kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия фэмп "Счет до 3. Соотношение числа и цифры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели - продолжать учить считать в пределах 3, называя числительные по порядку, согласовывая в роде, числе и падеже; называть итоговое число. Закрепить знание цифр 1, 2 и 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия фэмп "Счет до 3. Соотношение числа и цифры"»

Зам.директора по УВР: Бисерова О.В.

Шиукашвили К.А._____


Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:9.11. 16.

Білім беру бөлімі -Образовательные области: «Познание»

Бөлімшесі -Разделы: «ФЭМП»

Тақырыбы -Тема: Счет до трех. Соотношение цифр и чисел 1,2,3

Мақсаты -Цель: Продолжать учить считать в пределах 3, называя числительные по порядку, согласовывая в роде, числе и падеже; называть итоговое число. Закрепить знание цифр 1, 2 и 3.

Қос тілдік компонент: Билингвальный компонент: один- бір, два- екі, три- үш

Технологиялық қамтамасыздандырылуы, жабдығы: Технологическое обеспечение, оборудование: игрушка лисенка, кубики, карточки для каждого ребенка, геометрические фигуры, карандаши

Іс - әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық – қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Встали. Друг к другу лицом повернулись, улыбнулись. 
Руку правую подали, руку левую пожали. 
И друг друга мы обняли. 
Отошли и поклонились. 
Вы готовы заниматься? 
- Дети, посмотрите, кто к нам заглянул в гости? (игрушка лисенок)

Лисенок хочет сегодня вместе с вами поиграть и посмотреть, как вы выполните его задания. Готовы?



Настрой детей на работу.




Проявляют интерес.


Здороваются.


Да.

Іздену – ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Сидя за столом.

Предложите детям поставить один кубик.

- Сколько кубиков поставили? Покажите цифру.

- Какую цифру показали и почему?

- Справа от кубика сложите столбик из двух кубиков.

- Сколько кубиков в столбике? Правильно, один, два, всего два кубика.

- Какой цифрой нужно обозначить два кубика? Покажите цифру 2.

- Рядом составьте еще один столбик из двух кубиков и поставьте на него еще один. Кубиков стало больше?

- Давайте посчитаем, сколько кубиков в последнем столбике: один, два, три – всего три кубика.

Число три обозначается цифрой три (показывает),

- Сделайте так, чтобы во втором и третьем столбиках было кубиков поровну – по два.

Проверьте правильность выполнения задания.

- Сколько кубиков во втором столбике… в третьем?

На доске выставляются цифры 1 и 2.

- Где должна стоять цифра 3? После, какой цифры надо поставить ее в числовом ряду?

Поиграем «Что изменилось?»

На доске – числовой ряд от 1 до 3.

При повторном проведении игры цифру убирает кто-нибудь для детей.

В первый раз следует убрать именно цифру 2, так как дети должны увидеть границы числового ряда.

Физкультминутка «Один, два»

(движение по тексту)

Один, два - стоит ракета (руки вверх, ладони соединяются).

Три, четыре - самолет (руки в стороны).

Один, два - хлопок в ладоши

И потом на каждый счет. Один, два, три, четыре. И на линии походили.

Работа с карточками.

Прописать цифру 3(старший возраст), найди цифры 1,2,3(младший возраст).


Воспитатель предлагает детям поднять правую руку и сказать отдельным детям, какую руку они показали. После чего просит показать левую руку.

Затем детям предлагают левую руку положить на карточку с левой стороны, а правой рукой раскладывать фигуры слева направо.

- На верхнюю «Полочку» карточки положите вот столько квадратов.

Показывает цифру 2.

- Внизу положите столько же кружков. Сколько кружков вы положили?

- Что можно сказать про квадраты и круги?

- Положите в ряд еще один квадрат. Каких фигур стало больше? Меньше?

- Что надо сделать, чтобы их стало поровну, по три?

- Какую цифру нужно поставить около фигур? Почему эту цифру?

Игра «Дорисуй недостающую фигуру»

- Ребята, у лисенка ещё какие-то загадочные карточки. Посмотрите, что на них изображено? (геометрические фигуры)

задание: нарисуйте недостающую фигуру.


Работа с раздаточным материалом(кубиками).

Выкладывают кубики, показывают цифры соответствующие числу кубиков.














Выравнивают колличество кубиков в столбиках.









Дети закрывают глаза, воспитатель убирает цифру 2. Открыв глаза, они называют «пропавшую» цифру и ставят ее в ряд.


Выполняют движения по тексту.







Выполняют задания.





Работают с геометрическими фигурами.




















Геометрические фигуры.


Дорисовывают недостающие.

Рефлексивті – корригирдікті

Рефлексивно - коррегирующий

- Ребята мы сегодня с вами повторили цифры 1, 2, 3.

Посчитали.

- И ещё мы свами решили задачу: «Какой фигуры не хватает».

Лисенку пора домой. Он вас благодарит за хорошую работу.

Анализируют деятельность на занятии.


Прощаются с лисенком.

Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат:

Знать: число и цифру 3

Иметь: навык работы с карточками, раздаточным материалом

Уметь: считать в пределах 3, называя числительные по порядку, согласовывая в роде, числе и падеже; называть итоговое число.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия фэмп "Счет до 3. Соотношение числа и цифры"

Автор: Бисерова Оксана Васильевна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359718


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства