Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: "В гости к Клепе"»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 37 «Веснянка» городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
Физкультурный досуг на тему:
«В гости к Клепе»
для воспитанников старшего возраста
Подготовила:
Мурзагулова Эльвира Хамитовна
инструктор по физической культуре
Задачи: Закреплять умение детей выполнять активный взмах руками и энергичное отталкивание, прыгая вверх с разбега.
Совершенствовать умение бросать и ловить мяч в парах из различных исходных положений.
Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице.
Развивать творческое воображение.
Создать у детей радостное и веселое настроение.
Пособия: «Гантели» - по 2 на каждого ребенка, мячи подвешенные на веревке – 2 шт, гимнастическая лестница, мячи – на пол группы, аудиозапись, магнитофон, костюм Клоуна.
Ход занятия
Дети строятся в одну шеренгу.
Под веселую музыку вбегает клоун Клепа.
Клепа: Здравствуйте ребята! Я клоун Клепа. А вы любите цирк? Я приглашаю вас сегодня ко мне в гости, в цирк. Вы будете сегодня артистами. Готовы?
Дети: да!
Клепа: Парад-алле! Шагом марш.
Дети выполняют задание:
- ходьба-1 круг; имитация ходьбы гимнастов; имитация ходьбы силачей-руки в стороны, к плечам, вверх-1круг.
Клепа: Ребята, перед вами «цирковые лошадки».
Дети скачут прямым галопом- 1 круг
.
А вот и «дрессированные слонята»!
-ходьба, при которой каждый ребенок кладет руки на пояс впереди стоящего, прижимая голову к его спине-1 круг.
-обычный бег, ускоряя и замедляя темп- 2-3 круга
-ходьба, восстанавливая дыхание – 1 круг. Затем берут по две гантели.
Клепа: Ребята, а сейчас мы с вами выполним зарядку «силачей», чтобы стать сильными и ловкими.
Дети встают в круг и выполняют ОРУ с гантелями.
1)И.П.- о.с.
1-руки к плечам
2-руки вверх
3-счет 1
4-и.п.
2)И.П.- стоя, ноги врозь, руки в стороны.
1-поворот вправо, коснуться гантелей в левой руке гантели в правой руке.
2-и.п.
3)И.П.- стоя, ноги врозь, гантели к плечам.
1-наклон вперед, коснуться гантелей носков ног.
2-и.п.
4)И.П.- стоя, слегка расставить, руки вниз.
1-поднять согнутую ногу в колене, руки с гантелями вверх.
2-и.п.
5)И.П.- о.с.
1-присесть, руки с гантелями вперед.
2-и.п.
6)Прыжки:
1-прыжком ноги врозь, руки с гантелями в стороны.
2-прыжком в и.п.
Ходьба в обход зала, дети ставят гантели на место. Построение в шеренгу, затем в две колонны.
Клепа: Молодцы ребята, хорошо мы потренировались. А теперь внимание! «Дрессированные обезьянки» покажут, чему они научились.
Прыжки вверх, с 3-4 шагов, касаясь 2мя руками мяча, подвешенного на 15-20см выше поднятой руки ребенка-3-4 р. Выполняется двумя колоннами.
Клепа: На арену вышли воздушные гимнасты!
Лазание по гимнастической лестнице, с переходом на другой пролет-2 р.
Выполняется двумя колоннами.
Клепа: И наконец ловкие жонглеры! А для этого номера нам нужно построиться по парам и взять по мячику.
Дети встают парами напротив друг друга и перебрасывают мяч, из разных положений (сидя, стоя на коленях)- 3 мин.
Клепа: А вот появились смешные и веселые клоуны, и я объявляю игру «Придумай фигуру».
Дети встают парами. По сигналу разбегаются держась за руки. По другому сигналу замирают на месте, изображая какую-нибудь смешную фигуру (сидя, стоя)- 3-4р
Построение в шеренгу
Клепа: Вот, сколько интересного у меня в цирке. Наша замечательная прогулка по цирку окончена. Пора возвращаться в детский сад. До свидания ребята!
Звучит запись песни «Цирк». Дети проходят один круг и уходят с площадки.