Технологическая карта № 3
организованной учебной деятельности
Дата проведения: 27.09.2016
Провела: Толеубаева Ш. А.
Возрастная группа: вторая младшая № 6
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Художественная литература»
Тема: Чтение Ж. Жабаев «Колыбельная»
Цель:
- учить детей внимательно слушать небольшое по объему произведение; отвечать на вопросы воспитателя;
- развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведение.
- воспитывать умение выслушивать ответы своих сверстников.
Этапы
деятельности
Действия воспитателей
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Психологический настрой:
«Здравствуй мир, здравствуй я, здравствуй вся моя страна!»
Проговаривают слова.
Организационно-поисковый
Воспитатель ставит перед детьми бесік с куклой:
- Что это, ребята?
- Ребята, нам необходимо усыпить малыша. Как вы думаете, что нам поможет в этом деле?
- Какую колыбельную песню вы знаете?
Я знаю одну колыбельную, хотите послушать?
Педагог читает «колыбельную» Ж. Жабаева.
Проводит беседу с детьми о потешке, задает вопросы:
- Кто поет колыбельную?
- Кому?
- О чем эта колыбельная?
- На каком музыкальном инструменте играет дедушка, когда поет колыбельную?
Организует физминутку «Буратино»
Педагог предлагает потихоньку еще раз спеть колыбельную малышу.
Проявляют интерес.
- бесік с малышом.
- нужно спеть колыбельную песенку.
- ответы.
-да.
Дети внимательно слушают.
-дедушка.
-малышу Жамбулу.
-о том, что все спят: козлята, верблюжата, жеребята, телята, ягнята.
- на домбре.
Выполняют физминутку.
Дети качают бесік и подпевают воспитателю.
Рефлексивно-корригирующий
- Чем мы сегодня занимались?
- Укладывали малыша, пели колыбельную.
Ожидаемый результат:
Знать: произведение Ж. Жабаев «Колыбельная»
Иметь: навыки петь колыбельную.
Уметь: внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя, эмоционально откликаться на произведение.