kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД по конструированию в средней группе "Божья коровка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки; знакомить с насекомыми; развивать интерес детей к конструированию из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к природе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по конструированию в средней группе "Божья коровка"»

Конспект ОУД по конструированию в средней группе


Сквозная тема: Трудимся вместе

Подтема: Насекомые.Земноводные

Образовательная область: Познание

Раздел: Конструирование

Тема: Божья коровка.

Цель: учить видеть в готовых формах сходство с реальными предметами, используя дополнительный материал (пластилин, краски, наклейки), передавать характерные особенности окраски божьей коровки; знакомить с насекомыми; развивать интерес детей к конструированию из разных бросовых материалов, воображение, речь; воспитывать бережное отношение к природе

Предварительная работа: наблюдение за насекомыми на пло­щадке детского сада, выкладывать рисунки камнями в песочницах, подготовить красные крышки от различных напитков, небольшие гладкие камни круглой, овальной формы.

Материалы: макет поляны, красные крышки, пластилин, наклейки - глазки, гуашь, краски, кисточки, ушные ватные палочки, салфетки, набор картинок «Насекомые», раздаточ­ный материал

Словарная работа: бросовый материал.

Билингвальный компонент: қанқыз - божья коровка, жәндіктер - насекомые.

Ход ОУД

Вводная часть.

Воспитатель предлагает детям игру «Птицы и насекомые». Загадывает загадку:

1.Чик-чирик! К зернышку прыг.

Клюй, не робей! Кто же это?

Д: (Воробей.)

2.От цветка к цветку летает.

Утомится, отдыхает.

Д: (Бабочка.)

3.Как откроет рот - кошмар!

Слышно только: «Кар-кар-кар!»

Д: (Ворона.)

4.Жужжит она над ухом,

Летает всюду...

Д: (муха).

5.Верещунья белобока, а зовут ее...

Д:(сорока).

Воспитатель оказывает детям картинки с изображением птиц и насекомых после того, как они угадают их.

Дети рассматривают картинки

Детям, которые отгадали загадку, дает крышки. Выигрывает тот, у кого больше крышек.

Воспитатель просит рассмотреть крышки тех, кто их получил.

Дети рассматривают крышки.

В: Какое насекомое они напоминают?

Дети называют насекомых, в том числе божью коровку.


Билингвальный компонент: божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер.

Дети повторяют: божья коровка - қанқыз, насекомые -жәндіктер.

Воспитатель предлагает детям сделать божью коровку из крышек и украсить ими поляну.

Дети соглашаются.



Основная часть

Словарная работа: бросовый материал.

Дети повторяют: бросовый материал.

Воспитатель предлагает рассмотреть материалы, которые она подготовила, и спрашивает, как с их помощью можно сделать божью коровку.

Дети рассматривают материалы. Выбирают крышку.


Физкультминутка.

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения.

Затем воспитатель предлагает им рассмотреть рисунок и сделать таких же божьих коровок.

Дает задание слепить пятнышки, голову, лапки или нарисовать пятнышки, наклеить глазки. Предлагает выбрать пластилин или краски.

Дети выбирают пластилин или краски.

1. Из черного пластилина делаем маленькие лапки и лепим их с нижней стороны крышки по 3 - с двух сторон, затем лепим круглую маленькую голову, располагаем ее посередине крышки, на голове - маленькие рожки, глазки делаем из белого пластилина. С верхней стороны крышки - это спинка божьей коровки - прилепим черные комочки - пятнышки, посередине спинки - тоненькую полоску черного пластилина (сложенные крылышки).

2. На крышку гуашью, с помощью кисточки или ватной палочки, наносим черные пятнышки. Рисуем голову и наклеиваем глазки. Даем подсохнуть. Божьи коровки готовы.

Дети делают божью коровку, соблюдая последовательность и указания педагога.

Воспитатель проводит индивидуальную работу.

Готовые поделки выставляют на поляну.


Заключительная часть

Рефлексия.

В: Какая красивая поляна получилась!

Дети анализируют свои поделки и поделки сверстников.

Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение про божью коровку:

Божья коровка

Улети на небо...

Дети вспоминают и проговаривают стихотворение про божью коровку

В: Какое настроение, какие чувства вызывает поделка?

Ответы детей



3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД по конструированию в средней группе "Божья коровка"

Автор: Канаева Валентина Алексеевна

Дата: 23.05.2018

Номер свидетельства: 470827


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства