Просмотр содержимого документа
«Конспект по естествознанию «У меня живёт котёнок"»
2 кіші тобының
№ 19 ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности №19
2 младшая группа
Күні. Дата: 11.01.2018г
Тәрбиеші. Воспитатель: Николаева С.Н.
Білім беру саласы. Образовательная область: Познание
Бөлімдері. Раздел: Естествознание
Тақырыбы. Тема «У меня живет котенок»
Мақсаты Цель Продолжать знакомить детей с домашними животными.
Міндеттер. Задачи:
Тәрбиелік. Воспитательная: Формировать бережное отношение к представителям животного мира;
Білім .Образовательная:. Формировать умение правильно обращаться с животными. Учить делиться полученными впечатлениями.
Дамытпалы .Развивающая:. Развивать желание наблюдать за котенком.
Күтілетін нәтиже. Прогнозируемый результат.
Жанғыртады. Воспроизводит: Домашних животных; движения по тексту.
Түсінеді. Понимает: Значение домашних животных в жизни человека.
Қолданады. Применяет: умение правильно обращаться с животными
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Беседа о домашних животных, которые живут у ребят дома. Заучивание русской народной песенки «Как у нашего кота». Чтение песенки «Кисонька – мурысонька. Инсценированнее сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?».
Жабдықтар. Оборудование Игрушкакотенок, картинки животных и птиц (собака, мышка, воробей, рисунки с изображением воды, молока, рыбы, конфеты; белый лист бумаги, цветные карандаши.
Сөз жұмысы. Словарная работа:
Билингвиадық компонент. Билингвальный компонент:
Ход ОУД
Мотивационно-побудительный
Дети, сегодня к нам в гости пришел котенок. Давайте вместе с вами придумаем, как назвать нашего котенка. (Дети высказывают предложения). Котенок, какого цвета? Какая у него шерстка? Какие у него лапки? Ушки? Хвостик? Какая у котенка мордочка?
А сейчас мы все его погладим. Смотрите, как я его глажу: начинаю от головы и глажу к хвостику. Животным нравится, когда их гладят по шерстке, а не против шерстки. Котенку нравится, и он начинает мурлыкать. Давайте поможем котенку спеть его песенку и вместе с ним «помурлыкаем».
Организационно -поисковый
Дети, конечно у нас котенок игрушечный. А у меня дома живет настоящий котенок. (Коротенький рассказ воспитателя о котенке). А у кого дома живет котенок или кошечка(кот). Дети рассказывают о своих домашних питомцах. При затруднении воспитатель помогает детям наводящими вопросами.
Показать детям картинки с изображением воды, молока, рыбы, конфеты. Воспитатель. Дети, выберите только те картинки, на которых нарисовано, что больше всего любит кушать котенок.(Дети выбирают нужные картинки).
Вопросы: Для чего нужна вода? Молоко? Почему котенок не ест конфету? Что больше всего, любит есть котенок?
Физкультминутка.
Мы ребятки, мы ребятки стали вдруг котятками: (повадки кошечки)
Мягкими пушистыми, ловкими и быстрыми (погладить по ручкам,попрыгать)
Хвостиками машем, лапками помашем. (имитация махание «хвостиком», руки поднять вверх).
Воспитатель. А есть ли у нашего котенка друзья? (показать картинки с собакой, мышкой, воробьем).
Собака может дружить с котенком? (объяснить детям, что котенок с щенком могут дружить, потому что еще маленькие). Мышка с котенком может дружить? (рассуждения детей). Кошки ловят мышей – это польза для человека. Котенок может и захочет дружить с котенком, но мышка боится выходить из норки. Котенокможет дружить с воробьем? (рассуждения детей). Котенок любит играть? Все котята любят играть клубочками
Рефлексия.
Дети, мы сейчас нарисуем клубочки для котенка, чтоб ему было весело, и он не скучал.