kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия: «Двигательная деятельность во второй младшей группе с элементами Триз технологий». « Лес «Здоровье.»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Двигательная деятельность во второй младшей группе  с элементами Триз технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия: «Двигательная деятельность во второй младшей группе с элементами Триз технологий». « Лес «Здоровье.»»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №43 «Гнёздышко»





Конспект открытого занятия:

«Двигательная деятельность во второй младшей группе «А» «Солнышко» с элементами Триз технологий».

« Лес «Здоровье.»»









Подготовили:

Воспитатель

Бычковская С.А































Тольятти, 2018

Ход занятий.

Звучит музыка , дети заходят в зал.

Вос-ль: -Ребята ,посмотрите сколько собралось гостей. Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Вос-ль: - Ребята, а теперь встанем все в полукруг и поприветствуем всех.

Круг радости.

Скажем «здравствуйте» руками (машут руками)

Скажем «здравствуйте» глазами (моргают глазками)

Скажем «здравствуйте» мы ртом (широко улыбаются)

Станет радостно кругом (руки вытягивают в стороны ладонями вверх)

Вос-ль: -Ребята, вы хотите прогуляться по лесу?

Приглашаю вас всех на прогулку в лес «Здоровье».

Под речовку дети шагают за воспитателем:

-Аты-баты

-шли солдаты

-Аты-баты

-На базар

-Аты -баты, что купили?

-Аты-баты –самовар.

-Аты-баты-сколько стоит?

- Аты-баты 3 рубля.

-Аты-баты кто выходит?

-Аты-баты это я!

Вос-ль:

- Ребята, нам надо ускориться…

1.Бег

2.бег на носочках

3.шагаем

-Дорога наша всё уже и уже…

4.приставной шаг...

Вос-ль:

-У нас здесь препятствие «болото», давайте по кочкам перепрыгнем:

-прямо, влево - вправо, прямо.

Выносится методическое пособие «волшебная ширма».

Кладётся на пол, дети прыгают через неё.

Вос-ль:

-На нашем пути стоит мостик, нам надо переползти через него.

Трансформируется пособие, дети переползают на коленях.

На паласе стоят деревья – лес.

Стоп. Привал.

Вос-ль:

-Ребята вот мы и пришли в лес.

- Какие животные живут в лесу? ( лиса, волк, заяц, медведь)

- Как называются эти животные? (дикие)

ОРУ :

Лиса – идти змейкой по верёвочке;

Волк - ходьба шпагатом с продвижением в перёд;

Медведь – ходьба стопы вовнутрь с продвижением в перёд;

Заяц(белка) – прыжки с продвижением в перёд.

Молодцы.

Что-то тихо здесь ребята,

И не вижу я зверят.

Что произошло вокруг,

Почему так грустно вдруг?

(слышится плач). Ребята, вы слышите, кто-то плачет.

(под деревом дети находят зайчонка).

Ребята, поздоровайтесь с зайчонком;

-Здравствуй, зайчик.

-Зайчик? Что с тобой случилось? Почему ты плачешь? Ой, ребята, он весь дрожит.

- Ребята, а давайте мы поиграем с зайчиком?!

Вос-ль: Что любит, есть зайчик? (Овощи: морковку, капусту).

Пальчиковая гимнастика.

1. « У девчушки Зиночки…»

У девчушки Зиночки,

Овощи в корзиночке,(ладошки лодочкой)

Вот пузатый кабачок уволился на бочок (пальчики сгибаем)

Перец и морковку уложили ловко,

Помидор и огурец,

Наша Зина молодец! (делаем кулачки, поднимаем вверх руки.)

Упражнение на память.(метод эйдетики)

Игра: День-ночь.

Выставляются геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник),

По одному прячем, дети отгадывают, чего нет.

Упражнения на дыхание:

Ветер дует….

Дует ветер далеко,

Дует ветер близко.

Дует ветер высоко,

Дует ветер низко.

Вос-ль:

-Ребята, посмотрите, стоит сосна , а под сосной лежат шишки. Давайте немножко поиграем, разомнемся.

Упражнение Су-Джок терапия:

Я кругом шишку катаю

Назад – вперед её гоняю

И прижму её в ладошке

Как сжимает её кошка.

Заключительная часть.

А вот зайка и оставил нам угощенья.

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Скажем гостям до свиданья.

Дети: До свиданья.

Под речовку дети шагают за воспитателем:

-Аты-баты….




7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бычковская Светлана Александровна

Дата: 02.05.2018

Номер свидетельства: 468206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства