kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД в старшей группе по развитию речи "Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные. Пересказ Е. Чарушина «Верблюд» "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные. Пересказ Е. Чарушина «Верблюд»                                                                  Цель: Воспитывать любовь к животному и растительному миру.

Развивать умение определять позицию звука «в» в словах, его твердость и мягкость; формировать представление о согласных звуках. Их твёрдости и мягкости.

Познакомить с произведением Е. Чарушина «Верблюд».  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД в старшей группе по развитию речи "Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные. Пересказ Е. Чарушина «Верблюд» "»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

С использованием элементов технологии В.Воскобовича.


Өткізу күні/Дата проведения: 22.02.18г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Планета Земля»

Тақырыбы/Тема: Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные. Пересказ Е. Чарушина «Верблюд» Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к животному и растительному миру.

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать умение определять позицию звука «в» в словах, его твердость и мягкость; формировать представление о согласных звуках. Их твёрдости и мягкости.

3.Оқыту- обучающая: Познакомить с произведением Е. Чарушина «Верблюд».

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИТК, элементы технологии В.Воскобовича, здоровьесберегающие, личностно-ориентированная технология.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла Том и кукла Тим, игрушка верблюд. Көптілділік/Полиязычие: верблюд – түйе- camel, степь – дала- steppe, хорошее настроение - жақсы көңіл-күй.- good mood


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Приглашает детей в круг. Упражнение «Моё настроение». (Передают друг другу мягкую игрушку и говорят о своём настроении: отличное, хорошее, весёлое, грустное, задорное, жақсы көңіл-күй.)

Просит вспомнить, какие две группы звуков они уже знают.

- Какие бывают звуки?

-Чем отличаются гласные звуки от согласных?

- Из чего состоят слова?

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Предлагает игру: «Назови пару». Цель: научить различать звуки

Обращает внимание на гостей Тома и Тима. В каких по цвету домах они будут жить?

Предлагает задания, которые принесли гости:

Загадывает загадку о верблюде: Не пропаду я без еды,
Могу прожить и без воды.
Везу поклажу по пустыне,
Работник я незаменимый.
По вкусу мне жара, песок,
Не ем, не пью я долгий срок.
Иду туда я и оттуда,
Нелегок путь, друзья. 

Игра: «Послушай, запомни, скажи». Цель: развивать фонематический слух.

Предлагает рассказать о первом звуке в слове.

Читает произведение Е. Чарушина «Верблюд»

Вопросы по произведению: - Где ходил верблюд?

- Что таскал он на горбах?

Объясняет слово вьюки.

- Что с ним случилось?

- Куда его привели?

- Что он делал дома?

- Почему нельзя его дразнить?


Проводит физминутку. Цель: снятие мышечного напряжения.

Читает произведение еще раз. Предлагает пересказать.

Проводит Электронную игру «Назови по схеме»

3. Қорытынды/итоговая часть:

Проводит рефлексию: Том и Тим благодарят детей и дарят сундучок с конструктором «Нетающие льдинки» В.Воскобовича. Предлагает детям попрощаться с Тимом и Томом на русском и казахском языках и построить верблюда из «Нетающих льдинок».

-Что больше понравилось, что нового узнали?

Хвалит детей, благодарит за совместную работу.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чумак Галина Михайловна

Дата: 20.02.2018

Номер свидетельства: 458675


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства