kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятий по физической культуре в первой младшей группе "Солнышко" "Маленькие и большие ножки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей по сигналам, которые даются в графической, звуковой и световой форме, выполнять дейсвия в разном темпе, создавая образы маленьких, больших и большущих ножек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятий по физической культуре в первой младшей группе "Солнышко" "Маленькие и большие ножки"»

Мини – центр «Бота» при средней СШ Н. Островского










Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Солнышко» «Маленькие и большие ножки»










Подготовила

воспитатель: Гуманецкая Н.Я.





Державинск 2018 год


Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Солнышко» «Маленькие и большие ножки»

Цель: Учить детей по сигналам, которые даются в графической, звуковой и световой форме, выполнять действия в разном темпе, создавая образы маленьких, больших и большущих ножек. Выполнять команду педагога.

Материал: Полоски картона (3 штуки, размер 15*70 см) с изображением мелких, средних и крупных следов человеческой ноги (соответственно длинна следа 5 см, 10 см, 20 см). бубен. Иллюстрации к занятию, мячи.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети встали в круг выполняем утреннею разминку:

Просыпайтесь, поднимайтесь,
На зарядку собирайтесь!
Нужно распахнуть окошко,
Свежести впустить немножко.
Свежий воздух не простудит,
Он на пользу детям будет!

(Воспитатель рассаживает детей на стульчиках полукругом, воспитатель садиться напротив).

Воспитатель: Детки покажите мне какие у вас ножки.

(Дети выставляют ноги немного вперед, поднимают их).

Воспитатель: Весело и быстро говорю детям: «Маленькие ножки бежали по дорожке. Посмотрите как они бежали». При этом показываю детям как в быстром темпе притопывать ногами, приговаривая: «Топ – топ - топ».

(Дети повторяют за воспитателем).

Затем, замедляя движения, произношу: «Большие ноги шли по дороге. Топ - топ». А затем: «Огромные ноги брели по дороге. Топ - топ».

Все движения повторяем по два раза..

Воспитатель: Показываю детям картинку с нарисованными мелкими, средними и крупными следами, объясняю детям, что на ней изображено, и договариваюсь с детьми о том, что они будут топать быстро или медленно, в зависимости от того, на какую картинку укажу.

Предлагаю детям поиграть в игру «Бубен»

Показываю детям бубен и предлагаю ребятам поиграть: если бубен звенит часто, то это значит, что бегут маленькие ножки, если реже – большие, если медленно – большущие. Так же проводим эту игру с электрическим фонариком.

Воспитатель: А сейчас давайте представим что вы зайчики. По моей команде прыгайте по группе.

А теперь поиграем с мячами, становитесь, рядом друг с другом берите мячи, и выполняйте движения повторяя за мной.

Молодцы! А теперь по желанию представляйте других животных.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гуманецкая Наталья Ярославовна

Дата: 11.03.2018

Номер свидетельства: 461400


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства