kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на на тему "Научим Федору ухаживать за посудой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область "Социум"

Предмет: Ознакомление с окружающим миром 

Скозная тема: "Трудимся месте"

Тема:Научим Федору ухажиать за посудой 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на на тему "Научим Федору ухаживать за посудой"»

2 кіші «Почемучки» тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Почемучки»


Өткізу күні/Дата проведения: 19.04.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Сарсембаева Н.М

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: Ознакомление с окружающим миром

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: Научим Федору ухаживать за посудой

Мақсаттары/Цели: Знакомить детей с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная. Продолжать учить выделять существенные признаки посуды и по ним осуществлять классификацию посуды по назначению. Объяснить детям, что посуду нужно содержать в чистоте, так как мы с нее едим, а грязная посуда является источником заражения. Показать, что к посуде нужно относиться бережно, так как она хрупкая.

1.Тәрбиелік- воспитательная: Показать, что к посуде нужно относиться бережно, так как она хрупкая.

2.Дамытушылық- развивающая: Объяснить детям, что посуду нужно содержать в чистоте, так как мы с нее едим, а грязная посуда является источником заражения.

3.Оқыту- обучающая: учить выделять существенные признаки посуды и по ним осуществлять классификацию посуды по назначению.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, игровые.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Иллюстрации к произведению К Чуковского «Федорино горе», разновидности посуды: кухонная, столовая, чайная, изготовленная из разного материала.

Билингвалдық компонент/Билингальный компонент: Посуда - ыдыс, ложка - қасық, кружка- саптыаяқ, тарелка - тәрелке, стекло - әйнек. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель: Ребята, скажите вы любите ходить в гости?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к сказочному герою. А к кому мы пойдем, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Дети: - Заинтересовываются, внимательно слушают и отгадывают загадку.

Воспитатель: Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить, и уважать!

Дети: - Вспоминают героиню из сказки К. Чуковского «Федорино горе».

- Это бабушка Федора!

2. Негізі бөлімі/основная часть

Воспитатель: - Скажите, для чего нужна посуда?

Дети: - Дети рассуждают о том, для чего нужна посуда. Воспитатель: - Как вы думаете можно ли без нее обойтись. Дети: - Ответы детей. Воспитатель: - Почему от Федоры в сказке убежала посуда.

Дети: Федора не мыла посуду, она была очень грязная.

Воспитатель: Так ли важно держать посуду чистой и почему? Что может произойти, если посуду тщательно не мыть?

Дети: Приводят примеры из жизни, почему нужно ухаживать за посудой.

Воспитатель: Дорогие друзья я исправилась, и теперь держу посуду в порядке и с удовольствием принимаю гостей и угощаю их. Да вот беда, гостила у меня Красная Шапочка, помогла мне помыть посуду, и составила её на один стол. А ведь у меня теперь каждой посуде свое место.

Дети: Обращают внимание на стол с посудой.

С радостью соглашаются помочь Федоре.

Воспитатель: Помогите мне её разобрать. А сначала скажите, на какие группы можно разделить посуду? Дети: - Столовая, кухонная, чайная.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас приступайте к работе: на первый стол поставьте столовую посуду, на Федора: Вика, что у тебя получилось из осколков? К какой посуде относится чайник? второй – кухонную, на третий – чайную. Да смотрите, не ошибитесь!

Дети: Группируют на столы чайную, кухонную, столовую посуду.

Воспитатель: А сейчас проверим, правильно ли вы расставили мою посуду?

Дети: Проверяют, правильно ли они справились с заданием.

Воспитатель: Какие предметы кухонной посуды вы принесли на этот стол? Для чего нужна сковорода? Чайник?

- Какие предметы столовой посуды стоят на столе? Для чего нужен нож?

- Назовите предметы чайной посуды. Для чего нужна чайная посуда?

Дети: Рассуждения и ответы детей.

Воспитатель: А вы знаете, из чего делают посуду?

Дети: - Из дерева, стекла, фарфора.

Воспитатель: -Как нужно обращаться с посудой?

Дети: - Очень бережно и аккуратно, потому что посуда не только может убежать, но еще и разбиться.

Воспитатель: Д\и «Собери из осколков посуду»

Дети: На столах коробочки с разрезанными картинками. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Федора: , что у ас получилось из осколков? К какой посуде относится чайник?

Дети: К чайной посуде.

3. Қорытынды/итоговая часть

Воспитатель: Вот, Федора, теперь поняла, как нужно обращаться с посудой, чтобы она не обиделась и не бросила её?

Дети: Еще раз закрепляют . Какое значение имеет посуда для человека.

Воспитатель: Спасибо вам друзья большое.

Дети: Прощаются с Федорой.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия на на тему "Научим Федору ухаживать за посудой"

Автор: Сарсембаева Наргиза Маулетовна

Дата: 17.03.2018

Номер свидетельства: 462309


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства