kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по основам экологии во второй младшей группе "Зимующие птицы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Экологическое воспитание с элементами развития речи.

Программные задачи: Учить детей различать и  называть зимующих птиц; познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведением, образом жизни зимующих птиц. Способствовать активизации речи, понимать содержание стихов, отвечать на вопросы воспитателя.

Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развитие внимания, мышления. Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие №1»

Конспект открытого занятия по основам экологии во второй младшей группе "Зимующие птицы".

Цель: Экологическое воспитание с элементами развития речи.

Программные задачи: Учить детей различать и называть зимующих птиц; познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведением, образом жизни зимующих птиц. Способствовать активизации речи, понимать содержание стихов, отвечать на вопросы воспитателя.

Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развитие внимания , мышления. Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

Словарная работа: зимующие птицы, кормушка.

Билингвальный компонент: птица-кыс, воробей- торгай.

Оборудование: дерево, макет птиц, кормушка, пластилин, досточки, салфетки , запись пения птиц.

Ход занятия.

Вступление.

Круг радости.

Здраствуй , друг, вот и я.

Мы хорошие друзья.

Возьмитесь за руки и вместе скажем: селеметсез бе- Здраствуйте.

-Посмотрите, ребята, какое дерево в нашей группе .А на дереве сидит птица, давайте мы тихонько подойдем и посмотрим , что это за птица.

Кто знает, как эта птица называется? ( Сорока.)

В народе ее еще называют сорока- белобока. Как вы думаете, почему? ( Ответы детей.)

А кто знает потешку про сороку- белобоку?

Пальчиковая игра: " Сорока-белобока, где была?"

Прилетела к нам еще одна птичка, кто это? ( Воробей.)

-У него грудка какого цвета? А которая из птиц большая ,а которая маленькая? (ответы детей)

- Ой посмотрите , дети, к нам прилетел снегирек.( показ макета птицы " Снегирь". )

-Прилетел к нам снегирек.

Сел на ветку снегирек,

Снег пошел- он промок.

Ветерок, подуй слегка,

Обсуши нам снегирька. (Дыхательная гимнастика.)

-Ребята, посмотрите ,чем снегирь отличается от воробушка?( ответы детей.)

Прилетела к нам еще одна птичка- невеличка (макет птицы вешается на ветку дерева.)

- Угадай, какая птица?

Бойкая, задорная, ловкая, проворная.

Звонко тенькает:" Тень, тень."

Как хорош морозный день. Что эта за птица? ( ответы детей.)

-У синички грудка какого цвета? Синичка большая или маленькая птичка?

-Что есть у птичек? Чем они отличаются друг от друга?( ответы детей.)

-Зимой эти птицы не улетают в теплые края, остаются с нами, это зимующие птицы.( дети повторяют.)

Словарная работа: зимующие птицы.

Билингвальный компонент:кыс- птичка, торгай- воробей.

-На улице холодно и птички залетели к нам погреться на нашем дереве. У нас в группе хорошо, тепло, светло и наши птички согрелись, хотят с нами поиграть.

Физкультминутка:"Птичка раз."

-Ребята, что едят птички? ( ответы детей.)

-Нашим птичкам холодно, на улице нет еды. Как мы можем помочь птицам? Что надо сделать? ( ответы детей.)

-У меня есть кормушка, только она пустая, там нет зернышек.

-А давайте, сейчас слепим зернышки для птичек и покормим их.

( Дети подходят к столам, берут пластилин и лепят зернышки, складывают их в кормушку.)

-Ребята, какие вы молодцы, сколько много у нас зернышек в кормушке.

-Теперь повесим кормушку на ветку и покормим наших птичек. ( повесить кормушку на ветку.)

-Наши птицы поклевали зернышки и весело запели свои песенки, послушайте. ( Слушание голосов птиц.)

-А на улице еще много голодных птиц .У нас на участке тоже есть кормушка, когда пойдем на прогулку дадим птицам настоящие зернышки.

( Во время прогулки продолжить наблюдение за птицами, подкармливать птиц.)

Итог занятия:

-Ребята, какие птицы прилетели к нам сегодня погреться? (ответы детей.)

-Как взрослые и дети помогают птицам зимой? А как вы помогаете птичкам? (ответы детей.)












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Назырова Фатьма Галимзяновна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400159


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства