Рассуждают по каким причинам мог исчезнуть Фиолетовый лес. Высказывают предположения: Лес – это место где расту много деревьев. Деревья могут погибнуть от погодных условий – уроган, засуха. От причин – пожары, вырубка леса. Предлагают оказать помощь – посадить деревья. Отправляются в Фиолетовый лес. Идут по «Дорожкам здоровья» Произносят слова и выполняют физические движения и упражнение на дыхание. 1. Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит И. п. – о. с. 1 – вдох – руки в стороны; 2 – выдох – наклон туловища вправо; 3 – вдох – вернуться в и. п.; 4 – выдох - наклон туловища влево, вернуться в и. п. 2. Вот нагнулась елочка зеленые иголочки И. п. ноги врозь, руки опущены 1 – вдох; 2 – выдох – наклон туловища вперед; 3-4 – вдох – вернуться в и. п. – выдох. 3. “Стоит” Алёна листва зелена, тонкий стан, белый сарафан И. п. ноги врозь, руки опущены 1 – вдох – руки через стороны вверх, подняться на носки; 2 – выдох – руки вперед – вниз, опуститься на всю стопу; 3-4 – повторить – вернуться в и. п. 4. “Детки в беретках с ветки упали, беретки потеряли” (желуди). И. п. ноги вместе, руки за голову 1 – вдох – подняться на носки; 2 – присед.; 3-4 – повторить – вернуться в и. п. 5. “В колыбельке подвесной летом житель спит лесной” (орех). И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища 1 – вдох; 2 – выдох – сидя с прямыми ногами, руки к носкам; 3 – вдох; 4 – выдох, вернуться в и. п. |