Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия: «Двигательная деятельность во второй младшей группе с элементами Триз технологий». « Лес «Здоровье.»»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №43 «Гнёздышко»
Конспект открытого занятия:
«Двигательная деятельность во второй младшей группе «А» «Солнышко» с элементами Триз технологий».
« Лес «Здоровье.»»
Подготовили:
Воспитатель
Бычковская С.А
Тольятти, 2018
Ход занятий.
Звучит музыка , дети заходят в зал.
Вос-ль: -Ребята ,посмотрите сколько собралось гостей. Давайте мы с ними поздороваемся.
Дети здороваются.
Вос-ль: - Ребята, а теперь встанем все в полукруг и поприветствуем всех.
Круг радости.
Скажем «здравствуйте» руками (машут руками)
Скажем «здравствуйте» глазами (моргают глазками)
Скажем «здравствуйте» мы ртом (широко улыбаются)
Станет радостно кругом (руки вытягивают в стороны ладонями вверх)
Вос-ль: -Ребята, вы хотите прогуляться по лесу?
Приглашаю вас всех на прогулку в лес «Здоровье».
Под речовку дети шагают за воспитателем:
-Аты-баты
-шли солдаты
-Аты-баты
-На базар
-Аты -баты, что купили?
-Аты-баты –самовар.
-Аты-баты-сколько стоит?
- Аты-баты 3 рубля.
-Аты-баты кто выходит?
-Аты-баты это я!
Вос-ль:
- Ребята, нам надо ускориться…
1.Бег
2.бег на носочках
3.шагаем
-Дорога наша всё уже и уже…
4.приставной шаг...
Вос-ль:
-У нас здесь препятствие «болото», давайте по кочкам перепрыгнем:
-прямо, влево - вправо, прямо.
Выносится методическое пособие «волшебная ширма».
Кладётся на пол, дети прыгают через неё.
Вос-ль:
-На нашем пути стоит мостик, нам надо переползти через него.
Трансформируется пособие, дети переползают на коленях.
На паласе стоят деревья – лес.
Стоп. Привал.
Вос-ль:
-Ребята вот мы и пришли в лес.
- Какие животные живут в лесу? ( лиса, волк, заяц, медведь)
- Как называются эти животные? (дикие)
ОРУ :
Лиса – идти змейкой по верёвочке;
Волк - ходьба шпагатом с продвижением в перёд;
Медведь – ходьба стопы вовнутрь с продвижением в перёд;
Заяц(белка) – прыжки с продвижением в перёд.
Молодцы.
Что-то тихо здесь ребята,
И не вижу я зверят.
Что произошло вокруг,
Почему так грустно вдруг?
(слышится плач). Ребята, вы слышите, кто-то плачет.
(под деревом дети находят зайчонка).
Ребята, поздоровайтесь с зайчонком;
-Здравствуй, зайчик.
-Зайчик? Что с тобой случилось? Почему ты плачешь? Ой, ребята, он весь дрожит.
- Ребята, а давайте мы поиграем с зайчиком?!
Вос-ль: Что любит, есть зайчик? (Овощи: морковку, капусту).
Пальчиковая гимнастика.
1. « У девчушки Зиночки…»
У девчушки Зиночки,
Овощи в корзиночке,(ладошки лодочкой)
Вот пузатый кабачок уволился на бочок (пальчики сгибаем)
Перец и морковку уложили ловко,
Помидор и огурец,
Наша Зина молодец! (делаем кулачки, поднимаем вверх руки.)
Упражнение на память.(метод эйдетики)
Игра: День-ночь.
Выставляются геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник),
По одному прячем, дети отгадывают, чего нет.
Упражнения на дыхание:
Ветер дует….
Дует ветер далеко,
Дует ветер близко.
Дует ветер высоко,
Дует ветер низко.
Вос-ль:
-Ребята, посмотрите, стоит сосна , а под сосной лежат шишки. Давайте немножко поиграем, разомнемся.
Упражнение Су-Джок терапия:
Я кругом шишку катаю
Назад – вперед её гоняю
И прижму её в ладошке
Как сжимает её кошка.
Заключительная часть.
А вот зайка и оставил нам угощенья.
Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Скажем гостям до свиданья.