kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД в старшей группе по развитию речи "Д/игра « Определи ударный звук в зимних словах». Пересказ рассказа Мадыхата Торежанова «Я его простил»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 15.02.18г.

Тәрбиеші/Воспитатель:  Чумак Г.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: развитие речи  

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»                          

Тақырыбы/Тема: Д/игра « Определи ударный звук в зимних словах». Пересказ рассказа Мадыхата Торежанова «Я его простил».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать  такие качества как дружелюбие, умение прощать.

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать речь, мышление, память; определять ударный звук в слове; Обогащать знания об особенностях зимней природы

3.Оқыту- обучающая: учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать рассказ Мадыхата Торежанова «Я его простил»;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИТК, здоровьесберегающие, личностно-ориентированная технология

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  портрет казахского писателя Мадыхата Торежанова

Көптілділік: сәлеметсіз бе - здравствуйте - hello, рақмет- спасибо - thank you, тәңір жарылқасын - пожалуйста -  please, обида -обида- өкпе,  forgiveness - прощение -кешіру      

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:

Проводит упражнение «Дружба»: Собрались все дети в круг

Я- твой друг, и ты –мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Предлагает  игровую разминку дид/ игру «Определи ударный звук в зимних словах». Цель: учить определять ударный звук в слове

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Сообщает тему занятия: «Мы познакомимся с   рассказом   Мадыхата Торежанова «Я его простил» и будем учиться пересказывать его».

 Показывает портрет писателя Мадыхата Торежанова. Читает  рассказ   «Я его простил»

 Вопросы по содержанию:

 -Что случилось, когда Макан играл со своим соседом Саканом?

-Что сделал Сакан?

-Куда же отправился Макан?

-Что же произошло дома?

- Что подумал Макан?

-О чем спросила мама Макана, когда тот пошел играть с Саканом?

-Что ответил Макан?

Предлагает еще раз послушать рассказ. Читает с установкой на пересказ. Предлагает детям  пересказать рассказ.

Организовывает динамическую паузу «Мирилка». Цель: снятие мышечного напряжения.

Предлагает повернуться друг к другу, улыбаясь проговорить мирилку, скрестив мизинцы пальцев: «Больше ссориться не нужно! «Мир и дружба»,  «Мир и дружба» 

Задает вопросы:

-Вы когда-нибудь ссорились со своими друзьями? Из-за чего?

- что чувствуют те, кто ссорится?

-Как нужно поступать, не прибегая к дракам и ссорам?

Просит вспомнить стихотворение А.Сементеева  «Тот храбрее, кто добрее»:

Тот храбрее, кто добрее,

Тот сильнее, кто умнее,

Только трусы с драчунами

Спор решают кулаками.

3. Қорытынды/итоговая часть: С каким рассказом познакомились? Чему  учит этот рассказ?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД в старшей группе по развитию речи "Д/игра « Определи ударный звук в зимних словах». Пересказ рассказа Мадыхата Торежанова «Я его простил»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 15.02.18г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»

Тақырыбы/Тема: Д/игра « Определи ударный звук в зимних словах». Пересказ рассказа Мадыхата Торежанова «Я его простил».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать такие качества как дружелюбие, умение прощать.

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать речь, мышление, память; определять ударный звук в слове; Обогащать знания об особенностях зимней природы

3.Оқыту- обучающая: учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать рассказ Мадыхата Торежанова «Я его простил»;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИТК, здоровьесберегающие, личностно-ориентированная технология

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: портрет казахского писателя Мадыхата Торежанова

Көптілділік: сәлеметсіз бе - здравствуйте - hello, рақмет- спасибо - thank you , тәңір жарылқасын - пожалуйста - please, обида -обида- өкпе, forgiveness - прощение -кешіру


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Проводит упражнение «Дружба»: Собрались все дети в круг

Я- твой друг, и ты –мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Предлагает игровую разминку дид/ игру «Определи ударный звук в зимних словах». Цель: учить определять ударный звук в слове

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Сообщает тему занятия: «Мы познакомимся с рассказом Мадыхата Торежанова «Я его простил» и будем учиться пересказывать его».

Показывает портрет писателя Мадыхата Торежанова. Читает рассказ «Я его простил»

Вопросы по содержанию:

-Что случилось, когда Макан играл со своим соседом Саканом?

-Что сделал Сакан?

--Куда же отправился Макан?

-Что же произошло дома?

- Что подумал Макан?

-О чем спросила мама Макана, когда тот пошел играть с Саканом?

-Что ответил Макан?

Предлагает еще раз послушать рассказ. Читает с установкой на пересказ. Предлагает детям пересказать рассказ.

Организовывает динамическую паузу «Мирилка». Цель: снятие мышечного напряжения.

Предлагает повернуться друг к другу, улыбаясь проговорить мирилку, скрестив мизинцы пальцев: «Больше ссориться не нужно! «Мир и дружба», «Мир и дружба»

Задает вопросы:

-Вы когда-нибудь ссорились со своими друзьями? Из-за чего?

- что чувствуют те, кто ссорится?

-Как нужно поступать, не прибегая к дракам и ссорам?

Просит вспомнить стихотворение А.Сементеева «Тот храбрее, кто добрее»:

Тот храбрее, кто добрее,

Тот сильнее, кто умнее,

Только трусы с драчунами

Спор решают кулаками.

3. Қорытынды/итоговая часть: С каким рассказом познакомились? Чему учит этот рассказ?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чумак Галина Михайловна

Дата: 03.04.2018

Номер свидетельства: 464789


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства