«Здравствуйте. Это Вам пишет Медведь. У меня скоро День Рождения.
в теремке я единственный медведь. Я бы хотел, что бы вы мне помогли. Пожалуйста слепите мне друзей, а я скоро приду и скажу Вам большое спасибо.
Я буду очень рад». (Ваш Медведь).
2. Негізі бөлімі/основная часть
Воспитатель предлагает помочь медведю.
- Ребята, давайте поможем медведю. Вы слепите ему друзей?
Дети соглашаются помочь.
Воспитатель просит:
Посмотрите какого медведя я слепила.
- Что это?(голова) А это? (туловище). Какой они формы?(круглой). Что больше туловище или голова?
Дети рассматривают медведя.
Спрашивает:
- А что еще есть у медведя? Посмотрите 4 лапки: 2 верхние и 2 нижние. А еще что есть? Посмотрите на голове есть 2 ушка. А еще что есть на голове? Правильно 2 глаза, ротик и носик. Еще посмотрите у медведя есть маленький хвостик.
Воспитатель предлагает показать детям как его лепить.
Показ:
Беру пластилин коричневого цвета делю пополам. Беру один кусочек поменьше и скатаем шар (показ) круглыми движениями. Теперь беру другой кусочек пластилина и делю его пополам и точно так же скатаю шар, круговыми движениями. Голову соединяем с туловищем. Сейчас я сделаю лапки 4 штуки. Беру оставшейся пластилин делю его на 2 ровные части. Один кусочек пластилина делю еще на 2 части, из одной раскатываю колбаску, затем из другого. Посмотрите как я это делаю (показ). Соединяю с туловищем.
- Теперь беру еще кусочек, делю пополам и точно так же катаю колбаски. Присоединяю их к туловищу снизу.
- Еще нам надо сделать хвостик. Беру маленький кусочек пластилина и скатываю его в маленький шар. Присоединяю хвостик к туловищу.
- Вот этот мишка почти готов. Осталось ему сделать ушки, глазки и ротик. Воспитатель просит посмотреть, как делает ушки, прищипывает 2 раза маленький шарик – голову. Вот получились ушки. Беру стеку делаю глазки и ротик.
- Вот наш мишка готов. Красивый получился?
Дети слушают объяснение и наблюдают за показом.
Воспитатель просит показать в воздухе как скатывать шар.
-Теперь, ребята расскажите мне с чего надо начать лепить?
- Покажите в воздухе как катать шарик? Как раскатывать колбаску?
. Сейчас вы будите лепить мишку сидим прямо, спинки держим ровно, ножки поставили красиво.
3. Қорытынды/итоговая часть
Воспитатель спрашивает:
- Что мы сегодня делали? Давайте рассмотрим наших медвежат. У кого самый большой? А у кого самый маленький? У какого мишки большая голова? А самая маленькая?
Дети отвечают на вопросы.
Воспитатель хвалит детей:
- Молодцы, ребята. Медведь будет очень доволен Вы ему слепили очень хороших и красивых друзей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«Здравствуйте. Это Вам пишет Медведь. У меня скоро День Рождения.
в теремке я единственный медведь. Я бы хотел, что бы вы мне помогли. Пожалуйста слепите мне друзей, а я скоро приду и скажу Вам большое спасибо.
Я буду очень рад». (Ваш Медведь).
2. Негізі бөлімі/основная часть
Воспитатель предлагает помочь медведю.
- Ребята, давайте поможем медведю. Вы слепите ему друзей?
Дети соглашаются помочь.
Воспитатель просит:
Посмотрите какого медведя я слепила.
- Что это?(голова) А это? (туловище). Какой они формы?(круглой). Что больше туловище или голова?
Дети рассматривают медведя.
Спрашивает:
- А что еще есть у медведя? Посмотрите 4 лапки: 2 верхние и 2 нижние. А еще что есть? Посмотрите на голове есть 2 ушка. А еще что есть на голове? Правильно 2 глаза, ротик и носик. Еще посмотрите у медведя есть маленький хвостик.
Воспитатель предлагает показать детям как его лепить.
Показ:
Беру пластилин коричневого цвета делю пополам. Беру один кусочек поменьше и скатаем шар (показ) круглыми движениями. Теперь беру другой кусочек пластилина и делю его пополам и точно так же скатаю шар, круговыми движениями. Голову соединяем с туловищем. Сейчас я сделаю лапки 4 штуки. Беру оставшейся пластилин делю его на 2 ровные части. Один кусочек пластилина делю еще на 2 части, из одной раскатываю колбаску, затем из другого. Посмотрите как я это делаю (показ). Соединяю с туловищем.
- Теперь беру еще кусочек, делю пополам и точно так же катаю колбаски. Присоединяю их к туловищу снизу.
- Еще нам надо сделать хвостик. Беру маленький кусочек пластилина и скатываю его в маленький шар. Присоединяю хвостик к туловищу.
- Вот этот мишка почти готов. Осталось ему сделать ушки, глазки и ротик. Воспитатель просит посмотреть, как делает ушки, прищипывает 2 раза маленький шарик – голову. Вот получились ушки. Беру стеку делаю глазки и ротик.
- Вот наш мишка готов. Красивый получился?
Дети слушают объяснение и наблюдают за показом.
Воспитатель просит показать в воздухе как скатывать шар.
-Теперь, ребята расскажите мне с чего надо начать лепить?
- Покажите в воздухе как катать шарик? Как раскатывать колбаску?
. Сейчас вы будите лепить мишку сидим прямо, спинки держим ровно, ножки поставили красиво.
3. Қорытынды/итоговая часть
Воспитатель спрашивает:
- Что мы сегодня делали? Давайте рассмотрим наших медвежат. У кого самый большой? А у кого самый маленький? У какого мишки большая голова? А самая маленькая?
Дети отвечают на вопросы.
Воспитатель хвалит детей:
- Молодцы, ребята. Медведь будет очень доволен Вы ему слепили очень хороших и красивых друзей.