kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группеТема: Весна идет. Проектирование праздника встречи весны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

создание условий для реализации и развития познавательно-речевой деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группеТема: Весна идет. Проектирование праздника встречи весны.»

Конспект открытого интегрированного занятия

в подготовительной группе

Тема: Весна идет. Проектирование праздника встречи весны.


Никитина А.А.

воспитатель



Цель: создание условий для реализации и развития познавательно-речевой деятельности.

Задачи:

1) Развивать познавательный интерес детей, активность, инициативность через интеграцию разных видов деятельности в групповой работе при создании проекта праздника встречи весны

2) Систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе.

3) Развивать диалоговую речь, умение строить связный ответ в соответствии с литературными нормами и правилами родного языка, свободно пользуясь лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей и составлении высказываний разного типа (вопрос, совет, ответ, диалог и т.д.), пополнить словарный запас детей.

4) Совершенствовать культуру общения, умение вступать в контакт со сверстниками: выслушивать, отвечать, возражать, объяснять, спрашивать. Развивать навык чтения.

4) Развивать творческое мышление, фантазию.

5) Формировать навыки группового сотрудничества, развивать коммуникабельность, воспитывать толерантность.


Оборудование: клип «Весна» на музыку А. Вивальди; презентация; материалы для групповой работы: восковые мелки, бумага, куклы-животные, оборудование для игры (венок Весны, колокольчик)


Ход занятия:

  1. Орг. момент

  2. Постановка учебной задачи:

Видеофрагмент: клип«Весна»

- Как вы думаете, почему я начала наше занятие с этого фрагмента?

- Как мы ощущаем приход весны? Какие изменения в природе происходят?

Обобщение ответов детей по опорным картинкам слайда.

- Какое настроение у нас весной?

- В Древней Руси люди встречали весну песнями, танцами, закличками. Как вы думаете, зачем они это делали? А вы хотели бы встретить весну?


3) Составление плана проекта:

- Как вы думаете, люди каких профессий работают, чтобы устроить праздник? (художники, поэты, артисты)

- Значит, чтобы приготовить праздник, мы должны с вами поработать в роли художников, артистов, поэтов. Давайте вспомним, чем работает художник? Поэт? Артист?

На экране появляется схема?

художник - краски

поэт – слова

артист – сценарий (объяснение слова сценарий)

  1. Распределение заданий:

1 группа – художники – нарисовать костюм Весны

2 группа – поэты – подобрать рифму для стихотворения о весне

3 группа – артисты – разыграть диалог лесных жителей, которые встретились после зимы

4) Работа групп

5) Презентация работы групп:


Выступление художников. Вопросы ребят группе. Показ образца, выполненного художником.

Беседа: Какие краски использовал автор? Какие детали создают образ Весны?


Выступление поэтов.

- Какие стихи о весне знаете вы?

Чтение стихотворения А. Плещеева


Выступление артистов.

Вопросы детей лесным жителям.


6) Обсуждение.

- У нас подготовились к празднику и поэты, и художники, и артисты. А чем занимаются люди на празднике? (играют) А вы хотите поиграть?

Разучивание игры:

Идет матушка-весна,

Отворяйте ворота,

Первый март пришел,

Всех детей провел,

А за ним апрель

Отворил окно и дверь;

А уж как пришел май –

Сколько хочешь, гуляй.


7) Рефлексия

- Что мы сегодня приготовили для нашего праздника?

- Что ещё нужно, чтобы праздник состоялся?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никитина АЛЛА аНАТОЛЬЕВНА

Дата: 19.03.2018

Номер свидетельства: 462579


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства