kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД по лепке в 1младшей группе "Медвежонок Мишка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірiнші кіші  тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в 1младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество.

Пән/Предмет:Лепка.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Жабайы табиғат әлемі» - « Мир дикой природы»

Тақырыбы/Тема: "Медвежонок Мишка"

Мақсаты/Цель: Обучение детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях.

1.Тәрбиелік- воспитательная:  воспитание у детей радостного эмоционального отношения к выполнению работы, бережное отношение к игрушкам

2.Дамытушылық развивающая: развитие  внимания, памяти, речи. Развитие мелкой моторики рук и координацию движений.

3.Оқыту- обучающая: обучение  детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: продуктивная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: доски, влажные салфетки, пластилин, трубочки. Игрушка Мишка

Көптілділік билингвалдық компонент: медведь- аю.

                                      Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Стук в дверь.

Воспитатель  обращает внимание на письмо.

Читает письмо.

«Здравствуйте. Это Вам пишет Медведь. У меня скоро День Рождения.    

  в теремке я единственный медведь. Я бы хотел, что бы вы мне помогли. Пожалуйста слепите мне друзей, а я скоро приду и скажу Вам большое спасибо.

Я буду очень рад».    (Ваш Медведь).

2. Негізі бөлімі/основная часть

  Воспитатель предлагает помочь медведю. 

- Ребята, давайте поможем медведю. Вы слепите ему друзей?

Дети соглашаются помочь.

Воспитатель просит:

 Посмотрите какого медведя я слепила.

        - Что это?(голова) А это? (туловище). Какой они формы?(круглой). Что больше туловище или голова?

Дети рассматривают медведя.

Спрашивает:

        - А что еще есть у медведя? Посмотрите 4 лапки: 2 верхние и 2 нижние. А еще что есть? Посмотрите на голове есть 2 ушка. А еще что есть на голове? Правильно 2 глаза, ротик и носик. Еще посмотрите у медведя есть маленький хвостик.

Воспитатель предлагает показать детям как его лепить.

Показ:

 Беру пластилин коричневого цвета делю пополам. Беру один кусочек поменьше и скатаем шар (показ) круглыми движениями. Теперь беру другой кусочек пластилина и делю его пополам и точно так же скатаю шар, круговыми движениями. Голову соединяем с туловищем. Сейчас я сделаю лапки 4 штуки. Беру оставшейся пластилин делю его на 2 ровные части. Один кусочек пластилина делю еще на 2 части, из одной раскатываю колбаску, затем из другого. Посмотрите как я это делаю (показ). Соединяю с туловищем.

        - Теперь беру еще кусочек, делю пополам и точно так же катаю колбаски. Присоединяю их к туловищу снизу.

- Еще нам надо сделать хвостик. Беру маленький кусочек пластилина и скатываю его в маленький шар. Присоединяю хвостик к туловищу.

        - Вот этот мишка почти готов. Осталось ему сделать ушки, глазки и ротик. Воспитатель просит посмотреть,  как делает ушки, прищипывает  2 раза маленький шарик – голову. Вот получились ушки. Беру стеку делаю глазки и ротик.

- Вот наш мишка готов. Красивый получился?

Дети слушают объяснение  и наблюдают за показом.

Воспитатель просит показать в воздухе как скатывать шар.

-Теперь, ребята расскажите мне с чего надо начать лепить?

- Покажите в воздухе как катать шарик? Как раскатывать колбаску?

. Сейчас вы будите лепить мишку сидим прямо, спинки держим ровно, ножки поставили красиво.

3. Қорытынды/итоговая часть

Воспитатель спрашивает:

        - Что мы сегодня делали? Давайте рассмотрим наших медвежат. У кого самый большой? А у кого самый маленький? У какого мишки большая голова? А самая маленькая?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель хвалит детей:

        - Молодцы, ребята. Медведь будет очень доволен Вы ему слепили очень хороших и красивых друзей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по лепке в 1младшей группе "Медвежонок Мишка"»

Бірiнші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в 1младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество.

Пән/Предмет:Лепка .

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Жабайы табиғат әлемі» - « Мир дикой природы»

Тақырыбы/Тема: "Медвежонок Мишка"

Мақсаты/Цель: Обучение детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях.

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание у детей радостного эмоционального отношения к выполнению работы, бережное отношение к игрушкам

2.Дамытушылық развивающая: развитие внимания, памяти, речи. Развитие мелкой моторики рук и координацию движений.

3.Оқыту- обучающая: обучение детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: продуктивная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: доски, влажные салфетки, пластилин, трубочки. Игрушка Мишка

Көптілділік билингвалдық компонент: медведь- аю.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Стук в дверь.

Воспитатель обращает внимание на письмо.

Читает письмо.

«Здравствуйте. Это Вам пишет Медведь. У меня скоро День Рождения.    

  в теремке я единственный медведь. Я бы хотел, что бы вы мне помогли. Пожалуйста слепите мне друзей, а я скоро приду и скажу Вам большое спасибо.

Я буду очень рад». (Ваш Медведь).

2. Негізі бөлімі/основная часть

  Воспитатель предлагает помочь медведю. 

- Ребята, давайте поможем медведю. Вы слепите ему друзей?

Дети соглашаются помочь.

Воспитатель просит:

Посмотрите какого медведя я слепила.

        - Что это?(голова) А это? (туловище). Какой они формы?(круглой). Что больше туловище или голова?

Дети рассматривают медведя.

Спрашивает:

        - А что еще есть у медведя? Посмотрите 4 лапки: 2 верхние и 2 нижние. А еще что есть? Посмотрите на голове есть 2 ушка. А еще что есть на голове? Правильно 2 глаза, ротик и носик. Еще посмотрите у медведя есть маленький хвостик.

Воспитатель предлагает показать детям как его лепить.

Показ:

Беру пластилин коричневого цвета делю пополам. Беру один кусочек поменьше и скатаем шар (показ) круглыми движениями. Теперь беру другой кусочек пластилина и делю его пополам и точно так же скатаю шар, круговыми движениями. Голову соединяем с туловищем. Сейчас я сделаю лапки 4 штуки. Беру оставшейся пластилин делю его на 2 ровные части. Один кусочек пластилина делю еще на 2 части, из одной раскатываю колбаску, затем из другого. Посмотрите как я это делаю (показ). Соединяю с туловищем.

        - Теперь беру еще кусочек, делю пополам и точно так же катаю колбаски. Присоединяю их к туловищу снизу.

- Еще нам надо сделать хвостик. Беру маленький кусочек пластилина и скатываю его в маленький шар. Присоединяю хвостик к туловищу.

        - Вот этот мишка почти готов. Осталось ему сделать ушки, глазки и ротик. Воспитатель просит посмотреть, как делает ушки, прищипывает 2 раза маленький шарик – голову. Вот получились ушки. Беру стеку делаю глазки и ротик.

- Вот наш мишка готов. Красивый получился?

Дети слушают объяснение и наблюдают за показом.

Воспитатель просит показать в воздухе как скатывать шар.

-Теперь, ребята расскажите мне с чего надо начать лепить?

- Покажите в воздухе как катать шарик? Как раскатывать колбаску?

. Сейчас вы будите лепить мишку сидим прямо, спинки держим ровно, ножки поставили красиво.

3. Қорытынды/итоговая часть

Воспитатель спрашивает:

        - Что мы сегодня делали? Давайте рассмотрим наших медвежат. У кого самый большой? А у кого самый маленький? У какого мишки большая голова? А самая маленькая?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель хвалит детей:

        - Молодцы, ребята. Медведь будет очень доволен Вы ему слепили очень хороших и красивых друзей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД по лепке в 1младшей группе "Медвежонок Мишка"

Автор: Шрайнер Елена Валерьевна

Дата: 24.01.2018

Номер свидетельства: 452287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства