kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по основам грамоты и письма "В гостях у гномика Слышь".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коспект занятия подготовила с учетом знаний детей к концу учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по основам грамоты и письма "В гостях у гномика Слышь".»

Конспект открытого занятия по основам грамоты и письма.

Тема: В гостях у гномика «Слышь».

Цель: учить проводить звуковой анализ слова из четырех и пяти звуков; давать качественную характеристику звукам, делить слова на слоги; определять место звука в слове.

Задачи: 1) закреплять знания детей

2) развивать фонематический слух, внимание, память, речь.

3) воспитывать самостоятельность, активность.

Биллингвальный компонент: звук- дыбыс

Оборудование: наглядное оборудование, карточки с заданием ,фишки, нотки, цветные карандаши.

Мотивационно- побудительный этап.

Сегодня мы с вами отправимся в гости к гномику «Слышь».

(показываю картинку). Но у него беда, он перестал слышать звуки леса. Давайте мы с вами ему поможем.

Организованно- поисковый этап.

Выставляю схему звукового анализа слова.

- Что обозначает эта схема?

- Какие звуки называются гласные?

-Какие звуки называются согласные?

-Какие бывают согласные звуки?

Задание №1. Звуковой анализ слова «гном» у доски. Костя

Звуковой анализ слов по карточкам. Разбор слов «лиса», «мышка».

Проверка с места слова «лиса».

Задание № 2.Схема карточка. Определение места звука в слове.

-Что эта схема обозначает?

Задание 2 по карточкам. Определи место звука в слове.

Звук «И». Игла, машина, ключи.

Физминутка.

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)

На лягушке он скакал:

Прыг-скок, ква-ква! (прыгаем)

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух, высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Буль-буль-буль!

Ездил он на черепашке: (руки на пояс и потопать на месте)

Топ-топ-топ!

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Баю-бай! Баю-бай!

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Задание №3.Схема деления слов на слоги.

- Что она обозначает?

Делим слова на слоги по карточкам.

Задание №3. Домики. Дорисуй предмет, который начинается на звук «М».

Задание №4. Путаница. Найди буквы, которые спрятались на картинке. Раскрасьте синим цветом согласные буквы, а красным гласные буквы.



Рефлексивно-коррегирующий этап.

Ребята, как вы думаете помогли мы гномику «Слышь»?

Что для этого мы сделали?

Звучит музыка. Стук. Заходит гномик с шариками синего и красного цвета.

Гномик: Здравствуйте, ребята. Вы мне помогли снова слышать звуки леса. Спасибо большое.

Ребята, а у вас на столах лежат волшебные нотки. Если вы выполнили все задания возьмите красную нотку и встаньте около красного шарика, если затруднялись возьмите синюю нотку и встаньте около синего шарика.









































1.Задание. Звуковой анализ слов «Лиса» и «Мышка».














2. Задание. Определи место звука в слове. Звук «И».





3. Задание. Домики.

М








4. Задание. Путаница. Найди буквы, которые спрятались на картинке. Раскрасьте синим цветом согласные буквы, гласные красным.










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого занятия по основам грамоты и письма "В гостях у гномика Слышь".

Автор: Ларгизова Алёна Владимировна

Дата: 25.11.2016

Номер свидетельства: 362502


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства