Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей групп Тема: «Едем в зоопарк
Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей групп Тема: «Едем в зоопарк
Мқсаттары/Цели:
Тәрбиелік-воспитательная: воспитание интереса к совместной деятельности
Дамытушылық-развивающая : Развитие умения различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко, закреплять знания о геометрических фигурах.
Оқыту-обучающая: Формирование умения слушать и понимать речь, отвечать полными ответами по образцу воспитателя. Обучние различать пространственные направления
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии:Личностно – ориентированная. Здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинка с видами диких животных, геометрические фигуры.
Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей групп Тема: «Едем в зоопарк»
Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в второй младшей группе «Солнышко»
Өткізу күні/Дата проведения: 04.04.2018 год
Тәрбиеші/Воспитатель: Каримова Д.К.
Білім беру саласы/Образовательная область:Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Весенняя посевная
Тақырып/ Тема: «Едем в зоопарк»
Мқсаттары/Цели:
Тәрбиелік-воспитательная: воспитание интереса к совместной деятельности
Дамытушылық-развивающая : Развитие умения различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко, закреплять знания о геометрических фигурах.
Оқыту-обучающая: Формирование умения слушать и понимать речь, отвечать полными ответами по образцу воспитателя. Обучние различать пространственные направления
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии:Личностно – ориентированная. Здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинка с видами диких животных, геометрические фигуры.
Чистят перышки и лапки, Все здесь славно, все в порядке.
Всем здесь весело живится, Как же этот дом зовется? Зоопарк
2. Негізгі бөлімі/Оснавная часть
— Ребята, как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку?
— Да, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в зоопарк.
- На каком пассажирском транспорте можно доехать до зоопарка?
А что бы узнать, на чем поедем мы, отгадайте загадку:
Железные избушки, Прицеплены друг к дружке
Одна из них с трубой, Ведет всех за собой. Ответ детей: поезд
Воспитатель: Молодцы, теперь мы знаем, на чем мы поедем, но что бы сесть на поезде нужно купить билеты. Скажите, а кто продает билеты?
Ответ детей - кассир.
Воспитатель показывает детям картинку с изображениями геометрических фигур.
4
Кассир раздает детям билеты. Билеты – геометрические фигуры. Чтобы найти свое место, нужно сказать какая геометрическая фигура. Кто назвал правильно - берет свой стул и садиться в вагон.
Вот мы и приехали. Прежде чем войти в зоопарк, необходимо опять купить билет. Продавать билеты я, буду за правильные ответы на мои вопросы.
-Длинноухий лесной трусишка?
-Хитрое, рыжее животное?
-Туловище, какого животного покрыто иголками?
-Как называют детёныша зайца?
- Ну, вот теперь у нас есть билеты, и вы можете войти в зоопарк (на полу из картинка с изображением животного). Посмотрите внимательно на картинки, с какой стороны от вас звери? Внизу зайчонок, а на верху?
Сзади медведи, а впереди? И т.д.
Включается песенка про весну из м\ф «Паровозик из Ромашково». Воспитатель встает впереди и показывает движения, которые дети повторяют. Паровозик «едет» то влево, то вправо, то пятится назад, то становится маленьким (движение вприсядку), то большим (движение на носочках), и пассажиры не забывают махать всем то левой рукой, то правой.
Воспитатель показывает картинку, с изображением диких зверей.
Кто вверху листа? Кто внизу листа? Кто слева? Кто справа?
3. Қорытынды/Итоговая часть
Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Куда мы ездили? На чем мы ездили? Вам понравилось?