kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по физической культуре для второй младшей группы на тему: "Ай-да, зайцы, молодцы!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие проводится с целью: учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; упражнять в подлезании под дугу; развивать у детей интерес к играм и умение в них играть. Воспитывать выносливость, ловкость, волевые качества в достижении цели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по физической культуре для второй младшей группы на тему: "Ай-да, зайцы, молодцы!"»









Конспект открытого занятия

по физической культуре во второй младшей группе

на тему:

«Ай-да, зайцы, молодцы!».





















Инструктор по физкультуре: Ищангалиева Б.Ш.



г. Актау.

Программное содержание: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; упражнять в подлезании под дугу; развивать у детей интерес к играм и умение в них играть. Воспитывать выносливость, ловкость, волевые качества в достижении цели.

Пособия: Обручи, дорожки, канат, дуга, маски зверей.

Ход занятия:

Дети входят в зал стайкой.

Инструктор: Скажите мне, вы любите сказки? Я приглашаю вас в мир, а о ком сказка - угадайте:

Прыг да скок,

Прыг да скок,

Длинноушка

Серый бок (Зайка).

Ой, но где, же мне зайчика взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка.

Я как палочкой взмахну,

Всех в зайчаток превращу.

Были ребятки, стали зайчатки.

Ну вот, все готово, можно и сказку начинать.

Жили - были в лесу зайчатки с мамой зайчихой. Проснулись утром, а мама говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес за вкусной заячьей капустой. Дорога длинная, трудная, от мамы не отставать».

- Под музыку дети идут друг за другом по залу.

Вводная часть.

На пути кочки, поднимайте ноги повыше. – (Перешагивание через кубики).

Идем по мостику, равновесие не терять! А то окажетесь в болоте. - (Ходьба по доске положенной на пол).

Злой волчище на пути колючек рассыпал, но мои зайчатки и эту трудность преодолеют. – (Ходьба по дорожкам-аппликаторам).

А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила! –( Бег друг за другом).

Вышли на опушку, немного устали. Давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку:

Нам лениться не годится,

Помните зайчатки,

Даже звери, даже птицы.

Делают зарядку.

Обще-развивающие упражнения с обручами.

1. И.п.: ноги на ширине плеч, обруч у груди. 1-обруч вперед; 2-и.п. (4-6раз).

2..И.п.: то же, обруч вверху. Наклоны вправо, влево (4-6 раз).

3. И.п.: то же, обруч перед грудью. 1- наклон, руки вытянуть вперед; 2-и.п. (3-4 раза).

4. И.п.: стоят внутри обруча, ноги вместе. 1-присели, положили обруч на пол; 2- вернулись в и.п. (4-6 раз).

5. И.п.: ноги вместе, обруч сбоку лежит у ног. Прыжки в обруч и обратно.

6. Массаж стопы ног. Ходьба ногами по обручу.

Основные движения:

Воспитатель: Нравится в лесу зайчишкам,

На полянке хорошо нам.

Ну-ка весело вприпрыжку,

По тропиночке лесной!

Воспитатель: Повторяйте за мамой и на цветы не наступайте.

1. Прыжки через веревку, лежащую на полу, боком с продвижением вперед.

Воспитатель: Вокруг зеленой елки много вкусной заячьей капусты. Пролезайте под корягой, рвите капусту и несите маме в корзину.

2. Дети подлезают под дуги, берут зеленые кружки и возвращаются к воспитателю.

Воспитатель: Ну вот, капустки набрали, теперь можно и поскакать.

Зайцы скачут, веселятся,

И лисички - не боятся,

Эй, лисичка, выбегай

И зайчишек догоняй!

3. П/И «Лиса и зайцы» - 3 раза.

Воспитатель: Молодцы мои заиньки. Не попались лисе в лапы. Я думаю, что надо из леса уходить.

4. Ходьба по залу друг за другом, через кубики, по мостику, по дорожкам-аппликаторам.

Воспитатель: Ну, вот мы и вышли из леса.

А я палочку возьму,

Вас в ребяток превращу.

Были зайчатами,

Стали ребятами.

Пойдемте с вами в группу, будем кушать угощение от зайчика - вкусную и полезную морковку.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ищангалиева Бибигуль Шармановна

Дата: 04.09.2017

Номер свидетельства: 427275


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства