kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД в старшей группе по развитию речи Д\игра «Определи, где звук?» Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Д\игра «Определи, где звук?» Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»

Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к детской художественной литературе

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать умение делить слова на слоги и определять ударный звук, подбирать родственные слова. Помочь детям понять, почему снег играет важную роль в жизни деревьев.

3.Оқыту- обучающая: Учить  детей последовательно и связно пересказывать рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД в старшей группе по развитию речи Д\игра «Определи, где звук?» Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

С использованием элементов технологии В.Воскобовича.


Өткізу күні/Дата проведения: 01.02.2018г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Для чего нужен снег»

Тақырыбы/Тема: Д\игра «Определи, где звук?» Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к детской художественной литературе

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать умение делить слова на слоги и определять ударный звук, подбирать родственные слова. Помочь детям понять, почему снег играет важную роль в жизни деревьев.

3.Оқыту- обучающая: Учить детей последовательно и связно пересказывать рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок».

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ, технология Воскобовича, технология сохранения и стимулирования здоровья (утренний круг «Снег летает и сверкает» физминутка «Зимняя прогулка»), личностно-ориентированная технология

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Портрет Н.Калининой, презентация к рассказу, Воскобович «Чудо-крестики-3»,схемы.

Көптілділік: қыс-зима- winter, snowball -снежок, бауырсақ-колобок-,сосулька- icicle,қар-снег- snow, ұлпаққар-снежинка-snowflake.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Организовывает детей в утреннем кругу «Снег летает и сверкает» - См.картотеку утр.кругов № 42

Проводит беседу: В какое время года падает снег? Как можно охарактеризовать снег?

Что можно слепить из снега? Что происходит со снежинкой, когда она падает на вашу ладонь? Почему?

Предлагает игру «Назови зимние слова со звуком-С». Цель: учить называть слова со звуком –С

Проводит игру «Определи, где звук?». Цель: учить делить слова на слоги и определять ударный звук

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Сообщает: Сегодня мы познакомимся с рассказом Н.Галининой (показывает портрет) «Про снежный колобок» и будем учиться его пересказывать.

Читает рассказ Н.Галининой «Про снежный колобок»

Задает вопросы по содержанию: Где Алеша сделал колобок?

Что сделал Алеша с колобком,когда все пошли в д\сад?

Что сделал Алеша с колобком ,когда пришел в д/сад?

Когда вспомнил Алеша про свой колобок?

Что увидели ребята,когда открыли шкафчик?

Что осталось от снежного колобка?

А где колобок,как вы думаете?

Проводит повторное чтение с установкой на пересказ.

Предлагает детям пересказать рассказ по частям.

Проводит физминутку ««Зимняя прогулка» - См.картотеку физминуток № 6

Предлагает Д\игру «О чем я говорю». Цель: учить добавлять слова по смыслу.

Холодный, пушистый, белый… снег

Круглый, белый, снежный… ком

Зеленая, игольчатая, высокая…..елка

Ветреный, холодный, облачный …день

Сильный, холодный, жгучий….мороз, ветер

Предлагает построить снеговика.

Цель: развитие м.м.рук, закрепление частей тела птицы, название геометрических фигур.

Использует конструктор Воскобовича «Чудо-крестики-3».

3. Қорытынды/итоговая часть:

Проводит рефлексию

-Как называется рассказ?

-Кто его написал?

Просит детей оценить свою работу:

- если хорошо работали- взять синюю фишку

-если очень хорошо-красную


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чумак Галина Михайловна

Дата: 25.03.2018

Номер свидетельства: 463411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства