kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по риторике «Путешествие по стране Короля Карандаша»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: «Путешествие по стране Короля Карандаша»

Цель занятия:  закрепить и расширить полученные учащимися знания о чистоговоках, скороговорках и стихах.

Задачи занятия: 

Образовательные:  закрепление знаний о чистоговорках, активизировать мыслительную и речевую деятельность ребенка.

Развивающие: развивать представление о различном темпе и громкости речи скороговорок и чистоговорок,  любознательность, память детей.

Воспитательные:  воспитать  доброту,  внимательность, способность к приобретению новых знаний.

Материалы и оборудование: Компьютер,  учебная доска, карта страны Короля Карандаша, кубик с заданиями,  наклейки в подарок каждому ребенку, раздаточный материал.

Раздаточный материал (карточки)

Фонограмма музыкальной игры «Жираф»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по риторике «Путешествие по стране Короля Карандаша»»

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово

Риторика

ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ



Копылова Виктория Сергеевна

03.12.2016




МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово


ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Педагог: Копылова Виктория Сергеевна

Дата проведения: 03.12.2016

Место проведения: кабинет 25

Тема занятия: «Путешествие по стране Короля Карандаша»

Цель занятия: закрепить и расширить полученные учащимися знания о чистоговоках, скороговорках и стихах.

Задачи занятия:

Образовательные: закрепление знаний о чистоговорках, активизировать мыслительную и речевую деятельность ребенка.

Развивающие: развивать представление о различном темпе и громкости речи скороговорок и чистоговорок, любознательность, память детей.

Воспитательные: воспитать доброту, внимательность, способность к приобретению новых знаний.

Материалы и оборудование: Компьютер, учебная доска, карта страны Короля Карандаша, кубик с заданиями, наклейки в подарок каждому ребенку, раздаточный материал.

Раздаточный материал (карточки)

Фонограмма музыкальной игры «Жираф»

Ход занятия

I Организационный момент

Здравствуйте дети и наши гости. Я рада приветствовать вас на занятии «Риторика».

Ребятки давайте сядем правильно, ровненько, ручки на партах, и вспомним наши правила поведения. (Дети проговаривают правила). Молодцы.

Давайте начнем занятие с наших волшебных слов: «Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы играть!» Правильно! Молодцы!

II Домашнее задание.

У вас было задание дома выучить стихотворение. Сейчас каждый из вас по очереди рассказываете стихотворение, в это время все остальные тихонечко раскрашивают картинку и находят дорожку от бабочки к цветку.




III Сообщение темы, цели и задач занятия.

Сегодня нас встречает и приглашает в гости в свое волшебное королевство Король Карандаш. Мы познакомимся с его владениями. В конце нашей игры - путешествия вас ждет сюрприз от Короля Карандаша. Но для этого нужно выполнить задание, которое он приготовил. А, в этом нам поможет наш кубик. Вы по очереди будите его бросать и все вместе выполнять задание.

IV Основной этап

Начинаем мы со старта нашей игры - путешествия.

Начинаем мы шагать

Кубик наш бросать.

И первая картинка ромашка. Давайте вспомним чистоговорку с этим рисунком.

Рю-Рю-рю – на Ромашку я смотрю. Молодцы!

Отправляемся дальше. И мы встречаемся с пчелкой. Какую мы знаем чистоговорку про пчелу? Ла-ла-ла – Над цветком жужжит пчела. Умнички! Шагаем дальше и видим воздушные шары. Ры-ры-ры – У мальчиков Шары. Замечательно. По дороге к замку Короля мы встречаем ежа. Жа-жа-жа - есть иголки у Ежа. У Ежа в гостях побыли, и мы дальше побродили.

И встречаем мы мышонка. А что мы знаем про него? Стихотворение. Давайте вместе его расскажем.

Вот маленькая мышка

По городу бежит,

Глядит ко всем в окошки

И пальчиком грозит.

«А кто не лег в кроватку,

А кто не хочет спать?

Такого непослушного

Я буду щекотать!»

Мы продолжаем наше путешествие, и нам по дороге встречается вкусный Ананас. Готовы вспомнить чистоговорку про Ананас?

Ас-ас-ас – мы любим Ананас!

Шагаем дальше через мост. И встречаем нотку.

Мы с вами поработали, устали, а теперь нотка приглашает нас на разминку. Вставайте каждый около своего стульчика и повторяйте за мной движения.

(Музыкальная разминка)

Какие вы у меня молодцы, спортивные, подтянутые, стройные, красивые. Присаживайтесь на свои места и продолжаем наше путешествие.

Кубик нам помогает, и грибок мы встречаем. Давайте вспомним стихотворение про грибок.

Я надел большую шляпу,

Сел у елочки под лапу.

Не найдет меня щенок,

Потому что я – грибок.

Кубик подсказывает, что надо идти дальше. И мы встречаем рябину.

Ри-ри-ри – на рябину посмотри.

Посмотрите кто тут? Снегири.

Ри-ри-ри – там расселись снегири

Кубик мы бросам и в ведро мы попадаем.

Ро-ро-ро – у нас новое ведро

Перед замком Короля Карандаша нас ждет чайник. Давайте вспомним стихотворение про чайник.

Грузный чайник, ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ,

Кипятится за двоих.

К нам на плюшки и ватрушки

Собрались друзья-подружки!


IV Подведение итогов

И вот мы с вами и добрались до замка Короля Карандаша. Что же он нам такое приготовил? Король предлагает выучить новые чистоговорки по дороге к финишу.

Са-са-са – очень рыжая лиса. Повторяем вместе.

Ек-ек-ек – я хороший человек. Ну вот, ребятки и заканчивается наше путешествие. А вы помните, что ждет вас в конце путешествия?

Конечно, наклейки.

Вручение призов. Молодцы! Сегодня все хорошо поработали. Вам понравилось наше путешествие? Осталось нам сказать волшебные слова: «Раз, два, три – наша сказочка замри!»

Я вас жду в следующую субботу на занятие «Риторика».

Уважаемые родители, большое спасибо за то, что пришли к нам и за ваши отзывы.

До свидания!




4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект открытого занятия по риторике «Путешествие по стране Короля Карандаша»

Автор: Копылова Виктория Сергеевна

Дата: 22.08.2017

Номер свидетельства: 425917


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства