kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей групп Тема: «Едем в зоопарк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мқсаттары/Цели:

 Тәрбиелік-воспитательная: воспитание  интереса к  совместной деятельности

Дамытушылық-развивающая : Развитие  умения различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко, закреплять знания о геометрических фигурах.

Оқыту-обучающая: Формирование  умения слушать и понимать речь, отвечать полными ответами по образцу воспитателя. Обучние различать пространственные направления

Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: Личностно – ориентированная. Здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинка с видами диких животных, геометрические фигуры.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей групп Тема: «Едем в зоопарк»



Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей группе «Солнышко»



Өткізу күні/Дата проведения: 04.04.2018 год

Тәрбиеші/Воспитатель: Каримова Д.К.

Білім беру саласы/Образовательная область:Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Весенняя посевная

Тақырып/ Тема: «Едем в зоопарк»

Мқсаттары/Цели:

Тәрбиелік-воспитательная: воспитание интереса к совместной деятельности

Дамытушылық-развивающая : Развитие умения различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко, закреплять знания о геометрических фигурах.

Оқыту-обучающая: Формирование умения слушать и понимать речь, отвечать полными ответами по образцу воспитателя. Обучние различать пространственные направления

Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: Личностно – ориентированная. Здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинка с видами диких животных, геометрические фигуры.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы-ОУД

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

-Ребята, послушайте стихотворение-загадку:

Есть хороший добрый дом. Поселились звери в нем

Волки, зебры и мартышки, И большие и малышки

Чистят перышки и лапки, Все здесь славно, все в порядке.

Всем здесь весело живится, Как же этот дом зовется? Зоопарк

2. Негізгі бөлімі/Оснавная часть

— Ребята, как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку?

— Да, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в зоопарк.

- На каком пассажирском транспорте можно доехать до зоопарка?

А что бы узнать, на чем поедем мы, отгадайте загадку:

Железные избушки, Прицеплены друг к дружке

Одна из них с трубой, Ведет всех за собой. Ответ детей: поезд

Воспитатель: Молодцы, теперь мы знаем, на чем мы поедем, но что бы сесть на поезде нужно купить билеты. Скажите, а кто продает билеты?

Ответ детей - кассир.

Воспитатель показывает детям картинку с изображениями геометрических фигур.

4

Кассир раздает детям билеты. Билеты – геометрические фигуры. Чтобы найти свое место, нужно сказать какая геометрическая фигура. Кто назвал правильно - берет свой стул и садиться в вагон.

Вот мы и приехали. Прежде чем войти в зоопарк, необходимо опять купить билет. Продавать билеты я, буду за правильные ответы на мои вопросы.

-Длинноухий лесной трусишка?

-Хитрое, рыжее животное?

-Туловище, какого животного покрыто иголками?

-Как называют детёныша зайца?

- Ну, вот теперь у нас есть билеты, и вы можете войти в зоопарк (на полу из картинка с изображением животного). Посмотрите внимательно на картинки, с какой стороны от вас звери? Внизу зайчонок, а на верху?

Сзади медведи, а впереди? И т.д.

Включается песенка про весну из м\ф «Паровозик из Ромашково». Воспитатель встает впереди и показывает движения, которые дети повторяют. Паровозик «едет» то влево, то вправо, то пятится назад, то становится маленьким (движение вприсядку), то большим (движение на носочках), и пассажиры не забывают махать всем то левой рукой, то правой.

Воспитатель показывает картинку, с изображением диких зверей.

Кто вверху листа? Кто внизу листа? Кто слева? Кто справа?

3. Қорытынды/Итоговая часть

Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Куда мы ездили? На чем мы ездили? Вам понравилось?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кубекова Бибигуль Рекешовна

Дата: 17.05.2018

Номер свидетельства: 469963


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства