Конспект занятий по физической культуре в первой младшей группе "Солнышко" "Маленькие и большие ножки"
Конспект занятий по физической культуре в первой младшей группе "Солнышко" "Маленькие и большие ножки"
Учить детей по сигналам, которые даются в графической, звуковой и световой форме, выполнять дейсвия в разном темпе, создавая образы маленьких, больших и большущих ножек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятий по физической культуре в первой младшей группе "Солнышко" "Маленькие и большие ножки"»
Мини – центр «Бота» при средней СШ Н. Островского
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Солнышко» «Маленькие и большие ножки»
Подготовила
воспитатель: Гуманецкая Н.Я.
Державинск 2018 год
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Солнышко» «Маленькие и большие ножки»
Цель: Учить детей по сигналам, которые даются в графической, звуковой и световой форме, выполнять действия в разном темпе, создавая образы маленьких, больших и большущих ножек. Выполнять команду педагога.
Материал: Полоски картона (3 штуки, размер 15*70 см) с изображением мелких, средних и крупных следов человеческой ноги (соответственно длинна следа 5 см, 10 см, 20 см). бубен. Иллюстрации к занятию, мячи.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети встали в круг выполняем утреннею разминку:
Просыпайтесь, поднимайтесь, На зарядку собирайтесь! Нужно распахнуть окошко, Свежести впустить немножко. Свежий воздух не простудит, Он на пользу детям будет!
(Воспитатель рассаживает детей на стульчиках полукругом, воспитатель садиться напротив).
Воспитатель: Детки покажите мне какие у вас ножки.
(Дети выставляют ноги немного вперед, поднимают их).
Воспитатель: Весело и быстро говорю детям: «Маленькие ножки бежали подорожке. Посмотрите как они бежали». При этом показываю детям как в быстром темпе притопывать ногами, приговаривая: «Топ – топ - топ».
(Дети повторяют за воспитателем).
Затем, замедляя движения, произношу: «Большие ноги шли по дороге. Топ - топ».А затем: «Огромные ноги брели по дороге. Топ - топ».
Все движения повторяем по два раза..
Воспитатель: Показываю детям картинку с нарисованными мелкими, средними и крупными следами, объясняю детям, что на ней изображено, и договариваюсь с детьми о том, что они будут топать быстро или медленно, в зависимости от того, на какую картинку укажу.
Предлагаю детям поиграть в игру «Бубен»
Показываю детям бубен и предлагаю ребятам поиграть: если бубен звенит часто, то это значит, что бегут маленькие ножки, если реже – большие, если медленно – большущие. Так же проводим эту игру с электрическим фонариком.
Воспитатель: А сейчас давайте представим что вы зайчики. По моей команде прыгайте по группе.
А теперь поиграем с мячами, становитесь, рядом друг с другом берите мячи, и выполняйте движения повторяя за мной.
Молодцы! А теперь по желанию представляйте других животных.