Конспект открытого занятия по физической культуре для второй младшей группы на тему: "Ай-да, зайцы, молодцы!"
Конспект открытого занятия по физической культуре для второй младшей группы на тему: "Ай-да, зайцы, молодцы!"
занятие проводится с целью: учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; упражнять в подлезании под дугу; развивать у детей интерес к играм и умение в них играть. Воспитывать выносливость, ловкость, волевые качества в достижении цели.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по физической культуре для второй младшей группы на тему: "Ай-да, зайцы, молодцы!"»
Конспект открытого занятия
по физической культуре во второй младшей группе
на тему:
«Ай-да, зайцы, молодцы!».
Инструктор по физкультуре: Ищангалиева Б.Ш.
г. Актау.
Программное содержание: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; упражнять в подлезании под дугу; развивать у детей интерес к играм и умение в них играть. Воспитывать выносливость, ловкость, волевые качества в достижении цели.
Инструктор: Скажите мне, вы любите сказки? Я приглашаю вас в мир, а о ком сказка - угадайте:
Прыг да скок,
Прыг да скок,
Длинноушка
Серый бок (Зайка).
Ой, но где, же мне зайчика взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка.
Я как палочкой взмахну,
Всех в зайчаток превращу.
Были ребятки, стали зайчатки.
Ну вот, все готово, можно и сказку начинать.
Жили - были в лесу зайчатки с мамой зайчихой. Проснулись утром, а мама говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес за вкусной заячьей капустой. Дорога длинная, трудная, от мамы не отставать».
- Под музыку дети идут друг за другом по залу.
Вводная часть.
На пути кочки, поднимайте ноги повыше. – (Перешагивание через кубики).
Идем по мостику, равновесие не терять! А то окажетесь в болоте. - (Ходьба по доске положенной на пол).
Злой волчище на пути колючек рассыпал, но мои зайчатки и эту трудность преодолеют. – (Ходьба по дорожкам-аппликаторам).
А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила! –( Бег друг за другом).
Вышли на опушку, немного устали. Давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку:
Нам лениться не годится,
Помните зайчатки,
Даже звери, даже птицы.
Делают зарядку.
Обще-развивающие упражнения с обручами.
1. И.п.: ноги на ширине плеч, обруч у груди. 1-обруч вперед; 2-и.п. (4-6раз).
2..И.п.: то же, обруч вверху. Наклоны вправо, влево (4-6 раз).
3. И.п.: то же, обруч перед грудью. 1- наклон, руки вытянуть вперед; 2-и.п. (3-4 раза).
4. И.п.: стоят внутри обруча, ноги вместе. 1-присели, положили обруч на пол; 2- вернулись в и.п. (4-6 раз).
5. И.п.: ноги вместе, обруч сбоку лежит у ног. Прыжки в обруч и обратно.
6. Массаж стопы ног. Ходьба ногами по обручу.
Основные движения:
Воспитатель: Нравится в лесу зайчишкам,
На полянке хорошо нам.
Ну-ка весело вприпрыжку,
По тропиночке лесной!
Воспитатель: Повторяйте за мамой и на цветы не наступайте.
1. Прыжки через веревку, лежащую на полу, боком с продвижением вперед.
Воспитатель: Вокруг зеленой елки много вкусной заячьей капусты. Пролезайте под корягой, рвите капусту и несите маме в корзину.
2. Дети подлезают под дуги, берут зеленые кружки и возвращаются к воспитателю.
Воспитатель: Ну вот, капустки набрали, теперь можно и поскакать.
Зайцы скачут, веселятся,
И лисички - не боятся,
Эй, лисичка, выбегай
И зайчишек догоняй!
3. П/И «Лиса и зайцы» - 3 раза.
Воспитатель: Молодцы мои заиньки. Не попались лисе в лапы. Я думаю, что надо из леса уходить.
4. Ходьба по залу друг за другом, через кубики, по мостику, по дорожкам-аппликаторам.
Воспитатель: Ну, вот мы и вышли из леса.
А я палочку возьму,
Вас в ребяток превращу.
Были зайчатами,
Стали ребятами.
Пойдемте с вами в группу, будем кушать угощение от зайчика - вкусную и полезную морковку.