Конспект осеннего спортивного развлечения в 1 группе раннего возраста
Конспект осеннего спортивного развлечения в 1 группе раннего возраста
Конспект осеннего спортивного развлечения в 1 группе раннего возраста
Тема: «В гости к Мишке»
Образовательная область:
«Физическое развитие»
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком (камушки).
Развивающие: Развивать умение ползать на четвереньках, подползать под дугу, взойти на ящик и сойти с него; умение ориентироваться в пространстве, Формировать умение прыгать на двух ногах.
Воспитательные: Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Оборудование и материалы: мешочки с песком (8-10 шт, 1 дуга, 1 ящик, яблочки - шарики, корзинка, игрушка - большой медведь, флешка с музыкой)
Ход
Приглашаю детей в гости к Мишке. Вон там он сидит!
- Ребята, посмотрите! На опушке, на лесной (играет шум леса), Стоит домик расписной. Он не зайкин, и не мышкин, Этот домик, домик мишки.
Пойдёмте к нему по дорожке. Перешагивайте через «камушки». Вот какой медведь Миша (беру его в руки, говорю от его имени).
Я у домика сидел, И на вас на всех глядел! Ах, как быстро вы шагали! Не споткнулись, не упали! И за это покажу вам гимнастику свою! (Дети становятся врассыпную, мишка располагается недалеко от детей).
(Играет веселая музыка)
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили. Вот так, вот так, головой своей крутили. (Наклоняем голову вправо и влево 2 раза)
Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так, Дружно дерево качали. (Повороты туловища вправо и влево 3 раза)
Вперевалочку ходили, и из речки воду пили. Вот так, вот так, и из речки воду пили. (Наклоны вперёд 4 раз)
А потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так, вот так, Выше лапы поднимали. (Прыжки на двух ногах)
- Вот какие молодцы! Мишка любит гулять и нас зовёт! (Беру мишку в руки и говорю от его лица).
- Вы скорей, скорей ползите, Да с дороги не сверните! Дети выполняют основные упражнения. Ползём по дрожки и смотрим вперёд. В лесу был сильный ветер и уронил деревья. Подлезаем под дерево (дугу) и доползаем до большого камушка (ящика). А теперь встаём на камушек (ящик) и сходим с него (2-3 раза).
Вместе с Мишкой в лес пришли, В лесу яблочки нашли. Надо яблочки собрать, и в корзиночку убрать. (Дети собирают яблочки – шарики 2-3 раза). – Молодцы!
А теперь мои ребятки, потанцуем на полянке. (Танец под песню «Мишка косолапый»).
Молодцы! Все мы дружно наигрались и домой идти собрались! (Спокойная ходьба).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект осеннего спортивного развлечения в 1 группе раннего возраста»
Конспект спортивного развлечения в 1 группе раннего возраста
Тема: «В гости к Мишке»
Образовательная область:
«Физическое развитие»
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком (камушки).
Развивающие: Развивать умение ползать на четвереньках, подползать под дугу, взойти на ящик и сойти с него; умение ориентироваться в пространстве, Формировать умение прыгать на двух ногах.
Воспитательные: Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Оборудование и материалы: мешочки с песком (8-10 шт, 1 дуга, 1 ящик, яблочки - шарики, корзинка, игрушка - большой медведь, флешка с музыкой)
Ход
Приглашаю детей в гости к Мишке. Вон там он сидит!
- Ребята, посмотрите! На опушке, на лесной (играет шум леса), Стоит домик расписной. Он не зайкин, и не мышкин, Этот домик, домик мишки.
Пойдёмте к нему по дорожке. Перешагивайте через «камушки». Вот какой медведь Миша (беру его в руки, говорю от его имени).
Я у домика сидел, И на вас на всех глядел! Ах, как быстро вы шагали! Не споткнулись, не упали! И за это покажу вам гимнастику свою! (Дети становятся врассыпную, мишка располагается недалеко от детей).
(Играет веселая музыка)
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили. Вот так, вот так, головой своей крутили. (Наклоняем голову вправо и влево 2 раза)
Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так, Дружно дерево качали. (Повороты туловища вправо и влево 3 раза)
Вперевалочку ходили, и из речки воду пили. Вот так, вот так, и из речки воду пили. (Наклоны вперёд 4 раз)
А потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так, вот так, Выше лапы поднимали. (Прыжки на двух ногах)
- Вот какие молодцы! Мишка любит гулять и нас зовёт! (Беру мишку в руки и говорю от его лица).
- Вы скорей, скорей ползите, Да с дороги не сверните! Дети выполняют основные упражнения. Ползём по дрожки и смотрим вперёд. В лесу был сильный ветер и уронил деревья. Подлезаем под дерево (дугу) и доползаем до большого камушка (ящика). А теперь встаём на камушек (ящик) и сходим с него (2-3 раза).
Вместе с Мишкой в лес пришли, В лесу яблочки нашли. Надо яблочки собрать, и в корзиночку убрать. (Дети собирают яблочки – шарики 2-3 раза). – Молодцы!!!!
А теперь мои ребятки, потанцуем на полянке. (Танец под песню «Мишка косолапый»).
Молодцы! Все мы дружно наигрались и домой идти собрались! (Спокойная ходьба).