Конспект ОУД по конструированию в средней группе "Божья коровка"
Конспект ОУД по конструированию в средней группе "Божья коровка"
Учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки; знакомить с насекомыми; развивать интерес детей к конструированию из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к природе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по конструированию в средней группе "Божья коровка"»
Конспект ОУД по конструированию в средней группе
Сквозная тема: Трудимся вместе
Подтема: Насекомые.Земноводные
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Божья коровка.
Цель: учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки; знакомить с насекомыми; развивать интерес детей к конструированию из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к природе
Предварительная работа:наблюдение за насекомыми на площадке детского сада, выкладывать рисунки камнями в песочницах, подготовить красные крышки от различных напитков, небольшие гладкие камни круглой, овальной формы.
Дети повторяют: божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер.
Воспитатель предлагает детям сделать божью коровку из крышек и украсить ими поляну.
Дети соглашаются.
Основная часть
Словарная работа: бросовый материал.
Дети повторяют: бросовый материал.
Воспитатель предлагает рассмотреть материалы, которые она подготовила, и спрашивает, как с их помощью можно сделать божью коровку.
Дети рассматривают материалы. Выбирают крышку.
Физкультминутка.
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем,
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.
Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения.
Затем воспитатель предлагает им рассмотреть рисунок и сделать таких же божьих коровок.
Дает задание слепить пятнышки, голову, лапки или нарисовать пятнышки, наклеить глазки. Предлагает выбрать пластилин или краски.
Дети выбирают пластилин или краски.
1. Из черного пластилина делаем маленькие лапки и лепим их с нижней стороны крышки по 3 - с двух сторон, затем лепим круглую маленькую голову, располагаем ее посередине крышки, на голове - маленькие рожки, глазки делаем из белого пластилина. С верхней стороны крышки - это спинка божьей коровки - прилепим черные комочки - пятнышки, посередине спинки - тоненькую полоску черного пластилина (сложенные крылышки).
2. На крышку гуашью, с помощью кисточки или ватной палочки, наносим черные пятнышки. Рисуем голову и наклеиваем глазки. Даем подсохнуть. Божьи коровки готовы.
Дети делают божью коровку, соблюдая последовательность и указания педагога.
Воспитатель проводит индивидуальную работу.
Готовые поделки выставляют на поляну.
Заключительная часть
Рефлексия.
В: Какая красивая поляна получилась!
Дети анализируют свои поделки и поделки сверстников.
Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение про божью коровку:
Божья коровка
Улети на небо...
Дети вспоминают и проговаривают стихотворение про божью коровку
В: Какое настроение, какие чувства вызывает поделка?