки и замка. Педагог благодарит их за работу, за оказанную помощь жителям сказочной страны и предлагает выбрать карточку, которая соответствует настроению ребенка.





АҚТӨБЕ ҚАЛАЛЫҚ БІЛІМ БӨЛІМІ

№14 «ҚОНЖЫҚ» МЕКТЕПКЕ ДЕЙІНГІ ҰЙЫМЫ











Конспект

занятия с использованием нетрадиционной техники

рисования на камнях

«Оживляем камешки»»



Воспитатель

Нурмухамедова Ю.С.









АҚТӨБЕ ҚАЛАСЫ

2016г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия «Оживляем камешки»

Автор: Нурмухамедова Юлия Сергеевна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 369970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства