Конспект ОУД в старшей группе по развитию речи "Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные. Пересказ Е. Чарушина «Верблюд» "
Конспект ОУД в старшей группе по развитию речи "Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные. Пересказ Е. Чарушина «Верблюд» "
Тема:Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные. Пересказ Е. Чарушина «Верблюд» Цель: Воспитывать любовь к животному и растительному миру.
Развивать умение определять позицию звука «в» в словах, его твердость и мягкость; формировать представление о согласных звуках. Их твёрдости и мягкости.
Познакомить с произведением Е. Чарушина «Верблюд».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД в старшей группе по развитию речи "Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные. Пересказ Е. Чарушина «Верблюд» "»
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
С использованием элементов технологии В.Воскобовича.
Өткізу күні/Дата проведения: 22.02.18г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Пән/Предмет:Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Планета Земля»
Тақырыбы/Тема:Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные. Пересказ Е. Чарушина «Верблюд» Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная:Воспитывать любовь к животному и растительному миру.
2.Дамытушылық – развивающая: Развивать умение определять позицию звука «в» в словах, его твердость и мягкость; формировать представление о согласных звуках. Их твёрдости и мягкости.
3.Оқыту- обучающая: Познакомить с произведением Е. Чарушина «Верблюд».
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИТК, элементы технологии В.Воскобовича, здоровьесберегающие, личностно-ориентированная технология.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла Том и кукла Тим, игрушка верблюд. Көптілділік/Полиязычие: верблюд – түйе- camel, степь – дала- steppe, хорошее настроение - жақсы көңіл-күй.- good mood
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Приглашает детей в круг. Упражнение «Моё настроение». (Передают друг другу мягкую игрушку и говорят о своём настроении: отличное, хорошее, весёлое, грустное, задорное, жақсы көңіл-күй.)
Просит вспомнить, какие две группы звуков они уже знают.
- Какие бывают звуки?
-Чем отличаются гласные звуки от согласных?
- Из чего состоят слова?
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Предлагает игру: «Назови пару». Цель: научить различать звуки
Обращает внимание на гостей Тома и Тима. В каких по цвету домах они будут жить?
Предлагает задания, которые принесли гости:
Загадывает загадку о верблюде: Не пропаду я без еды, Могу прожить и без воды. Везу поклажу по пустыне, Работник я незаменимый. По вкусу мне жара, песок, Не ем, не пью я долгий срок. Иду туда я и оттуда, Нелегок путь, друзья.
Проводит физминутку. Цель: снятие мышечного напряжения.
Читает произведение еще раз. Предлагает пересказать.
Проводит Электронную игру «Назови по схеме»
3. Қорытынды/итоговая часть:
Проводит рефлексию: Том и Тим благодарят детей и дарят сундучок с конструктором «Нетающие льдинки» В.Воскобовича.Предлагает детям попрощаться с Тимом и Томом на русском и казахском языках и построить верблюда из «Нетающих льдинок».