- активизировать словарный запас детей названиями животных,частей лица ;
- воспитывать желание помогать другим.
Оборудование:
игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, корзина с шишками, елочки, кубики, вазы с цветами.
Ход занятия
Организационный момент.
Здравствуйте ладошки. Хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки. Топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки. Плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, гости !
Основная часть.
Воспитатель : в гости сказочка идет. Она встречи с вами ждет. Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети. В сказочке живет, он не ежик и не кот. Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал, на язык лисе попал. Дети, кто это, о ком речь?
Дети : про колобка.
Воспитатель : правильно, молодцы. А вы знаете, что у колобка скоро день рождения и очень хочет пригласить лесных жителей в гости. Ну что, поможем колобку?
Давайте возьмемся за руки и пойдем в лес.
Дети берутся за руки и переходят в имитированный лес.
Воспитатель: ой, посмотрите, кто это под кустом сидит?
Дети : зайка.
Воспитатель : а почему наш зайка не веселый? Он говорит, что очень хочет с вами поиграть. Давайте, вместе поиграем.
П/и « Помоги зайке собрать шишки». ( 2 корзины, шишки маленькие и большие. Какую шишку взяла Саша, Дима ….? )
Воспитатель : молодцы. Зайчик мне еще сказал, что он любит выращивать цветы. И хочет подарить колобку вазы с цветами. Давайте поможем собрать зайчику цветы в вазы.
Дид. Игра « Собери цветы по цвету». ( желтый, красный, синий ).
Воспитатель : устали? Давайте немного отдохнем.
Физминутка « Зайка серенький».
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
( присесть, шевелить кистями рук над головой)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
(встают и хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
( прыжки на месте на обеих ногах)
Воспитатель: Отдохнули? Пошли дальше.
Дети подходят к столу, где сидит волк.
Воспитатель: ребята, волк купил зайчику подарок, он так спешил, так спешил, что упал и рассыпал его. Поможем собрать?
Дид. игра « Половинки ».
(Дети собирают яблоки из двух половинок. Вот. Какие яблоки мы собрали, они вкусные и полезные. Какого цвета? Круглые или овальные? Сколько яблок?( Много). А корзинка? ( одна)
Воспитатель : молодцы, ребятки. Волк благодарит вас за помощь. А мы пошли дальше. Ой, ребята, посмотрите какие лужи у нас на пути, давайте перепрыгивать их,,а дальше такая узкая тропинка. Давайте станем друг за дружкой и осторожно пройдем по тропинке, смотрите, чтобы не упали. Молодцы, посмотрите, кто это там сидит? Правильно, медведь. Медведь шепнул мне на ушко, что хочет подарить зайке картину и просит, чтоб вы ему помогли. Поможем ?
Дид. игра « Собери картинку».
Воспитатель : медведь благодарит вас, а мы пошли дальше.
«маленькие ножки шли по дорожке» идем маленькими шажочками. идем и встречаем лисичку.
Воспитатель : ребята, лисичка хочет подарить колобку морковку, которую вырастила сама на огороде, но у морковки чего-то не хватает? ( хвостика). Давайте с помощью прищепок прикрепим морковке хвостик.
Дид. игра « Собери морковку».
Воспитатель: молодцы, всем помогли. А теперь давайте приготовим подарок от нас.
Дети рисуют портрет колобка.
Итог.
Где мы сегодня побывали, кого встретили, кому помогли? (дети отвечают на вопросы).
Молодцы ребята! Вы помогли лесным жителям приготовить подарки для колобка. Вы- Молодцы! Погладьте себя по головке и скажите : « Я- Молодец!»
Колобку все понравилось и он ждет вас в гости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- активизировать словарный запас детей названиями животных,частей лица ;
- воспитывать желание помогать другим.
Оборудование:
игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, корзина с шишками, елочки, кубики, вазы с цветами.
Ход занятия
Организационный момент.
Здравствуйте ладошки. Хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки. Топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки . Плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, гости !
Основная часть.
Воспитатель : в гости сказочка идет. Она встречи с вами ждет. Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети. В сказочке живет, он не ежик и не кот. Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал, на язык лисе попал. Дети, кто это, о ком речь?
Дети : про колобка.
Воспитатель : правильно, молодцы. А вы знаете, что у колобка скоро день рождения и очень хочет пригласить лесных жителей в гости. Ну что, поможем колобку?
Давайте возьмемся за руки и пойдем в лес.
Дети берутся за руки и переходят в имитированный лес.
Воспитатель: ой, посмотрите , кто это под кустом сидит?
Дети : зайка.
Воспитатель : а почему наш зайка не веселый? Он говорит, что очень хочет с вами поиграть. Давайте, вместе поиграем.
П/и « Помоги зайке собрать шишки». ( 2 корзины, шишки маленькие и большие. Какую шишку взяла Саша, Дима ….? )
Воспитатель : молодцы. Зайчик мне еще сказал, что он любит выращивать цветы. И хочет подарить колобку вазы с цветами. Давайте поможем собрать зайчику цветы в вазы.
Дид. Игра « Собери цветы по цвету». ( желтый, красный, синий ).
Воспитатель : устали? Давайте немного отдохнем.
Физминутка « Зайка серенький».
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
( присесть , шевелить кистями рук над головой)
Зайке холодно сидеть , надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
(встают и хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
( прыжки на месте на обеих ногах)
Воспитатель: Отдохнули? Пошли дальше.
Дети подходят к столу, где сидит волк.
Воспитатель: ребята, волк купил зайчику подарок, он так спешил, так спешил, что упал и рассыпал его. Поможем собрать?
Дид. игра « Половинки ».
(Дети собирают яблоки из двух половинок. Вот. Какие яблоки мы собрали, они вкусные и полезные. Какого цвета? Круглые или овальные? Сколько яблок?( Много). А корзинка? ( одна)
Воспитатель : молодцы , ребятки. Волк благодарит вас за помощь. А мы пошли дальше. Ой, ребята, посмотрите какие лужи у нас на пути, давайте перепрыгивать их, ,а дальше такая узкая тропинка. Давайте станем друг за дружкой и осторожно пройдем по тропинке, смотрите, чтобы не упали. Молодцы , посмотрите, кто это там сидит? Правильно, медведь. Медведь шепнул мне на ушко, что хочет подарить зайке картину и просит, чтоб вы ему помогли. Поможем ?
Дид. игра « Собери картинку».
Воспитатель : медведь благодарит вас , а мы пошли дальше.
«маленькие ножки шли по дорожке» идем маленькими шажочками . идем и встречаем лисичку.
Воспитатель : ребята, лисичка хочет подарить колобку морковку, которую вырастила сама на огороде, но у морковки чего-то не хватает? ( хвостика) . Давайте с помощью прищепок прикрепим морковке хвостик.
Дид. игра « Собери морковку».
Воспитатель: молодцы, всем помогли . А теперь давайте приготовим подарок от нас.
Дети рисуют портрет колобка.
Итог.
Где мы сегодня побывали, кого встретили, кому помогли? (дети отвечают на вопросы).
Молодцы ребята! Вы помогли лесным жителям приготовить подарки для колобка. Вы- Молодцы! Погладьте себя по головке и скажите : « Я- Молодец!»