Конспект по аппликации "Цветной заборчик для домашних животных"
Конспект по аппликации "Цветной заборчик для домашних животных"
Цель - учить детей составлять изображение из готовых форм с опорой на образец. Формировать ориентирование в пространстве, глазомер. Воспитывать аккуратность и целеустремленность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по аппликации "Цветной заборчик для домашних животных"»
Зам.директора по УВР: Бисерова О.В.
Шиукашвили К.А._____
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата:14.09.16.
Білім беру бөлімі -Образовательные области: «Творчество»
Бөлімшесі -Разделы: «Аппликация»
Тақырыбы -Тема: «Цветной заборчик для домашних животных»
Мақсаты -Цель: Учить детей составлять изображение из готовых форм с опорой на образец. Формировать ориентирование в пространстве, глазомер. Воспитывать аккуратность и целеустремленность.
Қос тілдік компонент: Билингвальный компонент: Корова-сиыр, козо-ешкі
красный-қызыл, зеленый- жасыл, желтый-сары
Технологиялық қамтамасыздандырылуы, жабдығы: Технологическое обеспечение, оборудование: картон с изображением домашних животных, цветная бумага, клей, салфетки, ножницы.
Іс - әрекет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық – қозғаушы
Мотивационно – побудительный
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображение домашних животных, пасущихся на лугу за забором.
Беседа:
-Кто пасется на лугу?
-Для чего нужен забор?
-Зачем загораживают огород забором?
Правильно, если не будет заборчика, то домашние животные зайдут на огород потопчут грядки или съедят урожай. Поэтому грядки загораживают забором.
-Какого цвета может быть забор и почему?
Правильно забор можно покрасить в любоц цвет, для того чтобы он был красивым и радовал глаз.
Проявляют интерес.
Корова-сиыр, козо-ешкі
Высказывают свои мнения
Любого
красный-қызыл, зеленый- жасыл, желтый-сары
Іздену – ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
Воспитатель показывает свой забор.
-Мой заборчик покрашен в красный цвет. А вот и козочка. Она не может зайти в огород. Ей вокруг и так достаточно травы.
Давайте подумаем, как люди делают забор. Для забора нам нужны длинные доски и много коротких. Как расположены доски?
-Как крепятся короткие доски?
Посмотрите какие ровны досточки я вырезала для заборчика. Короткие доски приклеены близко друг от друга, чтобы в заборе не было дыры.
Показ способа выполнения:
Детям старшего возраста предлагается самим разрезать прямоугольник на ровные полосочки. У детей младшего возраста полосочки уже нарезаны.
Выкладываем нарезанные длинные полосы и на них выкладываем короткие полосы на одинаковом расстоянии друг от друга.
Наклеевам полоски.
Закрепление.
-Что будем наклеевать?
-Для чего нужен заборчик?
-Какого цвета у вас будет заборчик?
Техника безопасности
Пальчиковая гимнастика.
Самостоятельная деятельность.
По мере необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Рассматривают образец воспитателя.
Высказывают свои мнения
Ровно.
Близко друг от друга.
Слушают рассказ воспитателя.
Заборчик.
Высказываются.
Разминают пальчики.
Выполняют аппликацию.
Рефлексивті – корригирдікті
Рефлексивно - коррегирующий
-Что мы изображали(наклеевали)?
Воспитатель просит каждого из детей рассказать о своей работе.
Выставка работ. Поощрение.
Заборчик.
Рассматривают работы друг друга.
Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат:
Білуге тиіс- Воспроизводит: названия основных цветов (красный, зеленый, желтый), домашних животных.
Талапты болу- Понимает: навык работы с клеем и ножницами;
Қолынан келуі тиіс- Применяет: составлять изображение из готовых форм с опорой на образец.